Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Сегодня наши продавцы будут весь день играть в игру "Пожалуйся на Машу". Нет, мы не имеем в виду нашего маркетолога. Это такой способ продаж, рассчитанный на "висячих" клиентов. Другими словами, когда клиент не отказывается совсем, но и не соглашается.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная



Сегодня наши продавцы будут весь день играть в игру "Пожалуйся на Машу". Нет, мы не имеем в виду нашего маркетолога. Это такой способ продаж, рассчитанный на "висячих" клиентов. Другими словами, когда клиент не отказывается совсем, но и не соглашается.


Каждый сотрудник отдела продаж отбирает по 20 таких клиентов и отдает их своему коллеге. Теперь продажа зависит от двух факторов:

  1. Отношения, которые успел построить первый менеджер с потенциальным клиентом

  1. Умения задавать вопросы второго менеджера


И затем с каждым клиентом состоится примерно следующий диалог:

- Добрый день, Иван Иванович!

- Добрый!

- Дело в том, что у нас сегодня день контроля качества работы продавцов, и я руководитель менеджера Маши, которая с Вами работает, мне очень интересно знать, как Маша доносит информацию? Не слишком ли она назойлива? А, может, наоборот, ей не хватает уверенности?

- ... Слушаем ответ

- А может, она совсем не дорабатывает, и ее нужно лишить бонуса?

- ....


В этот момент почти все клиенты начинают защищать менеджера, и тут производится два важных шага:

  1. А все-таки, Иван Иванович, чего не хватает Вам,чтобы принять положительное решение? (внимательно слушаем ответ)

  1. Второй шаг на следующий день осуществляет первый менеджер. Он звонит выразить благодарность за хорошие отзывы, ссылаясь на строгого шефа, и... Предлагает специальные условия...


Мы сами проверяли - это работает. Конвертация 6-7%. Это значит, что если у вас в отделе продаж 5 менеджеров, от каждого менеджера будет по 20 "висячих" клиентов, то за два дня работы вы получите 6-7 продаж. Согласитесь, отлично?!


И это еще не все. Остальные 47 способов увеличения продаж мы расскажем на нашей программе 48 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ или акция роста продаж в период посленовогоднего спада.


Стоимость, программы 8 500, но если Вы позвоните нам сами, чтобы записаться, стоимость будет всего 7 500.

Звоните прямо сейчас: 243-02-45


Искренне и надолго,

Центр роста продаж

"ЛЕДОКОЛ"


Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное