← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://elena-romanova.ru
Открыта:
02-04-2004
Адрес
автора: economics.school.biznotebook-owner@subscribe.ru
Это рассылка о власти в бизнесе и об управлении отношениями в компании.
Эта рассылка для первых лиц и руководителей, для тех, кто хочет сделать карьеру и создать свою компанию:
- для тех, кто хочет овладеть тонкостями управленческого искусства;
- кто стремится перейти от стихийного руководства людьми к регулярному управлению, которое обеспечит не только процесс, но и принесёт результат;
- кто хочет развить в себе мышление управленца и другие навыки эффективного руководителя;
- для тех, кто хочет быть лидером и управлять бизнес процессами - управляя людьми и укрепляя свой авторитет.
Эта рассылка для тех, кто хочет знать, как управлять властью в компании/подразделении:
- Какое значение имеет управление отношениями в развитии бизнеса?
- Без чего привычный менеджмент теряет свою силу влияния?
- Почему компания теряет деньги, а сотрудники шантажируют руководство?
- Какие тонкие управленческие компетенции (мета-навыки) необходимы в управленческом искусстве?
- Менеджмент или компетентная власть - управление, контроль, результат.
- Что необходимо знать о власти, чтобы управление было успешным и лёгким?
- В чём универсальность принципа власти? Почему сотрудники не знают этого принципа, но успешно его используют - за вас или против?
Китайская военная стратегия, Конфуций и Лао-Цзы в современном деловом мире - Семинар О Власти и управлении.
Эта рассылка является хорошим материалом для самостоятельного размышления и приносит особую пользу тем, кто участвовал в семинаре О власти и развивает мета-навыки, обучаясь на регулярной основе на курсе "Управленческий Шаолинь"
Приглашаю к диалогу...
Не торопитесь делать выводы - управление властью, как и управление отношениями (людьми) предъявляет свои требования: одни - известны всем, другие - требуют тщательного изучения и практики.Статистика
0 за неделю
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 398
Путь правителя. Часть 1. Путь правителя (читай - руководителя) лёгким не назовёшь. Это подтвердит любой руководитель. Путь управления людьми наполнен и радостью достижений и горечью неуспеха. У каждого руководителя за плечами есть богатый опыт, свои привычки. Они могут, как приводить к успеху, так и уводить от него: То, что сработало один раз, второй может не сработать. То, что хорошо работает в одной ситуации, в другой - будет вредно. То, что оказывает влияние на одного человека, для другого - малочувстви...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 397
Советы молодому руководителю Данные рекомендации будут полезны, не только руководителям, молодым и с опытом. Данные рекомендации помогут любому человеку избежать многих сложностей. Следуйте им, делайте их своей привычкой и вы обнаружите, что в вашей жизни появилось больше согласия и сотрудничества. А люди тянуться к вам и хотят быть с вами. Это продолжение. Начало можно прочитать на сайте Академии 12. В управлении учитывайте важный факт - каждый человек, так или иначе, будет стремиться к своей точке зрении...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 396
Советы молодому руководителю Данные рекомендации будут полезны, не только руководителям, молодым и с опытом, они помогут избежать многих сложностей в любом общении. 1. Выработайте у себя привычку разговаривать медленно и негромко. Человек, который кричит или привык тараторить, не вызывает доверие, но вызывает раздражение. Кроме этого, запомните, что не каждый человек мыслит с такой же скоростью, с какой говорите вы. Если вы говорите слишком быстро, некоторые важные детали могут ускользать от внимания вашег...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 395
Как распознать, что человек лжет? И, для чего нужно это знать. Люди хотят знать, как отличать ложь от правды. При личных встречах, в социальных сетях, в письмах, на консультациях и семинарах - люди спрашивают меня, как распознать лжет человек или нет. У этого желания есть уважительная причина. Предлагаю причину, пока оставить в стороне, а удовлетворим - любопытство и желание - знать КАК. Несмотря на то, что на эту тему писалось много, думаю, не будет лишним повторить, самое простое и доступное каждому чело...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 394
Уважаемые читатели! Приглашаем Вас присоединиться к занятиям Дистанционного Курса Управления . Обучение на курсе осуществляется в режиме вебинаров. График уроков курса в течение каждого месяца: Каждый понедельник с 20.00 - 22.00 по Мск. вр. - всего четыре урока в месяц. В конце каждого месяца, в пятницу, проводится открытый урок по вопросам слушателей. Таким образом, месячный тематический курс составляет 5 уроков - по 2 часа. Прямо сейчас Вы можете просмотреть материалы первого месяца обучения и открытых у...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 393
Подчиненный просит повышения зарплаты. Каждый руководитель, хоть раз в жизни, сталкивался с просьбой подчиненного повысить ему зарплату (оклад или проценты. Многие руководители рассказывают об этом моменте с негодованием <Как они могут> , или описывают чувство дискомфорта от подобных диалогов: <Стараюсь избегать подобные просьбы> . Из жизни семинара: - Слушайте, Елена, но ведь некоторые сотрудники наглеют. Делают это так виртуозно, хоть учись у них. То льют слезы, то шантажируют. С этим нужно что-то делать...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 392
Трудности в управлении и в подчинении. В предыдущие выходные проходил очередной семинар <Управление и Власть. Лидерство и влияние. Мы <по косточкам, до мельчайших деталей разбирали часто встречающиеся трудности в управлении. По традиции, трудности определяются самими участниками семинара. Участники семинара - это собственники, первые лица компаний и другие руководители. Получается, что встречаются на семинаре два <лагеря: те, кто управляет и те, кем управляют. У тех и других есть свои трудности и звучат он...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 391
Новые инструменты управления. Каждая встреча с руководителем начинается на позитиве, энергия бьёт ключом. Бизнесмен приходит, нет, скорее, он влетает во встречу. За сегодня, наша встреча с ним, одна из многих. Москва толкается локтями в метро и боками авто на дорогах, стараясь успеть в несколько мест, на несколько встреч. Приветствуя друг друга, знакомимся и заказываем кофе. Начинается разговор: - Мне вас рекомендовал Геннадий, как человека разбирающегося в вопросах управления и личной эффективности. Хотел...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 390
Когда сотрудники хотят учиться. Сотрудники не хотят учиться там, где руководитель обладает серьёзными недостатками в управлении, или он вообще это делает. ну очень плохо. Так плохо, что его не уважают, или уважают избирательно - только до дня выдачи зарплаты. А после, сами понимаете. Вспомнился разговор с сотрудником о его руководителе (из моих старых неопубликованных заметок: <А. Ну, да. Руководитель. Сидит в своём кабинете, как сова в дупле и ухает. Как ухнет, всё, братцы, беда пришла. Опять что-то приду...
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 389
Почему сотрудники не хотят учиться? Ну, оооочень интересная тема! Надеюсь, что вам она так же интересна, как и мне. Если же, вдруг, это не так - что поделать? Так случилось, что вопрос: <Почему же сотрудники не хотят учиться> вам видится скучноватым. Бывает. Постараюсь разжечь ваш интерес к этой теме. Не редкость, что руководителей не интересует тема обучения сотрудников, или в этой теме для него многовато тумана. Зато, почти каждый руководитель хоть раз в жизни обращал внимание на тему личностного роста и...