← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
1. Техники увеличения объемов продаж: техники привлечения внимания, техники
преодоления секретарского барьера, техники пауз, правила управления
поведением собеседника
2. Коммерческое предложение. Как составить продающее коммерческое
предложение?.
3. Маркетинг. Пошаговые инструкции продвижения продукта, опыт и практика.
4. Креативные продажи. Примеры и опыт российских и зарубежных компаний.
Статистика
-10 за неделю
Сегодня наши продавцы будут весь день играть в игру "Пожалуйся на Машу". Нет, мы не имеем в виду нашего маркетолога. Это такой способ продаж, рассчитанный на "висячих" клиентов. Другими словами, когда клиент не отказывается совсем, но и не соглашается.
Навигация _ Главное меню _ Главная _ Новости _ Тренинги _ Техника продаж _ Наш блог _ Статьи _ Подбор персонала _ Рассылки Subscribe.Ru Как увеличить объемы продаж hotlog_js"1.0"; hotlog_r+Math.random"&s=328298&im=114&r+escape(document.referrer"&pg+ escape(window.location.href); document.cookie"hotlog=1; path=/"; hotlog_r"&c(document.cookie"Y"N); hotlog_js"1.1";hotlog_r"&j(navigator.javaEnabled"Y"N) hotlog_js"1.2"; hotlog_r"&wh+screen.width'x+screen.height"&px+ (navigator.appName.substring(0,3"Mic? screen....
Может ли качественно написанный продающий текст заменить Вам целый отдел продаж? Конечно же нет! Мы не рассказываем сказок!
Навигация _ Главное меню _ Главная _ Новости _ Тренинги _ Техника продаж _ Наш блог _ Статьи _ Подбор персонала _ Рассылки Subscribe.Ru Как увеличить объемы продаж hotlog_js"1.0"; hotlog_r+Math.random"&s=328298&im=114&r+escape(document.referrer"&pg+ escape(window.location.href); document.cookie"hotlog=1; path=/"; hotlog_r"&c(document.cookie"Y"N); hotlog_js"1.1";hotlog_r"&j(navigator.javaEnabled"Y"N) hotlog_js"1.2"; hotlog_r"&wh+screen.width'x+screen.height"&px+ (navigator.appName.substring(0,3"Mic? screen....
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИТЬ СВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Друзья и коллеги, здравствуйте! На прошлой неделе мы начали продавать наш новый интенсив-курс > и за неделю у нас записалось 7 участников. Наши менеджеры, продавая курс по телефону, постоянно сталкиваются с вопросом: а как оценить текст с точки зрения коммерческого функционала?...
Эту историю часто рассказывают мои коллеги Саша и Рома.
Небольшой подвальчик невдалеке от оживленного перекрестка Твери испытывал сложности с продажами. Торговая зона магазина включала в себя, в реальности, максимум лишь ближайшие дома плюс проходящих и проезжающих мимо с работы и на работу людей. Именно эта тема соседства и добрососедских отношений была использована в сверхмалой рекламной кампании. Ребята подготовили 2500 писем в конвертах для жителей окрестных домов. Их имен они не знали, но верили, что персонализация в директ-мейле творит чудеса....
ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ В МОНИТОР!!!
Я СОБИРАЮСЬ ЗАВЛАДЕТЬ ВАШИМ ВНИМАНИЕМ НА БЛИЖАЙШИЕ ТРИ МИНУТЫ! И раскрыть страшный секрет: как в канун Нового года ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩЕГО ПРОДАЖНИКА ОТ >? Настоящий продажник должен быть ярким, свободно двигаться и танцевать, потому что ему часто приходится бывать на корпоративках у своих клиентов Настоящий продажник должен комфортно чувствовать себя в любой одежде...
Самая крупная в Гонконге сеть по продаже косметики и бытовой химии Watsons придумала невероятно простой способ формирования доверия к своему бренду. Удивительно, что у нас еще до этого никто не додумался...
Когда вы покупаете в магазине какую-нибудь ерунду (крем, шампунь или даже шоколадку у кассы), дружелюбный продавец одновременно со сканированием наносит на каждую покупку липкую ленту с логотипом магазина. Согласитесь, просто?...
Где искать хороших продавцов? Когда мы активно продвигали услуги Центра подбора персонала ЛЕДОКОЛ, было несложно догадаться, как мы отвечали на этот вопрос.
Но сейчас не стоит цель - прорекламировать наши услуги, и давайте разберемся вместе, что нужно делать сегодня, чтобы лучшие продавцы сегодня работали у вас....
При входе в один из саратовских магазинов можно увидеть небольшой стенд, на котором улыбающаяся девушка приветствует посетителей: " Здравствуйте! Меня зовут Маша Григорьева и сегодня я работаю в ... Торговом зале.
Больше всего на свете я люблю мороженое, кататься на коньках и свою собаку. А еще... Я буду рада поприветствовать Вас сегодня и улыбнуться"...
Последние две недели провела в Гонконге с рекламистами. Новый опыт. Новая точка зрения. И новые акценты. Рекламисты - это особые люди, которые все видят под своим углом. Вот и решила рассмотреть свою любимую тему розницы глазами рекламистов.
Мне кажется, это очень полезно для увеличения продаж в рознице. По крайней мере, это скорее всего будет новым....
Коллеги, доброе утро!
Сегодня снова четверг и снова мы хотим рассказать историю из жизни наших клиентов. На этот раз повествование будет вести наш клиент -- Елена Бочарова, компания >....