Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Коллеги, доброе утро!


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Коллеги, доброе утро!

Сегодня снова четверг и снова мы хотим рассказать историю из жизни наших клиентов.

На этот раз повествование будет вести наш клиент — Елена Бочарова, компания «Успех».


«Добрый день. Я "рядовой офис-менеджер", по образованию социолог. Всегда мечтала о подобной работе :)

С восторгом читаю все ваши письма и послания.

Благодарна вам за эти "душевные" примеры, истории и описания :)

В знак признательности за ваши "письма" тоже хочу поделиться одной занятной историей.

Пару лет назад у нас появился "замечательный" клиент Руслан "X" и, начиная с первого дня нашего сотрудничества, у этого клиента были претензии к нашей компании. Все свои претензии он высказывал не своему торговому представителю, а нам по офисному сотовому - то машина приехала поздно, то он заказал что-то, чего у нас не оказалось, то товар "лицом" не вышел - в общем, претензий было больше чем достаточно - за неделю от этого клиента мы слышали претензий больше чем за месяц со всего представительства :) Конечно же, после такого "плотного" общения мы стали узнавать и его номер телефона и его голос - он постоянно был недоволен, раздражен или даже взбешен. В один прекрасный день, когда мистер "X" снова позвонил, я его удивила. Обычно, мы представляемся, называем компанию, приветствуем. Но тогда я поменяла стратегию...

- Здравствуйте, Руслан, мы так рады вас слышать (сказала я бодрым веселым голосом)

... Руслан замешкался, и очень удивленным, слегка "улыбающимся" голосом сказал протяжное "Прааавдаааа???"

После этого его негативное отношение к нам стало более терпимым - потом он стал звонить нам только с "сюрьезными" проблемами, а не такими "мифическими" как до этого :)

Стабильно делает небольшие, но приятные заявки :)»


Коллеги, мы очень рады, что бываем полезны, поэтому с нетерпением ждем Вас на наших ближайших программах : «Мастерская продающих текстов» и «Как увеличить выручку магазина в два раза?»


243-02-45 Успей записаться! Количество место ограниченно!


Искренне и надолго,

тренинг-центр «Ледокол» 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное