Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 92, 2004.

 

 

Некоторым кажется, что они перетруждаются, потому что они целый день тратят на работу, которую можно сделать за три часа.

Зиг Зиглар

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Тренинг по маркетинговым исследованиям

 

Я уже писал, что считаю профанацией обучение маркетинговым исследованиям за два дня, поскольку в этом предмете требуется практическая отработка навыков проведения маркетинговых исследований, что занимает очень продолжительное время. Учитывая многочисленные пожелания участников тренингов, бизнес-партнёров и читателей рассылки, я нашёл способ, как можно провести тренинг по МИ в разумное время.

 

Итак, если у Вас есть желание участвовать в тренинге «Практика проведения маркетинговых исследований», то Вам необходимо подать заявку не позднее 16 апреля (пятница).

В заявке укажите, пожалуйста:

 

1. Свою Фамилию, Имя, Отчество.

2. Фирму, которую Вы представляете и город.

3. Вашу должность.

4. Общий стаж работы, опыт работы в маркетинге и опыт в проведении маркетинговых исследований.

5. Зачем Вам нужны маркетинговые исследования?

 

Отбор участников этого тренинга будет очень жёстким. Не все, кто проявит желание и будет готов оплатить обучение, будут допущены к этому тренингу.

Я уже писал, что МИ — высший пилотаж в маркетинге и негоже разбрасываться жемчужинами опыта перед неподготовленной аудиторией.

Так что, убедите меня в том, что этот тренинг Вам необходим J

 

Обучение будет проходить в четыре этапа и начнётся уже в конце апреля. Поэтому помните, что заявки принимаются до 16 апреля 2004 года.

Подробности проведения тренинга получат те подписчики, которые проявят заинтересованность в участии в нём.

В этом году состоится только один тренинг «Практика проведения маркетинговых исследований», поэтому если Вы заинтересованы участвовать в нём, не откладывайте подачу заявки на последний день — 16 апреля 2004 года.

 

Внимание!

Если Вы уже отослали заявку на участие в этом тренинге, прошу Вас сделать это ещё раз, есть подозрения, что не все провайдеры пропускают письма с темой "Тренинг" (это они так якобы фильтруют СПАМ J).

 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных тренингов, открытых  семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.

Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение обучающимися тестов,  практических работ и защиту практической работы на тренинге.

Программа обучения разбита на три модуля:

  • 1 модуль, «Базовый» (Основы маркетинга, Сбытовая политика, Товарная политика, Ценовая политика, 4 месяца);

  • 2 модуль, «Продвижение», основное внимание уделено продвижению, рекламе (8 месяцев);

  • 3 модуль, «Управление» основное внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью (7-8 месяцев).

Подробнее о дистанционном обучении маркетингу

 

 

Электронные книги:

 

Константин Друян. Ты скажи, чё те надо? Маркетинговый сериал. Часть первая.

 

НОВИНКА!

Константин Друян. Как самостоятельно провести маркетинговое исследование. Краткий курс

 

  Краткий курс от Константина Друяна, известного бизнес-тренера и директора консультационной фирмы, имеющего опыт проведения более 30 маркетинговых исследований.

Автор хочет предостеречь начинающих маркетологов от распространённых ошибок. Вы найдёте ответы на вопросы: как правильно формулировать цели маркетингового исследования; как грамотно планировать сбор первичной информации; какие методы применять при обработке полученных первичных данных. Сможете увидеть результаты некоторых маркетинговых исследований, проведенных фирмой автора и почувствовать его стиль изложения.

 

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — больше чем краткий курс.

 

Константин Друян. Как самостоятельно провести маркетинговое исследование. Краткий курс

 

Роберт Киосаки. Квадрант денежного потока

Роберт Киосаки. Отойти от дел молодым и богатым

Руководства по организации домашнего и частного бизнеса от BiPi Group

Билл Гейтс. Дорога в будущее

Билл Гейтс. Бизнес со скоростью мысли

Джим Рон. Сборник произведений

Яник Сильвер. Великие маркетинговые тайны всех времен и народов

 

НОВИНКА!

Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное