Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АнтиШСД или как быть человеком - Чисто логические умозаключения


Автор статьи - польский обозреватель Войцех Комароскаий.


США, Запад и Украина обвиняют Россию и ополченцев Донбасса в том, что это они сбили малазийский самолет. Причем в своем рвении они доходят до полного идиотизма.

Вначале Украина заявляет о захвате ополченцами неисправной самоходной огневой установки 9А310М1−2 ЗРК «Бук», а затем опровергает свои же данные, начиная утверждать, что на самом деле, искомая установка была ночью перемещена из РФ в Украину, а, сбив малазийский самолет, тут же направилась назад… Причем некоторые западные СМИ заявили, что экипаж «Бука» для того, чтобы сохранить тайну преступления, был… уничтожен самими россиянами! В качестве доказательств приводятся посты из социальных сетей. Это теперь у ЦРУ такой уровень доказательств?

Как специалист, могу с полной ответственностью заявить, что это полный бред.
Во-первых, если бы перед российскими силами ПВО была бы поставлена задача обеспечить противоздушное прикрытие территории, контролируемой к моменту авиакатастрофы ополченцами, туда были бы направлены 100-процентно исправная техника и лучшие специалисты.
Во-вторых, все гражданские авиалайнеры идут по маршруту в режиме так называемой активной радиолокации. То есть, бортовой приемник, получив сигнал от наземного запросчика, выдает всю информацию о самолете, начиная от высоты и скорости и заканчивая номером борта. Таким образом, если бы это были российские зенитчики, они никак бы не могли бы сбить «Boeing-777−200» по ошибке! К тому же на экранах индикаторов кругового обзора всегда отмечаются эшелоны воздушных трасс, по которым следуют гражданские самолеты…
В-третьих, ни ополченцам, ни россиянам, если бы они там и присутствовали со своим «Буком», не было никакого смысла вообще сбивать самолеты на такой высоте, потому что у Украины нет штурмовой и бомбардировочной авиации, способной на нее подняться.
Транспортные и разведывательные Ан-26 и Ан-30 не поднимаются выше 7500 метров. На высоте 10000 метров, на которой шел «Boeing-777−200», мог бы лететь разве что украинский военно-транспортный Ил-76, но куда? Ведь он летел бы прямо на территорию, контролируемую ополченцами и далее в Россию…
Таким образом, версии о причастности к ней либо донецкого ополчения, либо России являются просто абсурдными. И нам приходится вернуться к роли ЦРУ в его очередной, грубо исполненной и шитой белыми нитками провокации.

На днях мне пришлось встретиться со своим старым знакомым, с которым начинали служить в одной части ПВО Войска Польского. Я остался в ней надолго, а вот он перешел на службу в органы «Służba Bezpieczeństwa Ministerstwa Spraw Wewnętrznych» (Службы безопасности Польши), а затем в «Służba Wywiadu Wojskowego» (Службу военной разведки).
Я поделился с ним своими размышлениями в отношении сбитого над Украиной самолета, что было вполне интересно нам двоим. Мой собеседник вполне согласился со мной.
А дальше рассказал, что недавно опубликованная распечатка переговоров агентов ЦРУ о планировавшейся операции по сбитию «Boeing-777−200» являются абсолютно достоверными. И, более того, рядом с расчетами украинских «Буков» находились польские «контролеры» из его ведомства.
Если говорить коротко, то ситуация выглядела так: планируя операцию, ЦРУ попросило американского посла в Украине Пайетта воздействовать на украинское правительство, чтобы оно не меняло воздушные трассы в районе ведения боевых действий на Донбассе.
И в нарушение всех международных правил производства полётов гражданские борты продолжали летать над опасным районом.
Изначально планировалось, что «Boeing» будет сбивать украинский самолет, а украинские ЗРК «Бук» развернутся рядом с населенным пунктом Зарощенское, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств вступить в дело.

Днепропетровский диспетчер должен был вывести обреченный самолет в тот район, откуда он, уже будучи пораженным ракетой типа «воздух-воздух», должен был долететь фактически до российской границы, чтобы у западного общественного мнения не осталось никаких сомнений в том, кто его сбил.

Однако нервы у пилота украинских ВВС (кстати, мой друг предположил, что мог быть вовсе не украинец, а грузин) не выдержали, и он произвел пуск ракеты ранее, чем требовалось. Никаких команд с земли в этом отношении не было, что вполне объяснимо, так как русские могли их перехватить. Повреждённый малазийский самолет продолжал лететь, и поэтому он был поражён уже с земли украинским «Буком».
Уверенность в глобальной активной поддержке западными СМИ сыграла с ЦРУ очень злую шутку. ЦРУ было вынуждено импровизировать, что у американцев всегда получалось плохо.
Возникли проблемы с днепропетровским диспетчером и записями его радиопереговоров. Записи исчезли, а сам авиадиспетчер куда-то «испарился».

Версия с якобы российским «Буком», тайно перемещенным из России в Украину, а затем назад, возникла у Mr. David L. Stern, кадрового сотрудника ЦРУ, осуществлявшего непосредственное руководство операцией. Увидев, что замысел рушится, а «Boeing» упал не там, где должен был упасть, и обвинить Россию и ополченцев будет весьма проблематично, он на ходу придумал эту версию.
Причем было дано указание украинцам всячески отрицать присутствие в районе крушения их боевых самолетов. После того, как Украина заявила об этом, стало ясно, что для ЦРУ потеряна последняя возможность придать своей версии хоть какую-то правдоподобность, так как в случае признания таких полетов можно было бы, по крайней мере, утверждать, что ополченцы или россияне целились в украинский боевой самолет, а попали в несчастный лайнер.
Теперь же ЦРУ всерьез озадачилось тем, как не допустить российских экспертов к месту падения самолета. Отсюда и начались требования международного расследования, подключения к нему Нидерландов и вывоза обломков туда же.
У ЦРУ нет путей к отступлению, и отсюда требования США, Украины, Малайзии к проведению международного трибунала. Основная цель - это перевести расследование из сугубо технической области, где абсолютно ясно, кто, как и зачем сбил «Boeing», в область политическую, где будут слушаться не технические доказательства, а господствовать эмоции, усиленно разжигаемые ЦРУ и западными СМИ.
В общем-то, в заключение сказал мой друг, наглость и нахрапистость американцев в вопросах достижения своих целей вызывает уважение, но не тогда, когда она смешивается с глупостью и наглостью.
Я же подумал о том, что у европейского, а тем более, американского общественного мнения напрочь атрофировалась способность делать логические умозаключения. Иначе бы американцы и европейцы давно бы поняли правду о том, кто на самом деле сбил рейс MH17.


В избранное