Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Технология эффективного управления КАК ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА (продолжение)
Консалтинговая компания BUSINESS Tech
Здравствуйте дорогие читатели. КАК ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА ч.II Начну с небольшого отступления. Дело в том, что практически обо всем на свете, почти по каждому вопросу, который так или иначе затрагивался человеком, существует неимоверное количество информации. Это очень хорошо знает каждый, кто хотя бы немного знаком с интернетом. Иногда, правда, одни данные противоречат другим, другие происходят из совершенно непонятных источников, довериться которым – себя не уважать. Да и ценность хромает. Вот к примеру, на днях я наткнулся на рекламу одной книжки.
Прочитал рецензию, и, не поверите, долго смеялся. Потом, вечером, показал это описание своей жене. И мы уже смеялись вместе. Через несколько строк я его процитирую, так что Вы сможете к нам присоединиться, но вот на что я хочу обратить Ваше внимание. Насколько я понял, это не шутка. Это не розыгрыш. Кто-то действительно считает это ценным, кто-то обязательно сочтет книгу интересной и даже, уму не постижимо, заплатит за нее деньги в книжном магазине. Но самое потрясающее заключается в том, на мой взгляд, что
кто-то думает так. Кто-то мыслит подобными категориями, и, возможно, потом приходит к Вам и … Пожалуй, сначала процитирую этот шедевр, а уж потом продолжу. Внимание, кавычки открываются: В результате распространения этой идеи мы имеем возможность восхищаться вышеупомянутым шедевром и многие люди действительно считают, что романы на работе – это нормально. Несколько видоизмененной версии этой теории обучают в области рекламы (и если вы будете знать, куда смотреть, то Вы увидите следы этой идеи на многих рекламных щитах, в особенности на тех, которые стоят подороже, а клиентов не то, чтобы привлекают меньше – такие щиты клиентов отпугивают!). Например, если уж человек – это
животное, у которого есть рефлекс (т.е. неконтролируемая реакция на внешние раздражители) продолжения рода, а точнее даже не продолжение рода, а сексуального влечения, можно изобразить соблазнительную девушку, и по крайней мере на мужскую половину человечества такая реклама подействует. В результате, иногда можно полюбоваться на какой-нибудь рекламный щит, на котором изображена полунагая девушка, в какой-нибудь жутко соблазнительной позе, но при этом не видно ни изображения ни названия товара, который рекламируется.
Недалеко от моего дома был такой щит. Я раза с шестого разглядел в правом нижнем углу мелким-мелким шрифтом надпись, гласящую, что же там продавалось. А продавались какие-то запчасти для автомобиля. Ни за что бы не догадался. Обычно, в понимании многих, существуют несколько элементов этой деятельности. Существует реклама (обычно плохая, но речь не об этом), поиск новых клиентов, и продажи существующим клиентам. Часто поиск новых клиентов и продажи существующим сливаются в одно действие. А так как мало кто может выстроить полную цепочку всего необходимого для продвижения, эта область часто находится в состоянии не очень хорошем. Часто единственным способом разработать и рассмотреть какую-нибудь последовательность
действий будет рассмотрение ее в обратном порядке. Поэтому мы начнем с конца. Внимание, самое главное: В следующих статьях будут дополнительные данные относительно продвижения, новых клиентов, окончания чрезвычайного положения и еще одного очень важного момента – относительно управления на основе статистик, а так же связи зарплаты и результатов работы каждого сотрудника. Кстати, по поводу вводных услуг: в ближайший четверг, т.е. завтра, 16 апреля, я буду предоставлять бесплатные консультации по телефону всем желающим с 10 утра по московскому времени до 18.00. Консультации в следующих областях: управление предприятиями, продвижение, управление финансами, персоналом и так далее. Так как читатели этой рассылки живут примерно в двадцати разных государствах, для простоты установления связи вот мой мобильный +7 916 345 67 82. Желаю успехов!
|
В избранное | ||