Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса"

 

Выпуск 94, 2004.

 

Новый рейтинг Forbes-2000 (фирмы ранжированы по 4 параметрам). В таблице представлены первые 50 фирм.

 

Компания

Страна

Отрасль

Выручка, млрд. долл.

Чистая прибыль, млрд. долл.

Активы, млрд. долл.

Капитализация, млрд. долл.

1

Citigroup

США

Банковская

94.71

17.85

1.264.03

255.3

2

General Electric

США

Конгломерат

134.19

15.59

626.93

328.54

3

American Intl Group

США

Страхование

76.66

6.46

647.66

194.87

4

ExxonMobil

США

Нефтегазовая

222.88

20.96

166.99

277.02

5

BP

Великобритания

Нефтегазовая

232.57

10.27

177.57

173.54

6

Bank of America

США

Банковская

49.01

10.81

736.45

117.55

7

HSBC Group

Великобритания

Банковская

44.33

6.66

757.6

177.96

8

Toyota Motor

Япония

Потребительские товары

135.82

7.99

171.71

115.4

9

Fannie Mae

США

Финансы

53.13

6.48

1,019,17

76.84

10

Wal-Mart Stores

США

Ритейл

256.33

9.05

104.91

243.74

11

UBS

Швейцария

Финансы

48.95

5.15

853.23

85.07

12

ING Group

Нидерланды

Финансы

94.72

4.73

752.49

54.59

13

Royal Dutch/Shell Group

Нидерланды/ Великобритания

Нефтегазовая

133.5

8.4

100.72

163.45

14

Berkshire Hathaway

США

Страхование

56.22

6.95

172.24

141.14

15

JP Morgan Chase

США

Банковская

44.39

4.47

792.7

81.94

16

IBM

США

IT

89.13

7.58

104.46

171.54

17

Total

Франция

Нефтегазовая

131.64

8.84

87.84

116.64

18

BNP Paribas

Франция

Банковская

47.74

4.73

745.09

59.29

19

Royal Bank of Scotland

Великобритания

Банковская

35.65

4.95

663.45

90.21

20

Freddie Mac

США

Финансы

46.26

10.09

752.25

44.25

21

DaimlerChrysler

Германия

Потребительские товары

157.13

5.12

195.58

47.43

22

Altria Group

США

Пищевая/табачная

60.7

9.2

96.18

111.02

23

ChevronTexaco

США

Нефтегазовая

112.94

7.43

82.36

92.49

24

Pfizer

США

Медицина

40.36

6.2

120.06

285.27

25

Wells Fargo

США

Банковская

31.8

6.2

387.8

97.53

26

Verizon Commun

США

Телеком

67.75

2.57

165.97

103.97

27

Barclays

Великобритания

Банковская

33.69

4.9

791.54

61.33

28

Morgan Stanley

США

Финансы

33

3.64

580.63

64.81

29

General Motors

США

Потребительские товары

185.52

3.82

450

27.47

30

Nippon Tel & Tel

Япония

Телеком

92.41

2.17

150.87

73

31

Microsoft

США

IT

34.27

8.88

85.94

287.02

32

Nestl

Швейцария

Пищевая/табачная

64.56

5.48

62.15

106.55

33

SBC Communications

США

Телеком

39.16

5.97

100.17

82.93

34

Deutsche Bank Group

Германия

Финансы

58.85

1.53

792.49

50.23

35

Siemens Group

Германия

Конгломерат

86.62

2.81

85.47

75.77

36

HBOS

Великобритания

Банковская

32.68

3.09

571.76

52.87

37

ENI

Италия

Нефтегазовая

53.29

4.82

67.91

76.13

38

ConocoPhillips

США

Нефтегазовая

90.49

4.83

81.95

46.72

39

Banco Santander Central

Испания

Банковская

28.7

3.28

442.24

56.78

40

Merrill Lynch

США

Финансы

26.64

3.47

485.77

57.52

41

Wachovia

США

Банковская

24.47

4.25

400.87

62.35

42

Time Warner

США

Медиа

38.08

2.65

121.78

77.95

43

Hewlett-Packard

США

IT

73.06

2.54

74.71

70.2

44

Procter & Gamble

США

ТНП

46.99

5.81

53.86

131.89

45

Samsung Electronics

Южная Корея

IT

50.22

5.95

54.58

72.72

46

Johnson & Johnson

США

Медицина

40.01

6.74

46.66

160.96

47

Lloyds TSB Group

Великобритания

Банковская

24.48

2.87

406.99

48.11

48

ABN-Amro Holding

Нидерланды

Банковская

23.64

3.98

704.95

39.29

49

Honda Motor

Япония

Потребительские товары

67.44

3.61

63.09

40.61

50

American Express

США

Финансы

24.17

3

175

68.89

 

