Исследовательская компания The Customer
Respect Group подвергла тщательному анализу веб-сайты крупнейших
компьютерных фирм. Более тысячи сайтов оценивались по многим параметрам,
включая простоту, приватность, прозрачность навигации и полноту обратной
связи.
Среди всех компьютерных компаний
наилучший результат показал сайт компании Hewlett-Packard, он набрал 9,5
баллов из 10 возможных. Сайты IBM и Xerox набрали по 9,0 баллов. Высокие
результаты показали также Lexmark (8,8), Oracle (8,5), Electronic Data
Systems (8,3), Microsoft (8,2), EarthLink (8,1), eBay (7,9) и Dell (7,9).
При этом средний балл для компьютерных сайтов чрезвычайно низок — всего 6,8.
Я уже
писал, что считаю профанацией обучение маркетинговым исследованиям за два
дня, поскольку в этом предмете требуется практическая отработка навыков
проведения маркетинговых исследований, что занимает очень продолжительное
время. Учитывая многочисленные пожелания участников тренингов,
бизнес-партнёров и читателей рассылки, я нашёл способ, как можно провести
тренинг по МИ в разумное время.
Итак, если у Вас есть желание участвовать в тренинге «Практика проведения маркетинговых исследований»,
то Вам необходимо подать заявку не позднее 16 апреля (пятница).
4. Общий стаж работы, опыт
работы в маркетинге и опыт в проведении маркетинговых исследований.
5. Зачем Вам нужны
маркетинговые исследования?
Отбор участников этого тренинга будет очень жёстким. Не
все, кто проявит желание и будет готов оплатить обучение, будут допущены к
этому тренингу.
Я уже писал, что МИ — высший пилотаж в маркетинге и
негоже разбрасываться жемчужинами опыта перед неподготовленной аудиторией.
Так что, убедите меня в том, что этот тренинг Вам
необходим J
Обучение будет проходить в четыре этапа и начнётся уже в
конце апреля. Поэтому помните, что
заявки принимаются до 16 апреля 2004 года.
Подробности проведения тренинга получат те подписчики,
которые проявят заинтересованность в участии в нём.
В этом году состоится только один тренинг «Практика проведения маркетинговых исследований»,
поэтому если Вы заинтересованы участвовать в нём, не откладывайте подачу
заявки на последний день — 16 апреля 2004 года.
Внимание!
Если Вы уже отослали заявку на участие в этом тренинге,
прошу Вас сделать это ещё раз, есть подозрения, что не все провайдеры
пропускают письма с темой "Тренинг" (это они так якобы фильтруют СПАМ J).
Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных
тренингов, открытых
семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное
обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно
недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.
Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение
обучающимися тестов, практических работ и защиту практической работы на
тренинге.
Краткий курс от Константина Друяна,
известного бизнес-тренера и директора консультационной фирмы, имеющего
опыт проведения более 30 маркетинговых исследований.
Автор хочет предостеречь начинающих
маркетологов от распространённых ошибок. Вы найдёте ответы на вопросы:
как правильно формулировать цели маркетингового исследования; как
грамотно планировать сбор первичной информации; какие методы применять
при обработке полученных первичных данных. Сможете увидеть результаты
некоторых маркетинговых исследований, проведенных фирмой автора и
почувствовать его стиль изложения.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — больше чем краткий курс.