Одно из первых организационных действий в компании, которое вы должны предпринять для увеличения дохода — создать два отдельных подразделения, каждое из которых будет заниматься продвижением и продажами. То есть — два отдела продаж.
В административной технологии Хаббарда они носят номера 2 и 6.
Отделение 2 занимается только клиентами, которые что-то уже покупалиу организации, обеспечивая повторные продажи.
Целью этого отдела будет получение дохода. Вы измеряете результаты его работы в деньгах.
Отделение 6 занимается только людьми, которые ещё ничего у организации не покупали.
Целью этого отделения будет создание новых покупателей. Они находят заинтересованных, доводят их до первой сделки и больше ими не занимаются. Его результаты считаются не в деньгах, а в людях, которые купили что-то впервые. Хотя они и приносят деньги, их главная статистика — люди.
Я слышал от многих людей самые разные безумные идеи о том, чем должны заниматься эти отделения.
Если вы когда-нибудь занимались продажами лично, вы согласитесь, что работа с клиентом, который знаком с компанией, доволен опытом сотрудничества и уже отдавал деньги в корне отличается от работы с клиентом, который не работал с вами. Меняется буквально все — от организации рабочего дня и до стиля речи продавца.
Если вы дадите менеджеру задание, искать новых клиентов и заключать с ними сделки + делать повторные продажи старым — он неизбежно скатится В ОДНУ из этих областей — в ту, что конкретно в вашей нише будет более прибыльна, и это не есть хорошо. Почему же?
1. Если фокус будет на старых клиентах, база будет выедаться со скоростью света, в то время как новых людей в нее не добавляется.
2. Если же фокус будет на заключении новых сделок — вы будете терять горы недополученной прибыли. Лояльные, знающие вас люди, рублем доказавшие, что ценят вашу компанию и продукт, ваши клиенты — это ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода. Откуда еще взяться доходу, если не от клиента?
Необходимо выяснить у них, что еще вы можете сделать для них, что они считают ценным? Продавать повторно, продавать более маржинальные продукты и так далее.
Звучит легко, но на деле — очень немногим удается быстро разделить отдел продаж, подводных камней действительно много. О том,
как построить два отдела продаж с нуля,
как безболезненно разделить уже существующий отдел продаж и при этом не распугать всех сотрудников,
как справедливо платить каждому отделу
и многом другом я расскажу на своем вебинаре «Маркетинговые стратегии на простом языке: 5 способов увеличить маржу в малом бизнесе».
В программе:
Бизнес-идея. Математика доходности для владельца.
Цель и определение маркетинга.
Ниша. Что такое на самом деле целевая аудитория и как с ней работать.
Секрет высокой конверсии.
Три типа продукта.
Как организовать работу со старыми клиентами.
Организация лидогенерации.
Дата вебинара: 26 октября
Трансляция начнется в 12:00 МСК и продлится 3 часа.
Не забудьте заранее освободить это время под обучение.
Я был директором конного завода, мы занимались сельским хозяйством и нашу делегацию отправили в Москву на выставку. Там я увидел различные товары и услуги, а также фильтры для чистки молока и сразу понял, что нам в Якутию нужны такие. Я решил стать официальным дилером воронежской компании в Якутии и в 2008 году зарегистрировал ООО «Агроторг». В 2009 я уволился и начал заниматься водой. У меня были разные проблемы от незнания как распределять финансы до отсутствия стратегического плана. Где-то через 4 года все стало для меня рутиной. Я крутился как белка в колесе, делал все сам хоть мелочь, хоть крупная задача. Деньги были, мы развивались, но один в поле не воин. Да и работа без выходных и больничных, без времени на семью меня не устраивала.
Я был на разном обучении для бизнесменов и на одном из них услышал о Цтк. И я пошел на «Усилитель», чтобы узнать что такое этика, как ее внедрить и с помощью этого улучшить свою жизнь.
По итогу курса выручка одной из компаний увеличилась в 2,5 раза.
Я перестал бояться общаться и объяснять сотрудникам какие-то вещи, тратить время на бесполезные движения и теперь я целенаправленно двигаюсь, планирую свою деятельность и контролирую доход/расход.
Там же я услышал о состояниях существования и спустя немного времени пошел на коучинг. Я хочу достичь миллиона долларов за год.
Интересно получилось, что всего на вторую неделю коучинга доход увеличился почти вдвое.
На коучинге я проходил состояния существования. Это оказалось довольно просто. На основе статистик определяешь состояние и выполняешь шаги. Я узнал, что у каждого человека есть свое состояние, относительно каждой сферы жизни. Формулы 100% работают и они гениальны! Там описано каким образом действовать, а как поступать зависит от индивидуума (опыта, навыков, знаний).
Также, за время коучинга я продал фирму в Якутске. Сам я рос, учился и работал всю жизнь в Нижнем Бестяхе. А год назад решил переехать в Якутск ради бизнеса. Это было ошибкой. У меня не было желания жить и работать в Якутске. Поначалу я мучился, ездил туда-обратно и это было для меня проблемой. На коучинге, идя по состояниям, я твердо решил продать Якутск и сделал это очень быстро.
Благодаря формулам состояний мой доход увеличился на 50%.
Я считаю, что если бизнес остановился или доход перестал расти, то срочно надо идти на коучинг и что-то предпринимать, потому что изменения требуются однозначно. У меня была такая ситуация и я ее решил! Коучинг окупился еще во время коучинга.
В планах у меня сейчас построить два торговых центра, развивать Нижний Бестях, увеличивать клиентскую базу. Я сейчас внедряю Рудимент 1 (Рудимент 1 — это первый из 17 последовательных проектов внедрения административной технологии в компанию. Слово «рудимент» происходит от латинского rudimentum — начало, первооснова), когда закончу расширение само пойдет.