Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили.
Эта мысль — заблуждение в каждом слове.
Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство. Если вы знаете только производство и маркетинг — вы сможете зарабатывать деньги.
Существует еще две области бизнеса — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет.
Поэтому руководитель должен знать МИНИМУМ две вещи: производство и маркетинг (включая продажи).
Владельцы часто избегают области маркетинга, т. к. кажется, что всё очень сложно, и нужно разобраться с кучей технических тонкостей в интернете.
Нет. Вам нужен ограниченный набор навыков, которые способен освоить каждый. Техническую сторону действительно можно и нужно делегировать, но необходимо знать основы и общие принципы продвижения, а так же основы технической реализации.
Во вторник, 26 октября я проведу вебинар «Маркетинговые стратегии на простом языке: 5 способов увеличить маржу в малом бизнесе», на котором расскажу о том, какие маркетинговые инструменты может задействовать владелец, чтобы повысить эффективность рекламы и продажи.
После вебинара, вы сможете выстроить эффективную службу продаж и узнаете основы современного продвижения, которые можно применить сразу же и получить клиентов.
И да, все это проще, чем вы думаете.
В программе:
Бизнес-идея. Математика доходности для владельца.
Цель и определение маркетинга.
Ниша. Что такое на самом деле целевая аудитория и как с ней работать.
Секрет высокой конверсии.
Три типа продукта.
Как организовать работу со старыми клиентами.
Организация лидогенерации.
Построение отдела продаж. Специальный гость Игорь Мальцев.
Дата вебинара: 26 октября
Трансляция начнется в 12:00 МСК и продлится 3 часа.
Не забудьте заранее освободить это время под обучение.