Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 91, 2004.

 

 

Компьютерщики не умеют делать сайты

 

Исследовательская компания The Customer Respect Group подвергла тщательному анализу веб-сайты крупнейших компьютерных фирм. Более тысячи сайтов оценивались по многим параметрам, включая простоту, приватность, прозрачность навигации и полноту обратной связи.

Среди всех компьютерных компаний наилучший результат показал сайт компании Hewlett-Packard, он набрал 9,5 баллов из 10 возможных. Сайты IBM и Xerox набрали по 9,0 баллов. Высокие результаты показали также Lexmark (8,8), Oracle (8,5), Electronic Data Systems (8,3), Microsoft (8,2), EarthLink (8,1), eBay (7,9) и Dell (7,9). При этом средний балл для компьютерных сайтов чрезвычайно низок — всего 6,8.

 

Источник: http://www.webplanet.ru/

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Тренинг по маркетинговым исследованиям

 

Я уже писал, что считаю профанацией обучение маркетинговым исследованиям за два дня, поскольку в этом предмете требуется практическая отработка навыков проведения маркетинговых исследований, что занимает очень продолжительное время. Учитывая многочисленные пожелания участников тренингов, бизнес-партнёров и читателей рассылки, я нашёл способ, как можно провести тренинг по МИ в разумное время.

 

Итак, если у Вас есть желание участвовать в тренинге «Практика проведения маркетинговых исследований», то Вам необходимо подать заявку не позднее 16 апреля (пятница).

В заявке укажите, пожалуйста:

 

1. Свою Фамилию, Имя, Отчество.

2. Фирму, которую Вы представляете и город.

3. Вашу должность.

4. Общий стаж работы, опыт работы в маркетинге и опыт в проведении маркетинговых исследований.

5. Зачем Вам нужны маркетинговые исследования?

 

Отбор участников этого тренинга будет очень жёстким. Не все, кто проявит желание и будет готов оплатить обучение, будут допущены к этому тренингу.

Я уже писал, что МИ — высший пилотаж в маркетинге и негоже разбрасываться жемчужинами опыта перед неподготовленной аудиторией.

Так что, убедите меня в том, что этот тренинг Вам необходим J

 

Обучение будет проходить в четыре этапа и начнётся уже в конце апреля. Поэтому помните, что заявки принимаются до 16 апреля 2004 года.

Подробности проведения тренинга получат те подписчики, которые проявят заинтересованность в участии в нём.

В этом году состоится только один тренинг «Практика проведения маркетинговых исследований», поэтому если Вы заинтересованы участвовать в нём, не откладывайте подачу заявки на последний день — 16 апреля 2004 года.

 

Внимание!

Если Вы уже отослали заявку на участие в этом тренинге, прошу Вас сделать это ещё раз, есть подозрения, что не все провайдеры пропускают письма с темой "Тренинг" (это они так якобы фильтруют СПАМ J).

 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных тренингов, открытых  семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.

Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение обучающимися тестов,  практических работ и защиту практической работы на тренинге.

Программа обучения разбита на три модуля:

  • 1 модуль, «Базовый» (Основы маркетинга, Сбытовая политика, Товарная политика, Ценовая политика, 4 месяца);

  • 2 модуль, «Продвижение», основное внимание уделено продвижению, рекламе (8 месяцев);

  • 3 модуль, «Управление» основное внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью (7-8 месяцев).

Подробнее о дистанционном обучении маркетингу

 

 

Электронные книги:

 

Константин Друян. Ты скажи, чё те надо? Маркетинговый сериал. Часть первая.

 

НОВИНКА!

Константин Друян. Как самостоятельно провести маркетинговое исследование. Краткий курс

 

  Краткий курс от Константина Друяна, известного бизнес-тренера и директора консультационной фирмы, имеющего опыт проведения более 30 маркетинговых исследований.

Автор хочет предостеречь начинающих маркетологов от распространённых ошибок. Вы найдёте ответы на вопросы: как правильно формулировать цели маркетингового исследования; как грамотно планировать сбор первичной информации; какие методы применять при обработке полученных первичных данных. Сможете увидеть результаты некоторых маркетинговых исследований, проведенных фирмой автора и почувствовать его стиль изложения.

 

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — больше чем краткий курс.

 

Константин Друян. Как самостоятельно провести маркетинговое исследование. Краткий курс

 

Роберт Киосаки. Квадрант денежного потока

Роберт Киосаки. Отойти от дел молодым и богатым

Руководства по организации домашнего и частного бизнеса от BiPi Group

Билл Гейтс. Дорога в будущее

Билл Гейтс. Бизнес со скоростью мысли

Джим Рон. Сборник произведений

Яник Сильвер. Великие маркетинговые тайны всех времен и народов

 

НОВИНКА!

Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное