Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Кому это выгодно?


Я писал в прошлых рассылках: "Чудик - натуральный идиот, поскольку не понимает элементарнейших вещей. А именно - чудик не понимает, что Кунгруров - настоящий профан, так как Кунггуров берётся писать и делать вывод о том, о чём не имеет ни малейшего представления. Кунгуров даже не знает фамилии диспетчера. И при этом почему то заявляет, что диспетчер уже допрошен. Только вот никто в мире об этом, кроме Кунгурова, не знает".

То есть я привёл неопровержимые доказательства тому, что Кунгуров по факту является некомпетентным профаном. Спрашивается - признал наш чудик факт, что Кунгуров - некомпетентный профан?

Чудик ответил: «Не совсем понятно как этот чудик может признать что Кунгуров некомпетентный профан если чудик сто раз писал что НЕ ИМЕЕТ МОТИВАЦИИ разбираться в этом вопросе».

Ладно. Если чудику не совсем понятно – как он может признать неопровержимые факты не имея для этого МОТИВАЦИИ разбираться в этом вопросе, то объясняю как маленькому. РАЗБИРАТЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ НЕ НУЖНО, поскольку я уже всё по полочкам разложил. Нужно только признать факты. Чудик фактически признался, что у него нет мотивации признавать факты. Что и требовалось доказать - наш чудик отказывается признавать факт, что Кунгуров - некомпетентный профан.


Чудик пишет: «Любому дураку понятно что если сейчас ВДРУГ объявится чисто умозрительно реальный виновный допустим военный РФ и расскажет как все это было то есть с повинной ... и это так и будет ... то ясно же сразу что вся стройная логическая картина посыпется ... и окажется цена всем рассуждения логическим ноль целых ноль десятых».

У чудика логика напрочь отсутствует. Он не понимает элементарнейших вещей. Военный РФ не может САМ сбить боинг. Он может выполнять чей-то приказ. И этот приказ о сбитии боинга мог поступить только с самого высшего уровня руководства РФ. А зачем это нужно руководству РФ – чтобы весь мир обвинял РФ, что РФ сознательно сбили боинг?

Случайно (по ошибке) сбить не могли. Я это уже объяснял. Ещё раз:

Во-первых, если бы перед российскими силами ПВО была бы поставлена задача обеспечить противоздушное прикрытие территории, контролируемой к моменту авиакатастрофы ополченцами, туда были бы направлены 100-процентно исправная техника и лучшие специалисты.

Во-вторых, все гражданские авиалайнеры идут по маршруту в режиме так называемой активной радиолокации. То есть, бортовой приемник, получив сигнал от наземного запросчика, выдает всю информацию о самолете, начиная от высоты и скорости и заканчивая номером борта. Таким образом, если бы это были российские зенитчики, они никак бы не могли бы сбить «Boeing-777−200» по ошибке! К тому же на экранах индикаторов кругового обзора всегда отмечаются эшелоны воздушных трасс, по которым следуют гражданские самолеты…

В-третьих, ни ополченцам, ни россиянам, если бы они там и присутствовали со своим «Буком», не было никакого смысла вообще сбивать самолеты на такой высоте, потому что у Украины нет штурмовой и бомбардировочной авиации, способной на нее подняться.

Транспортные и разведывательные Ан-26 и Ан-30 не поднимаются выше 7500 метров. На высоте 10000 метров, на которой шел «Boeing-777−200», мог бы лететь разве что украинский военно-транспортный Ил-76, но куда? Ведь он летел бы прямо на территорию, контролируемую ополченцами и далее в Россию…

Таким образом, версии о причастности к ней либо донецкого ополчения, либо России являются просто абсурдными.

А вот кому была выгодна провокация с боингом, так это Украине.

Украине нужна была дискредитация ополченцев. Разве можно вести диалог с теми, кто сбивает пассажирский самолет?! Теперь карательную операцию можно продолжать, не оглядываясь на правила ведения войны и обвинения в истреблении собственного народа. И совсем неслучайно пару дней спустя Порошенко призвал весь мир считать Донецкую и Луганскую республики террористическими организациями.


А вот ещё мнение эксперта.

Интерью с Юрием Мелконовым. Юрий Мелконов - один из ведущих авиационных экспертов Латвии, авиаинженер и бывший офицер советских ВВС.

— Юрий Юрьевич, что ни месяц, то новые данные о трагедии малайзийского самолета приходят. Не так давно российский концерн ПВО «Алмаз–Антей» представил расследование, согласно которому ракета зенитного комплекса «Бук» могла быть выпущена только с украинской стороны. Буквально в то же время беглый солдат украинских ВВС поведал, что лайнер поразил правительственный штурмовик Су–25. Если вспомним более ранние версии, то на память придет некий американский диспетчер со спутниковыми снимками украинского же Су–27, пускающего ракету по «Боингу». Итак, выходит, стрелял целый легион. Не пора ли определиться с основным сценарием?

— Дело в том, что мы находим на «Боинге» следы поражения «Буком», ракетой воздух — воздух Р–60 и авиационной пушкой. То есть все три вида поражения говорят о том, что они применялись. Сформулировать эту задачу можно так: уничтожить во что бы ни стало, любыми средствами, не дать улететь в Россию.

— Вопрос: зачем?

— Это немножко не к инженерам, но скорее к следователям Королевской прокуратуры Нидерландов. Мы же говорим комплексно: теоретически есть осколки «Бука». Но где остатки ракеты? Она очень большая — около 6 метров, и у нее есть определенная особенность: после взрыва боевой части двигательный отсек практически всегда остается. Я видел на полигоне Эмба в Казахстане эти отсеки, изготовленные методом ротационного выдавливания. Обечайку двигателя делают из стального кольца на раскатном стане, и прочность получаемой стали вдвое выше обычных значений. Потому мы говорим: если «Бук», то предъявите ракету!

В обломках «Боинга» обнаружили стерженечки ракеты воздух — воздух. Что касается пушки, то в кабине найдены множественные поражения. Но возникает характер: если вы летите на скорости 900 км/ч, то практически невозможно попасть прямо в кабину. Но мы видим такие длинные полосы на крыле, доходящие до кабины. Возможно, стреляли по курсу. Есть такой метод в авиации: предупредительный огонь  мол, если не подчинитесь приказу, то будете уничтожены. Создается впечатление, что украинский самолет «подавал сигнал». И можно сделать предположение, что самолет был сбит случайно.

— В пользу версии о том, что пассажирский самолет был сбит повстанцами, говорят как сообщение от 17 июля в блоге Игоря Стрелкова о том, что Новороссия завалила транспортный Ан–26 украинских ВВС (позднее удаленное),  так и опубликованные на сайте Unian.ua перехваты телефонных переговоров полевых командиров, говоривших, что самолет по ошибке сбили «казаки» и что на земле уже найдены документы и вещи гражданских лиц. События лета 2014 года доказывают, что сторонники ДНР/ЛНР сбивали зенитными ракетами весьма крупные самолеты с большим числом жертв — Ил–76 с десантниками, а также на большой высоте, как Ан–26. То есть это соответствовало их тактике противодействия украинских ВВС, и по материальной части отряды Стрелкова были в достаточной мере обеспечены средствами ПВО. Почему, к примеру, они не могли захватить украинский «Бук» и произвести пуск, как они полагали, по военно-транспортному самолету?

— Я год назад еще говорил: версию применения зенитно-ракетных комплексов ополченцами не рассматриваю. Ибо это попытка профанации войск ПВО. Невозможно любителям сбивать самолеты на высоте 10 000 м. Да, был сбит Ил–76, но в районе аэропорта — тут может быть применен переносной ЗРК. Моджахеды в Афганистане также сбивали советские реактивные самолеты. Но ни один B–52, бомбивший спустя 15 лет Афганистан с высоты 8–9 км, сбит не был.
Еще один аргумент: «Боинг» двигался над Украиной в воздушном коридоре шириной 30-40 км. Чтобы его сбить, «злоумышленники» должны были поставить несколько «Буков». Так как было сообщение, что экипаж по согласованию с диспетчером ушел в сторону на 18 миль. Было бы интересно также посмотреть, кто дал ему команду вернуться. Стоит учесть, что в то время в воздухе находились два cамолета радиолокационного дозора AWACS — в районе границы Румынии и Западной Украины. Мы можем с уверенностью утверждать, что НАТО располагает полной картиной воздушной обстановки над Донбассом 17 июля 2014 года. К тому же над районом «висел» американский спутник.
 Если «Боинг» хотели сбить сознательно, то тогда нужны минимум три установки «Бук», то есть дивизион. Это говорит, что готовились к операции военные люди. Там же еще машина управления, РЛС «Купол». Все это и было расположено в районе воздушного коридора. Что касается «перехватов», то, планируя такую сложную операцию, и их могли подделать заранее.
В нашем случае засекречены все данные самописцев — отклонения стабилизаторов, обороты двигателей… Может быть, международное расследование, в том числе с участием России, что-то даст.
Но главное: политическое следствие катастрофы — введение громадных санкций против России и увеличение военных бюджетов НАТО. Такова реальная «отдача» трагедии.


В избранное