Зависть является причиной большего
количества ошибок моих конкурентов, чем что-либо еще — когда люди
фокусируются не на очередном прорыве, а на том, как досадить Microsoft. Это
является для нас настоящей удачей.
Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных
тренингов, открытых
семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное
обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно
недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.
Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение
обучающимися тестов, практических работ и защиту практической работы на
тренинге.
Краткий курс от Константина Друяна,
известного бизнес-тренера и директора консультационной фирмы, имеющего
опыт проведения более 30 маркетинговых исследований.
Автор хочет предостеречь начинающих
маркетологов от распространённых ошибок. Вы найдёте ответы на вопросы:
как правильно формулировать цели маркетингового исследования; как
грамотно планировать сбор первичной информации; какие методы применять
при обработке полученных первичных данных. Сможете увидеть результаты
некоторых маркетинговых исследований, проведенных фирмой автора и
почувствовать его стиль изложения.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — больше чем краткий курс.