Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
Иногда в жизни возникают ситуации, когда самому не разобраться.
Нужна информация, совет, помощь или поддержка... А получить их негде.
Вот тогда и следует набрать в адресной строке - www.webcommunity.ru
О проекте|Правила участия для специалистов

Конкурс для родителей и детей “Ключики к счастью”


Условия участия для родителей. Расскажите, как вы проводите время со своими детьми и главное - как вы узнали, что именно такого общения хочется вашим детям. Будет замечательно, если вы напишете письмо своим детям, а потом поделитесь с нами тем, что из этого получилось.

Условия участия для детей. Напишите своим родителям о том, как бы вы хотели проводить с ними время, как часто, как долго и чем это время хотели бы занять, присылайте свои письма нам. Уважаемые родители, предложите своим детям принять участие в конкурсе.

Ваши истории будут каждый день печататься в рассылке проекта WEBcommunity, лучшие из них войдут в следующий выпуск журнала Бриллиант Общения, а из всех присланных писем мы сделаем книгу - <<Дети и родители. Общение в радость>>, которую получит каждый участник конкурса.


Публикации специалистов


О сексуальных фантазиях
2008-05-09 »

Добрый день. Много лет меня беспокоит мое отношение к насилию вообще и сексуальному в частности. Когда я вижу подобные сцены в кино, читаю в книгах или журналах я испытываю сильнейшее сексуальное возбуждение, которое хочется тотчас реализовать. Я было думала, что являюсь мазохистской, но практика показала, что это не так. Мне нравится представлять, предвкушать насилие, но не испытывать его. Инстинкт самосохранения у меня довольно сильный и никакое возбуждение с ним не справится.



Почему он так себя ведет?
2008-05-09 »

Начну с того, что я встречаюсь с одним парнем. Мы переспали через неделю, после нашего знакомства. Пошли вместе на вечеринку к друзьям, после общего веселья нас уложили спать на один диван. В общем, банальная ситуация. Сначала, я была против, сказала, что не могу спать с человеком, которого плохо знаю. Но он уверил, что бывает 2 критерия: или мне девушка нравится или нет. Сказал, что я ему нравлюсь...



Проблема с дочерью
2008-05-08 »

У меня вопрос-проблема: дочь 13 лет, совсем не хочет учиться, одни двойки; врет, ворует деньги. Начала уходить из дома. Пробовали все - и разговаривали, и ругали, и договаривались об условиях. В общем, все методы... Ничего не помогает. Ничего ей не интересно. Желание одно - знакомиться с парнями, причем, чем взрослей, тем лучше.



Не могу встретить спутника жизни
2008-05-08 »

У меня не получается строить нормальные отношения с мужчинами. Мне 23 года, я работаю, сама зарабатываю себе на жизнь, хотя и живу с родителями. Я вполне привлекательная девушка, некоторые мужчины считают меня красивой. У меня есть поклонники, но мне от этого не легче: постоянного партнера и спутника жизни я встретить не могу. Я завожу отношения с мужчинами, но, как правило, они заканчиваются на 2 свидании, а то и на первом, но не потому, что я не подхожу, просто я сама обрываю эти отношения так и не начавшиеся. Быть может я сложила идеал мужчины, который не может быть достигнут.



Проблемы с памятью
2008-05-08 »

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться и дайте консультацию! Мне 20 лет. 3 года назад у меня появились проблемы с памятью (теряю ориентацию на знакомой местности, рассеянность, плохо запоминаю учебный материал). Проблемы начались после того, как я сменила гуманитарный профиль на технический для поступления в ВУЗ (если подробнее, то за 2 года "упорных ежедневных тренировок" прошла курс физики и математики, рассчитанный минимум на 4 года). И теперь у меня возникают подозрения, что мой мозг просто перегрузили информацией...



Обращение к читателям


Краснею, голос дрожит
2008-05-08 »
Здравствуйте, я работаю юристом. По роду деятельности часто сталкиваюсь с конфликтными ситуациями. Испытывая малейший дискомфорт, начинаю краснеть, голос дрожит. Это ужасно мешает работать. Если кто-то знает, как с этим справиться, расскажите, буду очень признательна.
Ответить »


Комментарии к публикациям


Комментарий на Я забеременела и все поменялось от Татьяна
2008-05-08 »

Мало ли как было принято в русском народе. Эти традиции давно ушли в прошлое. Тем более Александра не невестка - они не зарегистрированы. Просто сожительница. Ради чужого человека менять свои привычки (вредные или не вредные - совершенно не важно) никто не будет. И прежде чем беременеть надо было думать о жилье и условиях жизни. Вдвоем думать, а не только ее партнеру.

Сейчас два варианта - снимать квартиру и спасать семью, либо учиться жить и воспитывать ребенка без мужа.



Комментарий на Конкурс для родителей и детей “Ключики к счастью” от Жизнь в Эпо
2008-05-08 »

[...] конкурс для детей и родителей под названием “Ключики к счастью”. Как Вы помните, участники моего конкурса получают в [...]



Комментарий на Я его люблю, а он меня забыл от Наталья
2008-05-08 »

Да, я понимаю ,что очень сложно, признать и осознать тот факт, что ты уже человеку не интересна, что он нашел другую женщину и влюбился в неё. ВСЁ !!! ЭТО КОНЕЦ!!! Продолжения быть не может!!! С ним!!!

Осознать это очень трудно!!! Но если этого не сделать, то можно провести всю оставшуюся жизнь в бесполезных попытках вернуть мужчину, завоевать его! А принять тот факт, что ты для него - уже пройденный этап, его прошлое, - очень трудно, но это единственный путь ,чтобы начать свою новую жизнь, без него! Но с самой собой!!!



Комментарий на Разные уровни доходов от Alla
2008-05-08 »

Уважаемый Андрей,
на мой взгляд, очень хорошо, что Вы задаетесь подобным вопросом именно на ранней стадии отношений, это о многом говорит и, в первую очередь, о Ваших достоинствах.

Позволю поделиться собственным опытом, с надеждой на полезность информации.

Дело в том, что вследствие некоторых жизненных событий, выраженных незрелыми поступками моих партнеров (как, например, не поздравить меня с праздниками по мотивам отсутствия денег; в целях неучастия в торжестве - поругаться накануне праздника; либо, в лучшем случае - покупка мне подарка за мой счет; игнорирование в различных проявлениях моих знакомых опять таки оттого, что они богаче и т.п.). Вопрос денег породил кучу иных проблем и, у меня было, на длительный период сложилось стойкое убеждение о невозможности уважать мужчину претендующего даже на финансовое равноправие с женщиной, не говоря уже о мужчине с низшим уровнем дохода. На самом деле в моем случае эта проблема возникла от кардинальной разности общающихся людей в образе жизни, в понимании жизненных ценностей, приоритетов и соответственно в различии ожиданий. А коль скоро все эти особенности и составляют нашу жизнь, то и уяснять их лучше сразу, учитывая, что финансовые вопросы, скажем прямо, очень важны для отношений, можно посмотреть мнения по теме: «Деньги – их влияние на отношения».

Подытоживая, хочу сказать, что к универсальному решению поставленного Вами, Андрей вопроса Вы сможете прийти только совместно со своей девушкой, так как справедливо заметила психолог «какие качества в Вас будут важны Вашей девушке – знает только она». Дерзайте.

Удачи Вам и все получится.



Комментарий на Я забеременела и все поменялось от Mirnaya
2008-05-08 »

Уважаемая Александра!

5 лет для совместной жизни - это хороший срок. Обычно к этому времени люди уже определяются и с общими привычками, и с общими целями. Умеют находить компромиссы. Наверняка перспективы иметь общего ребенка вами также обсуждалась. Однако в Вашем рассказе я не вижу отношения Вашего мужа к беременности, не вижу его поступков. Складывается впечатление, что решение сложившейся ситуации необходимо только Вам. Конечно, в период беременности женщина очень уязвима и в идеале муж должен стать главной ее поддержкой. Надеюсь, что Ваш муж проявит себя именно с этой стороны. Постарается предложить свои варианты решения. Будь то съём квартиры или достижение договоренностей с родителями. Не надо перестраивать их жизнь, необходимо строить СВОЮ собственную!

Понимания Вам и большой удачи!



Комментарий на Я забеременела и все поменялось от Анна
2008-05-08 »

Здравствуйте, Александра!

Вы уверены, что для счастья Вам совершенно необходимо, чтобы животные, которых любят ваши муж и свекровь, были ликвидированы? Других вариантов нет?

А если представить, что у Вас родится сын, потом лет в 15 попросит купить ему щенка. Купите? Конечно, это же для любимого ребенка, и привяжетесь к собаке.

Потом придет в дом невестка и накормит Вас Вашим собственным лекарством…

Может быть, стоит успокоиться и не разрушать свою семью?



Комментарий на Тяжелый диагноз от Ирина
2008-05-08 »

Дорогая мамочка!

Мне 45 лет, сыну 12. В 2006 году как гром среди дня - нащупала случайно уплотнение в груди, попала на операцию, анализ был плохой и 4 дня сделали радикальную операцию. Потом облучение и 4 курса “красной” химии. Это был полный шок и кошмар.

Еще во время лежания по больницам перелопатила и прочитала кучу литературы, относящейся к своему заболеванию (благо есть Интернет, мне сначала сестра находила и скачивала информацию, потом я сама), причем читала все: и официальную медицину и народную (ЗОЖи и т.п.) Заваривала травы, делала настойки-отвары. Постоянно пила эссенциале (для печени), поскольку химия ее полностью разрушает.

Нашла сайт доктора фитоонколога Алефирова А.Н. (его адрес aconit2000@mail.ru), написала ему, он выслал мне травы, настойку аконита, прошла 2 курса его лечения.

Еще один адрес фитоонколог Тищенко В.П. (info@jesus-help.virtualave.net). Ему я тоже писала, он написал ответ и расписал свой курс лечения.

Параллельно с этим постоянно занималась утром по полчаса гимнастикой по Ниши. И еще - ходила в церковь, ездила несколько раз в паломнические поездки, купалась там в святых источниках.

Сейчас вспоминаю все как страшный сон, который был не со мной. Два раза в год появляюсь в “своей” больнице, сдаю анализы, делаю УЗИ и то, что нужно. Когда иду туда, кажется как под землю спускаюсь, где нет воздуха и света. Но все это надо пересилить. Жизнь идет, не останавливаясь, и вы живете вместе с ней. Главное, верьте в хорошее, не всегда сбываются мрачные предсказания. И еще самое главное: ВСЕ ВРЕМЯ ЧТО-ТО ДЕЛАЙТЕ, ищите, пробуйте, чтобы улучшить и изменить то, что произошло. Вам тяжело, вашей дочери еще хуже. Будьте для нее компасом, стержнем, не давайте ей унывать. Должна быть НАДЕЖДА, которая никогда не умирает.

Удачи, счастья вам всем.



Комментарий на Я забеременела и все поменялось от Марина Бондаренко
2008-05-08 »

Уважаемая Чарнетта Петровна! И где это я написала: «уважай нездоровый образ жизни, признай право бабушки отравлять табаком воздух вокруг еще не рожденного внука… Зато не будешь эгоисткой»?

Вы, извините, переврали смысл моего письма.

Про курение я вообще ничего не писала. А все мои мысли возникли по прочтении вот этого: «Жила я с любимым и его мамой. Сказать, что с ней жить хорошо, не скажу. Но на тот момент меня все устраивало и на многие вещи я закрывала глаза и молчала», а также: «Война против животных идет 4 месяца. Я категорически заявила, что в дом я ребенка не принесу, если там будут собака, кошка и не будет делаться ремонт».

А написала я все не на пустом месте. История Александры один в один история моей невестки. Только вот с другим знаком. Характер у нашей девочки совершенно другой. В позу никогда она не становилась. Она делала все, что могла, сама. И с уважением относилась ко мне всегда. Прожили мы вместе десять лет. Пять лет до рождения ребеночка, и пять после. Да, пришла она в подобную же квартиру: и старенькая квартира, и котик жил. Правда, прокуренной квартиру не назовешь. До крутого ремонта ни руки не доходили, ни денег не хватало. Раз в пять лет обои меняли. Когда пришла Ирочка, многое в моей жизни поменялось. У меня появилась не просто помощница, а человечек, с которым можно было все обсудить, мы вместе решали, как и что улучшить в доме, делали перестановки, придумывали оформление, покупали разные полочки, баночки для продуктов и т.д. По поводу котика. Иришка не особая любительница животных, но за котиком ухаживала, мыла его туалетик, кормила. Особенно во время моих командировок, которые случались раз в два месяца по две недели. Ребята стали жить с нами, когда еще учились в институте. Готовили мы с Ирой – у кого было время: то я, то она. Покупала продукты я, за квартиру платила тоже. Потом ребята устроились подрабатывать, им стало полегче. Но перешли на «отдельное» питание лишь тогда, когда они стали серьезно работать после университета. Понемногу они стали покупать что-то для дома. Но в основном, стали собирать деньги, чтобы купить квартиру. Молодым, конечно, хочется жить самим. Но до этого было далеко. А пока жили вместе. Вместе огорчались чему-то, но больше радовались. Нам было уютно и весело вместе. И, в отличие от семьи Александры, мы с Иришей ни разу не поссорились. А зачем ссориться? Когда можно все непонятки обсудить? Доверие и помощь всегда были главными. Я радовалась, что рядом со мной живет милая девочка, которая с уважением относится ко мне и моему мужу, с любовью к сыну. В доме стало двойне больше радости. Никаких косых взглядов. Если что-то ей хотелось изменить, это обсуждалось и находились пути решения. ВСЕГДА!

Подошло время беременности. Курящие с кухни выпроводились на балкон. Иришка с помощью ее родителей сделали ремонт в их комнате. Мы – в своей. На кухне уложили на пол кафель. Когда Ира попала в роддом, я за ту неделю отремонтировала кухню. Потом оказалось, что им с ребеночком надо полежать там еще две недели. У меня появилось время, и я вылизала кроме кухни, ванную, туалет и коридор. Да, денег на ремонт так и не было. Заняла на обои и краски, и все своими ручками и сделала.

Другими словами, в доме нашем появилось солнышко, которое дарило свою любовь, которое само прикладывало свои ручки ко всему, что было в доме. Не сидела, не ждала, не командовала, не ставила условий, не косилась, когда ей было что-то не нраву. А полностью участвовала во всех делах.

Дальше – больше. Родился ребенок, и стали мы тут все ходить по струночке, после девяти вечера разговоры шепотом. Котику запретили заходить в детскую комнату, мокрая уборка каждый день, а в коридоре и на кухне днем и вечером. Все чистенько.

И поверьте, уважаемая Чарнетта Петровна, в доме была только радость, и я со всей душой им помогала. Помогала именно потому, что девочка была милой и хорошей. И искренне старалась сама что-то делать, улучшать все. И, кстати, пока была беременной, не сбегала к маме, а старалась внести свою лепту в улучшение дома. Как будучи беременной делала и я сама когда-то.

А вот теперь представьте, если бы вместо этого милого чуда, в моей квартире бы поселилась девчонка, которая только бы и строила кислую рожицу при виде меня, морщилась бы на кота, осуждала меня за глаза, но сама не прилагали ни к чему усилий, а только лишь требовала? Думаете, я не ощутила бы, что в доме поселился негатив? Еще как!

А оно мне надо? Растить сыночка, радоваться ему, а потом получать незаслуженные «оскорбления»? А иначе и не назовешь то поведение, которое позволяет себе Александра. Сама ни за холодную водичку, и еще гордится тем, что «терпела». Разве не так?

Так вот, будь она такой на самом деле, я бы НЕ СТАЛА с такой жить…

«В русском народе принято брать в дом невестку. Если сын не заработал на собственное жилье, он приводит женщину в дом матери. Также в русском народе принято, чтобы о жилье для семьи заботился мужчина» - это все вовсе НЕ ПРИЧЕМ!!!

Откуда бы у студентов, только начинающих жить, могут быть деньги на квартиру? Да и не по нашим временам – «в русском народе принято»…

Какие условия есть, так и живут ребятки. Но должны думать не о том, чтобы жить на шее у родителей всегда, а думать и прикладывать усилия для того, чтобы создать свой дом. Мои этим и занимались. Постепенно, через 10 лет они накопили немного денег, плюс взяли кредит, и вот уже полгода живут отдельно. Если честно, мне не хватает их, шума, веселья и т.д. Но я понимаю, что у каждой семьи должен быть свой дом. Что до того, что «мужчина» должен обеспечить – то это бред. Сейчас женщины и мужчины зарабатывают одинаково, строят семью вдвоем – так вместе и должны об этом думать! На первое время родители мужа помогут, конечно. То же самое могут сделать и родители жены. Это совсем неважно. Где условия лучше, туда детям и идти в первое время, если у них нет денег даже на общежитие.

А для Александры я посоветовала «подумать о жилье» именно потому, что это именно ЕЙ все не нравится в семье мужа. Извините, а коль не нравится, а собственных усилий она прикладывать не собирается, вот пусть сама и подумает о том, чтобы жить своей семьей. А муж ее, извините, что смог пока, то и дал ей – мамин дом. Но ведь ей он не по нраву! Вот и пусть ищет то, что будет по нраву. Очень сочувствую я той женщине, ее свекрови, если Александра на всю жизнь поселится там, и будет считать, что ей все должны, коль скоро она беременна. Сочувствую потому, что своей жизни у ее свекрови не будет. Постоянное ощущение негатива со стороны невестки, да еще незаслуженного, что может быть ужасней? Свой дом превратится в то, куда не хочется идти, где ей уже как бы и не будет места, потому что там царь и бог будет ребенок. И невестка.

И кто говорил об антисанитарии? Если бы Александра хотела улучшить условия – сама бы взяла тряпку в руки, сама помогла с ремонтом. А требовать, «категорически заявлять», извините, на самом деле так поступают только эгоисты, нахлебники и т.д.



Комментарий на Сложности после переезда от Ольга
2008-05-08 »

Здравствуйте, Наталья!

Очень отозвалось ваше письмо, так как сама была в подобной ситуации. Я тоже переехала 5 лет назад из Ташкента на ПМЖ в Россию и так же как вы, прожила 2 года в маленьком провинциальном городке. Это были очень для меня тяжелые годы адаптации к новому устрою, я так же видела все самое мрачное и руки опускались, душа рвалась обратно, но понимала, что и туда уже пути нет. Поддерживали только старые подруги своими письмами, общение было, я заставляла идти к людям, но не могла найти своего круга, была везде “чужой” и становилось только хуже.

Тогда я приняла для себя решение ехать в Москву (да простят меня москвичи), хотя многие и отговаривали, что никому там не нужна, вляпаюсь куда-нибудь и т.д. Но я для себя решила, что съездить и посмотреть можно (а еще у меня есть дочь, на тот момент ей было 8 лет, мне тогда 28, почти как Вам). И поехала, будучи готовой на любую работу (по специальности я бухгалтер).

Первое время было сложно в плане жилья, а работу нашла сразу и по специальности в замечательном коллективе. Так вот, хочу сказать, что анализируя прошлое, я рада, что живу сейчас здесь, несмотря на отсутствие своего жилья и т.д., но здесь очень много людей совершенно разных и нет такого застоя как в маленьких городах, все живет и движется, всякий может найти свое место и свой круг. И что бы мне не говорили, но москвичи замечательные и отзывчивые люди (большинство моих знакомых именно москвичи) и мало кто относится ко мне как к лимите, надо только уважать их культуру и не относится, ни свысока, ни снизу к другим людям. Мы ничем не хуже и не лучше остальных и имеем право, уважая других, жить там, где нам комфортно в душе. Но это мой опыт и для меня он удачен, я не чувствую сейчас себя такой одинокой, у меня много друзей, коллег (Огромный рынок труда для специалистов и не только, при желании работать и зарабатывать), а Вы думайте, может подойдет и Вам, почему бы не попробовать?

И насчет мужчин я тоже долго переживала (кстати и тоже долгое время думала, что у меня “неженское мышление”), когда еще жила в маленьком городе. Пыталась заходить на сайты знакомств, но все меня отталкивало, а здесь я встретила свою половинку, забрала дочку и на сегодняшний день очень довольна жизнью. Так что дерзайте, совершайте действия по отношению к своей Судьбе и Бог вам в помощь, придут силы и вера, хватит стоять на месте.

Если захотите пообщаться, пишите, с удовольствием пообщаюсь.
Всего Вам хорошего.
Ольга



Новые темы проекта


Умение и навыки детей
2008-05-08 »
Умения, которые малыш осваивает в течение первого года жизни

1. Лёжа на спине, следит глазами за игрушкой, которую держат у него над грудью (движения глаз неровные).
2. От резкого звука вздрагивает или моргает.
3. Внимательно смотрит на лицо взрослого склонившегося над ним.
4. Быстро успокаивается при звуке погремушки, даже если не видит взрослого.
5. Лёжа на спине, поворачивает голову вправо и влево, следя за игрушкой.
6. Прислушивается к голосу взрослого, даже если не видит его.
7. Улыбается, если с ним заговаривают.
8. Лёжа на животе, пытается поднимать и удерживать голову.
9. Издаёт отдельные звуки в ответ на разговор с ним.
10. Не отрываясь, долго смотрит на игрушку или лицо взрослого.
11. Долго и внимательно следит за игрушкой, поворачивает голову вправо и влево.
12. Поворачивает голову, пытаясь найти источник звука (погремушку, взрослого и т.д.).
13. Широко улыбается, когда с ним разговаривают.
14. Лёжа на животе, поднимает, и некоторое время удерживает голову.
15. Издаёт отдельные гласные звуки, может повторять звуки за взрослым.
16. Находясь на руках у взрослого, внимательно смотрит на понравившийся предмет.
17. Оживляется, если с ним заговорить: улыбается, издаёт звуки, активно сгибает-разгибает ручки и ножки.
18. Случайно наталкивается руками на игрушки, висящие у него над грудью.
19. Опираясь на предплечья, поднимает голову и грудь.
20. Находясь на руках у взрослого, удерживает голову в вертикальном положении.
21. Упирается ногами, если, держа под мышки попытаться поставить на что-то твёрдое.
22. Узнаёт маму: улыбается, тянется, издаёт звуки.
23. Быстро поворачивает голову в сторону звучащей игрушки, находит её глазами.
24. При звуках спокойной мелодии – расслабляется. При звуках плясовой мелодии – оживляется.
25. Лёжа рассматривает игрушки, захватывает их, следит за окружающим, приходит в оживлённое состояние.
26. Радуется, громко смеётся, когда с ним разговаривают.
27. Рассматривает игрушку, трогает её руками, ощупывает, толкает.
28. Гулит.
29. Во время кормления придерживает руками грудь матери или бутылочку.
30. Узнаёт маму, улыбается.
31. Хмурится, при виде незнакомого человека, может заплакать.
32. Узнаёт голос матери, прислушивается, ищет глазами.
33. Если говорить ласково – улыбается, если строго – хмурится, сосредотачивается, может заплакать.
34. Тянется к игрушке, стараясь взять её из рук взрослого, берёт.
35. Берёт игрушку, не роняет её.
36. Лёжа на животе, выпрямляет руки, поднимает голову и верхнюю часть корпуса.
37. Переворачивается со спины на живот.
38. Ровно, устойчиво стоит при поддержке под мышки.
39. Длительно, нараспев произносит гласные звуки.
40. Знает своё имя, радуется, услышав его.
41. Ест с ложки пюре.
42. Поворачивается, услышав своё имя.
43. Хватает расположенные рядом предметы, перекладывает их из руки в руку.
44. Сам может перевернуться с живота на спину.
45. Может добраться сам до интересующей вещи (переставляя руки, подползая и т.д.).
46. Произносит отдельные слоги (ба, ма, па и т.д.), может повторить слог за взрослым.
47. Снимает пищу губами, тянется к ложке.
48. Пьёт из чашки, которую держит взрослый.
49. Стучит игрушкой, бросает её.
50. Быстро ползает в разных направлениях.
51. На вопрос «Где часы?» ищет глазами предмет постоянно находящийся на одном и том же месте.
52. Повторяет один и тот же слог несколько раз подряд (ба-ба-ба…).
53. Катает мячик, гремит погремушкой.
54. Повторяет действия за взрослым.
55. Может самостоятельно сесть, даже если до этого лежал на животе. Сидит прямо.
56. Сам встаёт, держась за опору, стоит, может сесть.
57. Держась за мебель, переступает, пытаясь достать игрушку.
58. На вопрос «Где?» поворачивает голову и смотрит на названный предмет (2-3 предмета на постоянных местах).
59. Если попросить «дай ручку» или «покажи ладушки», выполнит действия без помощи взрослого.
60. Произносит повторно несколько слогов.
61. Сам ест печенье или яблоко, которое сам держит в руках.
62. Тянется за чашкой, открывает рот. Пьёт, придерживая чашку руками.
63. Спокоен при мелодичной музыке, оживляется при ритмично-плясовой, повторяет знакомые движения.
64. Гремит погремушкой, катает мячик, открывает крышечки и т.д.
65. Стоя переходит от одной опоры к другой, держась за них руками.
66. Находит знакомые предметы в разных местах.
67. На чужое имя не реагирует, на своё откликается, идёт к зовущему.
68. Повторяет за взрослым слоги, имеющиеся в его лепете.
69. Пьёт из чашки, которую придерживает взрослый, держа её двумя руками.
70. Спокойно садится на горшок.
71. В игре повторяет различные действия за взрослым, может сделать что-то по просьбе взрослого.
72. Держась за перила, поднимается на невысокую горку, спускается с неё.
73. Идёт, крепко держась двумя руками за руки взрослого.
74. Если попросить, даёт знакомые предметы.
75. Повторяет за взрослым новые слоги.
76. Снимает и надевает кольца пирамидки, накладывает друг на друга два-три кирпичика, действует по просьбе взрослого.
77. Если поставить, стоит без опоры.
78. Делает самостоятельно два-три шага, затем ищет опору или опускается на пол.
79. Если попросить, кормит собачку или куклу.
80. Находит несколько мячей (кукол, машинок и т.д.) среди игрушек.
81. Произносит одно-два простых слова – мама, ав-ав, дай и т.д.
82. Отличает кубик от кирпичика, даёт, по просьбе взрослого.
83. Узнаёт взрослого на фотографии, показывает его, если говорит – называет.
84. В игре катает машинку, кормит куклу, может действовать по просьбе взрослого.
85. Кормит и укладывает спать и мишку, и куклу, и собачку.
86. Ходит сам, может повернуться, изменить направление.
87. Если попросить, находит машинку (куклу), берёт её, несёт и отдаёт маме.
88. Останавливается, если сказать «нельзя».
89. Понимает, что «игрушки» это - мяч, кукла, машинка и т.д.
90. Выполняет простые инструкции («надень колечки на пирамидку», «покачай лялю» и т.д.).
91. Легко повторяет различные слоги за взрослым.
92. Произносит пять-десять простых слов (дай, там, ляля, топ-топ, ав-ав и др.).
93. Сам пьёт из чашки, крепко держа её двумя руками.


К 1 ГОДУ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ

* Узнавать знакомого человека по фотографии.
* Смотреть на знакомые предметы, членов семьи, части тела, которые называют.
* Уверенно чувствовать себя на ногах: ходить у опоры, делать 2-3 шага или ходить самостоятельно.
* Выполнять самостоятельно разученные действия с игрушками (качать и «кормить» куклу, возить машину и пр.).
* Двигаться при звуках музыки.
* Повторять за взрослыми действия с предметами (пытаться причесаться расческой, поднести телефонную трубку к уху и т.п.).
* Переворачивать страницы книги (все сразу).
* Уметь держать ложку и чашку.
* Хорошо держать карандаш и пытаться рисовать каракули.
* Пытаться воспроизводить серии речевых звуков с определенной интонацией и ритмом, напоминающим речь взрослых.
* Произносить до 10 легких слов.


Умения, которые малыш осваивает в течение второго года жизни

1. Пользуется лепетом и облегченными словами в момент двигательной активности, удивления, радости.
2. По вашей просьбе находит (показывает рукой или берет в руки) машинку, часы, мячик.
3. Может по Вашей просьбе показать, где большой кубик, а где маленький кубик. ( разница в размерах 3 см)
4. По просьбе взрослого показывает посуду, одежду, обувь.
5. Кормит куклу.
6. Нанизывает кольца на пирамидку.
7. Ходит длительно, не присаживаясь.
8. Приседает.
9. Наклоняется.
10. Поворачивается.
11. Самостоятельно ест густую пищу ложкой.
12. В момент сильной заинтересованности называет предметы облегченными словами (би – би - машина, ап - мяч и т.д.)
13. Иногда правильно произносит некоторые слова (машина) и т.д.
14. По просьбе взрослого: « Дай такой же!» может подобрать к кубику кубик, к шарику шарик, к кирпичику кирпичик, а к призме призму.
15. Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые им действия.
16. После вашего восклицания: «Кукла растрепанная. Вот расческа» прикладывает расческу к голове куклы и водит ею по волосам.
17. Перешагивает через препятствия приставным шагом.
18. Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой.
19. Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает ботинки, шапку)
20. Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20 см), приподнятой над полом.
21. Понимает несложный рассказ по картинке с сюжетом (может ответить по ней на вопросы взрослого).
22. Может построить из кубиков и кирпичиков « ворота».
23. Может построить из кубиков и кирпичиков « скамейки».
24. Может построить из кубиков и кирпичиков « дома».
25. По просьбе взрослого показывает большой кубик, поменьше, маленький.
26. Во время игры комментирует свои действия словами и двухсоставными предложениями.
27. Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета: « Дай синий шарик (такой, как у меня), дай красный шарик (такой, как у меня), дай желтый шарик (такой, как у меня)»
28. Перешагивает через препятствия чередующимся шагом.
29. Частично надевает одежду (ботинки, шапку, носки).
30. Воспроизводит ряд последовательных действий в игре.
31. При общении с взрослым пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения.
32. Без показа понимает короткий рассказ взрослого о событиях, бывших в опыте ребенка. («На чем мы приехали к тете? Что видели на улице?»)


