Бизнес зрелость. Самые большие проблемы малого бизнеса
На связи Вадим Мальчиков и команда!
У каждой компании их несколько. Никогда не одна. Одну проблему любой из вас решил бы в один шаг.
Нерешаемые проблемы всегда представляют собой КЛУБОК проблем. Осознайте это.
Например, приходит ко мне клиент на коучинг. Я его спрашиваю:
— Какая у вас основная проблема, которая разрушает ваш бизнес?
— Низкий доход, — отвечает он.
Так вот это на самом деле не проблема. Если бы проблема формулировалась так, то она так бы и решалась: «Что ж, вам лучше пойти и поднять доход, не так ли? Следующий!»
Но он не может поднять доход.
Почему?
Потому что у него проблема с персоналом.
Какая?
Персонал не справляется с поставленными задачами, поэтому и нельзя сказать — иди, мол, подними доход. Он отдает им приказы, а те не могут работать. Знакомо?
Так как же тогда решить проблему с доходом? Ну, нужно поставить нужных людей на нужные посты и дать им правильные задания: чтобы они нашли новых клиентов, расшевелили старых, сделали им хорошие предложения, которые закроют их боли и продали. В принципе всё — проблема решена. Доход есть.
Но и этого он не может сделать.
Почему?
Не умеет нанимать людей.
Не умеет искать новых клиентов.
Не умеет давать правильные задания отделу продаж и отделу продвижения, так как не представляет на самом деле, что они должны делать.
Так мы приходим к истоку проблемы с доходом — незнание системы организации продвижения. Ни данных, ни навыков.
Для этого и нужен коучинг.
Чтобы выработать с руководителем выполнимый для него план действий, который совершенно точно приведет к росту дохода.
Для этого требуется увидеть всю цепочку непонимания.
Сам человек её не способен увидеть, так как задать правильные вопросы можно только с позиции того, кто понимает идеальную систему и знает, как заставить её работать на практике.
Предлагаю начать с моего вебинара «Маркетинговые стратегии на простом языке: 5 способов увеличить маржу в малом бизнесе». Поговорим о системном подходе в планировании дохода, и попрактикуемся в тактических действиях.
За 3 часа плотной работы и практических заданий вы узнаете:
Бизнес-идея. Математика доходности для владельца.
Цель и определение маркетинга.
Ниша. Что такое на самом деле целевая аудитория и как с ней работать.
Секрет высокой конверсии.
Три типа продукта.
Как организовать работу со старыми клиентами.
Организация лидогенерации.
Дата вебинара: 26 октября
Трансляция начнется в 12:00 МСК и продлится 3 часа.
Не забудьте заранее освободить это время под обучение.