Бизнес зрелость. Молва: как заставить людей говорить о вас хорошо
Привет. На связи Вадим Мальчиков и команда!
Люди куда более охотно распространяют гадости, чем приятности. Когда о какой-то организации идет добрая молва и люди взахлеб рассказывают о ней хорошее, это воспринимается:
a) как чудо, б) как удача.
Ходит мнение, что добрую молву нельзя запустить сознательно.
На самом деле способ есть. Он называется обмен с превышением.
Если говорить в двух словах, это когда человек что-то покупает у вас, а вы предоставляете ему больше, чем он ожидал. Не просто больше, чем он оплатил, но когда вы смогли превысить егоожидания.
Если это превышение вызвало его восхищенное удивление, он не сможет удержать её в себе и расскажет другим. Мы говорим о сервисе, который превосходит ожидания, и о продукте, который превосходит ожидания.
Обмен с превышением встречается крайне редко. Как и хорошая молва. Иногда сам факт того, что вам не соврали в рекламе, настолько поражает, что возникает молва.
Например мой друг, риэлтор из Флориды, продавая дома по полмиллиона, дарил каждому клиенту автомобиль BMW. Это вызывало такую эмоцию, что в кризис у него отбоя от клиентов не было, тогда как другие риэлторы затянули пояса. Машину он дарил вместо скидки, что было выгоднее продавцу.
Если говорить о недорогих товарах и услугах — вспомните, когда вас действительно поразил сервис или продуманность в какой-то компании, или персонал был так любезен, что у вас челюсть отпала, или бонус/подарок были настолько неожиданными, что первое что вы сделали это позвонили другу и рассказали, что только что с вами произошло! Это «вау-эффект». Люди будут говорить о вас восторженно, даже не подозревая о том, что рекламируют вас, они просто будут делиться историями с близкими. Парадоксально то, что это-то и есть лучшая реклама. Приходите на вебинар «Маркетинговые стратегии на простом языке: 5 способов увеличить маржу в малом бизнесе»
Будет много маркетинговых фишек, инструментов для построения отдела продвижения и отдела продаж и множество примеров применения.
В программе:
Бизнес-идея. Математика доходности для владельца.
Цель и определение маркетинга.
Ниша. Что такое на самом деле целевая аудитория и как с ней работать.
Секрет высокой конверсии.
Три типа продукта.
Как организовать работу со старыми клиентами.
Организация лидогенерации.
Построение отдела продаж. Специальный гость Игорь Мальцев.
Дата вебинара: 26 октября
Трансляция начнется в 12:00 МСК и продлится 3 часа.
Не забудьте заранее освободить это время под обучение.