Источник: Forbes

 

 

 

Рекомендую подписаться на рассылки:

 

 
Рассылки Subscribe.Ru
Эффективный маркетинг — ваш способ победить конкурентов
Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Аэрокосмический календарь
Афоризмы успешных людей

 

 

Тренинг по маркетинговым исследованиям

 

Я уже писал, что считаю профанацией обучение маркетинговым исследованиям за два дня, поскольку в этом предмете требуется практическая отработка навыков проведения маркетинговых исследований, что занимает очень продолжительное время. Учитывая многочисленные пожелания участников тренингов, бизнес-партнёров и читателей рассылки, я нашёл способ, как можно провести тренинг по МИ в разумное время.

 

Итак, если у Вас есть желание участвовать в тренинге «Практика проведения маркетинговых исследований», то Вам необходимо подать заявку не позднее 16 апреля (пятница).

В заявке укажите, пожалуйста:

 

1. Свою Фамилию, Имя, Отчество.

2. Фирму, которую Вы представляете и город.

3. Вашу должность.

4. Общий стаж работы, опыт работы в маркетинге и опыт в проведении маркетинговых исследований.

5. Зачем Вам нужны маркетинговые исследования?

 

Отбор участников этого тренинга будет очень жёстким. Не все, кто проявит желание и будет готов оплатить обучение, будут допущены к этому тренингу.

Я уже писал, что МИ — высший пилотаж в маркетинге и негоже разбрасываться жемчужинами опыта перед неподготовленной аудиторией.

Так что, убедите меня в том, что этот тренинг Вам необходим J

 

Обучение будет проходить в четыре этапа и начнётся уже в конце апреля. Поэтому помните, что заявки принимаются до 16 апреля 2004 года.

Подробности проведения тренинга получат те подписчики, которые проявят заинтересованность в участии в нём.

В этом году состоится только один тренинг «Практика проведения маркетинговых исследований», поэтому если Вы заинтересованы участвовать в нём, не откладывайте подачу заявки на последний день — 16 апреля 2004 года.

 

Внимание!

Если Вы уже отослали заявку на участие в этом тренинге, прошу Вас сделать это ещё раз, есть подозрения, что не все провайдеры пропускают письма с темой "Тренинг" (это они так якобы фильтруют СПАМ J).

 

Курс дистанционного обучения маркетингу

 

Кроме интенсивной тренинговой работы (корпоративных тренингов, открытых  семинаров) и усилий по написанию рассылки, автор ведёт и дистанционное обучение маркетингу. Эта форма подготовки по маркетингу открыта сравнительно недавно: в январе 2003 г. и успешно развивается.

Обучение по дистанционной форме предполагает выполнение обучающимися тестов,  практических работ и защиту практической работы на тренинге.

Программа обучения разбита на три модуля:

  • 1 модуль, «Базовый» (Основы маркетинга, Сбытовая политика, Товарная политика, Ценовая политика, 4 месяца);

  • 2 модуль, «Продвижение», основное внимание уделено продвижению, рекламе (8 месяцев);

  • 3 модуль, «Управление» основное внимание уделено управлению маркетинговой деятельностью (7-8 месяцев).

Подробнее о дистанционном обучении маркетингу

 

 

Электронные книги:

 

Константин Друян. Ты скажи, чё те надо? Маркетинговый сериал. Часть первая.

 

НОВИНКА!

Константин Друян. Как самостоятельно провести маркетинговое исследование. Краткий курс

 

  Краткий курс от Константина Друяна, известного бизнес-тренера и директора консультационной фирмы, имеющего опыт проведения более 30 маркетинговых исследований.

Автор хочет предостеречь начинающих маркетологов от распространённых ошибок. Вы найдёте ответы на вопросы: как правильно формулировать цели маркетингового исследования; как грамотно планировать сбор первичной информации; какие методы применять при обработке полученных первичных данных. Сможете увидеть результаты некоторых маркетинговых исследований, проведенных фирмой автора и почувствовать его стиль изложения.

 

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — больше чем краткий курс.

 

Константин Друян. Как самостоятельно провести маркетинговое исследование. Краткий курс

 

Роберт Киосаки. Квадрант денежного потока

Роберт Киосаки. Отойти от дел молодым и богатым

Руководства по организации домашнего и частного бизнеса от BiPi Group

Билл Гейтс. Дорога в будущее

Билл Гейтс. Бизнес со скоростью мысли

Джим Рон. Сборник произведений

Яник Сильвер. Великие маркетинговые тайны всех времен и народов

 

НОВИНКА!

Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V

 

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

Ó    Константин Друян, 2003-2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное