Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 101, 2004.

 

Нам прекрасно известно ваше представление о женщине-хозяйке, оно существует не только у вас. По этому поводу есть замечательная история о продукте Cakemix, который компания Donken Hines продавала в США 50 лет назад. Cakemix представлял собой смесь для приготовления пирога: надо было добавить воды, поставить в духовку на 20 минут, – и пирог готов. Но с этим продуктом ничего не получилось. Тогда Donken Hines обратился к женщинам с вопросом: почему же вам не нравится наш продукт? Ответ большинства был стандартным: я хочу, чтобы у меня была возможность сказать: «Я сама приготовила пирог». Тогда Donken Hines исключила из состава яичный порошок и написала на упаковке – добавьте яйца. Продажи сразу выросли.

 

Источник: http://www.sostav.ru/statia/marketing/mark181203-1

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Тренинги семинары

 

Если Вы хотите получать информацию о тренингах и семинарах, проводимых фирмой 'КОНСТАН', направьте письмо, в котором укажите:

 

1. Свою Фамилию, Имя, Отчество.

2. Фирму, которую Вы представляете и город.

3. Вашу должность.

4. Общий стаж работы и опыт работы в маркетинге.

 

После получения подобной информации, я включу Вас в особую рассылку, подписчики которой будут получать информацию о датах и условиях проведения тренингов и семинаров, организованных фирмой 'КОНСТАН' в г. Харькове и на выезде.

 

А если Вы хотите организовать тренинг с участием автора рассылки в своём городе, пишите сюда.

 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных тренингов, открытых  семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.

Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение обучающимися тестов,  практических работ и защиту практической работы на тренинге.

Программа обучения разбита на три модуля:

  • 1 модуль, «Базовый» (Основы маркетинга, Сбытовая политика, Товарная политика, Ценовая политика, 4 месяца);

  • 2 модуль, «Продвижение», основное внимание уделено продвижению, рекламе (8 месяцев);

  • 3 модуль, «Управление» основное внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью (7-8 месяцев).

Подробнее о дистанционном обучении маркетингу

 

 

Электронные книги:

Весьма рекомендую!

Эдвин Лефевр, «Воспоминания биржевого спекулянта»

 

 

Константин Друян. Ты скажи, чё те надо? Маркетинговый сериал. Часть первая.

Константин Друян. Как самостоятельно провести маркетинговое исследование. Краткий курс

Роберт Киосаки. Квадрант денежного потока

Роберт Киосаки. Отойти от дел молодым и богатым

Руководства по организации домашнего и частного бизнеса от BiPi Group

Билл Гейтс. Дорога в будущее

Билл Гейтс. Бизнес со скоростью мысли

Джим Рон. Сборник произведений

Яник Сильвер. Великие маркетинговые тайны всех времен и народов

Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное