Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда академии.
Бизнес бывает малорентабельным и высокорентабельным: маржа получается маленькая и большая. Когда вы делаете маленькую наценку — вы продаете товары и услуги в большом объеме, чтобы получить ожидаемую сумму.
Нет ничего плохого в низкой рентабельности, если у вас бешеные обороты. Продайте миллиарду китайцев по пачке сока стоимостью 2 доллара, заработайте на нем 10 центов с пачки, и у вас будет 100 миллионов долларов грязной прибыли.
Отдельная стратегия бизнеса — высокая норма прибыли. Что же позволяет ее получить?
Если добиться в высокорентабельном бизнесе еще и большого оборота, то можно совершенно перестать беспокоиться о деньгах. Давайте взглянем на то, что позволяет людям повышать процент прибыли в стоимости товаров и услуг.
Первое — блестящая идея.
Второе — ценный вклад персонала.
Сейчас мы с вами разберем первое.
Блестящая идея основана на лучшем решении какой-то проблемы общества, чем уже существующее решение. Это измеряется готовностью людей платить именно за новое решение.
Она водится там же, где и уникальное торговое предложение. Чтобы решить какую-то проблему публики, можно взять банальные шаги: привлечь только тех, кому до вас ближе, чем до конкурентов. Иначе вы ничем не отличаетесь.
А можно придумать что-то оригинальное и более эффективное. Новую мышеловку и новый велосипед.
Конечно не все способны на это. Но эта способность на самом деле зарыта в каждом. Она присуща человеку изначально. У некоторых она так и не проявится до конца их скучной жизни. Но вы можете воспользоваться шансом.
Чаще всего блестящая идея лежит в найденном решении для собственной проблемы. Любой сможет решить проблему, потратив на это деньги. А вот вам задачка: как решить собственную проблему, да еще и заработать на этом?
Чтобы создать блестящую идею, вам нужно много наблюдать. Вы должны иметь достаточную базу компетентности, способность анализировать увиденное и делать выводы. У вас должно быть достаточно жизненной силы, которая позволяет включить творческое мышление. Если вы чувствуете, что чего-то из этого вам не хватает, каждый из этих элементов можно прокачать.
Совокупность данных моментов и является тем, что окружающие назовут гениальностью.
Обсудим разные способы наблюдения и создания бизнес-идей вместе на моем открытом вебинаре «5 главных ошибок в построении компании: как устранить системные проблемы и увеличить отдачу от сотрудников». Буду ждать вас!
Дата: 1 августа Время: 14:00 МСК
Программа:
Потенциал вашей бизнес-идеи и стратегии
Ключевые показатели компании и как ими правильно пользоваться
Какие части оргструктуры непосредственно отвечают за доход, и каким образом
Управление персоналом: разделение функций, задачи и отчеты
Разные модели финансовой мотивации
Как увеличить маржинальность при помощи скрытых резервов