К 2 ГОДАМ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ

* Знать о себе как о девочке или мальчике.
* Есть густую пищу ложкой.
* Самостоятельно подниматься и спускаться по лестнице, держась за перила.
* Включаться в игру с детьми.
* Убирать предметы на свои места.
* Пытаться петь.
* Обозначать свои действия словами и двухсловными предложениями.
* Называть объекты, находящиеся вне поля зрения, когда слышит звуки, исходящие от них.
* Среди 5 картинок находить одну такую же, какую показывает взрослый.
* Строить мостик из 3 кубиков после показа.
* Подбирать по образцу 3 контрастных цвета.
* Повторять предложения за взрослым из 2- 3 слов.
* Понимать 100 слов и более.

Умения, которые малыш осваивает в течение третьего года жизни

1. Использует в речи многословные предложения (более 3-х) слов.
2. Задает вам вопросы « Где…?», «Куда…?».
3. Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале.
4. Подбирает по образцу разнообразные предметы четырех основных цветов (синий, зеленый, желтый, красный).
5. Игра вашего малыша носит сюжетный характер, который отражает взаимосвязь и последовательность действий из жизни окружающих.
6. Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их. Ваш малыш может сделать, например: стол, стул, кровать, домик.
7. Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки.
8. Ест аккуратно.
9. Может перешагнуть через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 20-28 см.
10. В своей деятельности уже правильно использует геометрические фигуры по назначению.
11. Ваш малыш называет четыре основных цвета: синий, зеленый, желтый, красный.
12. Начинает употреблять в речи сложные предложения, в которых указывается на причину, время, условие действия.
13. В речи появляются вопрос «Почему?».
14. Задает вопрос «Когда?».
15. В своей игре Ваш малыш отображает какой-либо сюжет, играет роль, которую определяет словом.
16. На вопрос взрослого называет свою роль в соответствии с выполняемым действием.
17. С помощью пластилина или карандаша изображает простые предметы и называет их.
18. Самостоятельно одевается.
19. Может застегнуть пуговицы.
20. Завязывает шнурки с небольшой помощью взрослого.
21. Во время еды Ваш малыш пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания.
22. Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 30-35см.
23. У Вашего малыша появляются сложные сюжетные постройки, например гараж, дорога к нему.
24. Он играет со своей постройкой.


К 3 ГОДАМ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ

* Называть свой пол, фамилию, адрес.
* Повторять простую фразу из 6-7 слов.
* Называть 3-4 предмета домашнего обихода.
* Повторять за взрослым двустишья или четверостишья.
* Узнавать предмет по рисунку его характерной части.
* Среди 4-5 предметов находить один, соответствующий рисунку его характерной части.
* Знать 2-4 основных цвета.
* Раскладывать предметы по величине в 2 разные коробки.
* Складывать разрезанную картинку из 4-х частей.
* Складывать разрезанную на 6-7 частей картинку, изображающую человека, на целой картинке- образце.



"Как хорошо уметь читать"
2008-05-09 »
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти пожалуйста, прочти",
Не надо приставать к сестрице:
"Ну прочитай еще страницу",
Не надо звать, не надо ждать
А можно взять и почитать.


С детства почему-то запомнилось это стихотворение smile.gif Так что за подлинность не ручаюсь, писала по памяти smile.gif.

Когда надо детку учить читать и надо ли? Может подождать школу, чтоб ребенок не заскучал на уроках чтения?

Вы помните когда сами стали читать или когда научили своих детей?

Какой самый благоприятный возраст на ваш взгляд для обучения чтению?

Пожалуй много вопросов и я не спешу делиться своим мнением, что думаете вы? smile.gif


Неоднозначный Малевич
2008-05-09 »
Казимир Малевич Самое знаменитое живописное произведение Малевича Чёрный квадрат.




Другие работы







Чтобы никто не увидел произведения крамольного художника, полотно завернули в простыню и потащили обратно, в уже чужую квартиру. Вошли в подъезд. Сверху спускается человек интеллигентной наружности.
- Купите картину!
- Кто художник?
- Какой-то Малевич, - извиняющимся тоном, - главное, что на ней нарисовано. Снята простыня. Картина обдает теплым мягким светом. Яркий солнечный свет в осеннем саду. Феерическая игра света...
Сговариваются на 400 рублях.
В наши дни цена любого шедевра кисти Малевича, даже самого малого по размеру, в долларах выражается в шестизначных цифрах.



Как вы относитесь к творчеству этого художника?

(чего-то не оч у меня получается прикрепить его разнообразие картин... sad.gif
http://www.museum-online.ru/Avant-garde/Ka...evich/Preview/2 - ссылка на его работы)



В избранное