«Я думаю, что традиционная структура
организации сейчас находится под большим давлением из-за возросшей скорости
бизнеса. Иерархичные структуры работали хорошо, когда у них было время для
реакции. Но если мы говорим о военных действиях против терроризма или о
коммерческих войнах, то сейчас совершенно нет времени на семь-восемь или
даже десять уровней бюрократической ответственности, как это было раньше.
Количество руководителей на одного подчиненного резко уменьшилось, и от
людей требуется проявлять инициативу в таких масштабах, о которых даже не
могли подумать десять или двадцать лет назад».
Том Питерс
Рекомендую подписаться на рассылки:
Тренинг по
маркетинговым исследованиям
Я уже
писал, что считаю профанацией обучение маркетинговым исследованиям за два
дня, поскольку в этом предмете требуется практическая отработка навыков
проведения маркетинговых исследований, что занимает очень продолжительное
время. Учитывая многочисленные пожелания участников тренингов,
бизнес-партнёров и читателей рассылки, я нашёл способ, как можно провести
тренинг по МИ в разумное время.
Итак, если у Вас есть желание участвовать в тренинге «Практика проведения маркетинговых исследований»,
то Вам необходимо подать заявку не позднее 16 апреля (пятница).
4. Общий стаж работы, опыт
работы в маркетинге и опыт в проведении маркетинговых исследований.
5. Зачем Вам нужны
маркетинговые исследования?
Отбор участников этого тренинга будет очень жёстким. Не
все, кто проявит желание и будет готов оплатить обучение, будут допущены к
этому тренингу.
Я уже писал, что МИ — высший пилотаж в маркетинге и
негоже разбрасываться жемчужинами опыта перед неподготовленной аудиторией.
Так что, убедите меня в том, что этот тренинг Вам
необходим J
Обучение будет проходить в четыре этапа и начнётся уже в
конце апреля. Поэтому помните, что
заявки принимаются до 16 апреля 2004 года.
Подробности проведения тренинга получат те подписчики,
которые проявят заинтересованность в участии в нём.
В этом году состоится только один тренинг «Практика проведения маркетинговых исследований»,
поэтому если Вы заинтересованы участвовать в нём, не откладывайте подачу
заявки на последний день — 16 апреля 2004 года.
Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных
тренингов, открытых
семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное
обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно
недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.
Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение
обучающимися тестов, практических работ и защиту практической работы на
тренинге.
Краткий курс от Константина Друяна,
известного бизнес-тренера и директора консультационной фирмы, имеющего
опыт проведения более 30 маркетинговых исследований.
Автор хочет предостеречь начинающих
маркетологов от распространённых ошибок. Вы найдёте ответы на вопросы:
как правильно формулировать цели маркетингового исследования; как
грамотно планировать сбор первичной информации; какие методы применять
при обработке полученных первичных данных. Сможете увидеть результаты
некоторых маркетинговых исследований, проведенных фирмой автора и
почувствовать его стиль изложения.
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — больше чем краткий курс.