Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технология успешного бизнеса Узнайте как справляться с перегруженностью на работе!


Здравствуйте, дорогие читатели!

В этой статье я хочу рассказать Вам об очень хорошем методе, который, как я надеюсь, будет Вам полезен.

 

КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬЮ НА РАБОТЕ

 

В одной из прошлых статей я обещал Вам рассказать об одном способе улаживания того, с чем Вы сталкиваетесь. В основном он применим к персоналу. Но это просто небольшой элемент технологии, а уж где ее использовать решать Вам.

Разработал его Л. Рон Хаббард. Этот замечательный человек, как и многие из нас, довольно много работал. И при этом был потрясающе эффективен. Попробуйте сделать то, что описано ниже, и напишите, что у Вас получилось. (Это что-то вроде домашнего задания).

Так как я просто процитирую статью господина Хаббарда, будет нелишним дать Вам определения некоторых слов. Прочитайте их, а уже потом читайте саму статью далее.

Ошляпливание – обучение сотрудника или руководителя его собственным обязанностям. Происходит от слова «шляпа», которое является сленговым названием обязанностей какой-либо должности. Идея появилась потому, что об обязанностях разных служащих можно догадаться по головному убору. Когда человек обучен выполнению своих обязанностей и выполняет их, можно сказать, что он «ошляплен». Либо «неошляплен», если не обучен и не знает своих обязанностей.

Шляпная папка – это папка, в которой хранится полное описании обязанностей какой-нибудь должности.

Непонятые слова – слова, правильное или подходящее значение которых человеку не известно. Из-за наличия непонятых слов появляется непонимание материала, а так же искажение и замешательство в действиях. Т.е. если человек изучил, как делать что-то, а потом чувствует замешательство или искажает это действие, в изученных материалах обязательно будет непонятое слово или слова.

ОХС – название подразделения, которое занимается наймом и ошляпливанием персонала, коммуникациями и так далее.

Больше, я думаю, Вам ничего непонятного не встретится, так что вот статья Л. Рона Хаббарда:

 

«ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ РАБОТОЙ И ОШЛЯПЛИВАНИЕ

 

Я обнаружил, что каждый раз, когда мне приходилось что-то улаживать, я выяснял, что человек, который должен был это уладить, был неошляплен и имел непонятый слова относительно того, что самым тесным образом связано с его обязанностями.

Поэтому я обнаружил, что следующий цикл чрезвычайно полезен, и настоятельно рекомендую его.

  1. Возникает что-то, что было упущено и требует улаживания в срочном порядке.
  2. Справьтесь с этим сразу и сделайте это быстро (я укладываюсь в промежуток от 5 минут до получаса). (Это значит справиться окончательно.)
  3. Найдите того, кто должен был с этим справиться.
  4. Задайте человеку вопросы по основам его поста (не спрашивайте его о «шляпных папках» и так далее).

До сих пор в каждом случае выяснялось, что такой человек не выполнял обязанности своего поста, был неошляплен, у него было огромное непонимание таких слов, как «пост», «шляпа», «общий сбор» и т.д.

  1. Ошляпьте его.

Таким образом, я могу вам сказать, что любая перегруженность работой, которая с вами происходит, - это следствие самой что ни на есть неошляпленности.

Организация работает настолько эффективно и выглядит настолько хорошо, насколько каждый человек в этой организации ошляплен и делает свою работу.

Это очень хороший метод. Я рекомендую его.

Это что-то вроде самодельного ОХС!

Это работает.

Л. Рон Хаббард»

 

Еще один совет. Купите несколько разных толковых словарей. Они будут вам очень полезны, а так же раздобудьте или создайте сами словарик терминов, которые используются в Вашей деятельности. Используйте все это и жить станет проще.

И еще один момент. Если с Вами когда-нибудь случалось такое, что Ваши планы или распоряжения искажались, не выполнялись или выполнялись не правильно или не полностью, или если Вы по десять раз объясняли кому-нибудь как и что делать, а он все равно не делал так как нужно, то знайте – в большинстве случаев это всего лишь влияние непонятого слова. То есть какой-то человек не понял какое-то слово в том, что Вы сказали или написали.

Есть множество таких вот маленьких трюков, которые избавляют руководителя от большой головной боли.

Жду Ваше домашнее задание.

Георгий Журавлев.

P.S. Кстати, мы продлили скидку в 15% на программу «Ключ к эффективности» до конца апреля, но нужно сообщить о своем участии в программе заранее. Так что торопитесь. Заказы отправляйте по адресу b_tek@bk.ru.

 


В избранное