Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Самая крупная в Гонконге сеть по продаже косметики и бытовой химии Watsons придумала невероятно простой способ формирования доверия к своему бренду. Удивительно, что у нас еще до этого никто не додумался...


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Самая крупная в Гонконге сеть по продаже косметики и бытовой химии Watsons придумала невероятно простой способ формирования доверия к своему бренду. Удивительно, что у нас еще до этого никто не додумался...

Когда вы покупаете в магазине какую-нибудь ерунду (крем, шампунь или даже шоколадку у кассы), дружелюбный продавец одновременно со сканированием наносит на каждую покупку липкую ленту с логотипом магазина. Согласитесь, просто?

Работает ли это? Да!

Три из пяти моих подружек спросили: что это за тюбики такие стоят у меня в ванной и почему на них на всех одинаковые надписи... Вероятно, работает.

И еще одно наблюдение: в цивилизованном Гонконге уже давно отошли от практики рассылки смс о том, что в магазине сегодня скидки. Система рассылки отлично распознает место локации клиента и отсылает ему смс, только когда он находится на расстоянии 200 метров от торговой точки. Согласитесь, мудрое решение!

Думаю, нам точно еще есть чему учиться у наших азиатских и европейских коллег!

Не стану скрывать, друзья, что нам, после всех наших путешествий, хочется делиться с вами своими открытиями и вместе с Вами предпринимать смелые шаги в развитии бизнеса.
Кстати, с утра мы проводили с тренерским составом проекта «СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ» совещание о содержании проекта и с гордостью обнаружили, что подготовили неприлично много примеров и полезных «фишек» для развития бизнеса. Поверьте, в этом году их будет очень много!

И я с нетерпением жду открытия нашего курса «СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ» - 30 ноября. Для того, чтобы записаться, остался один день!


Звоните: 243-02-45



Искренне и надолго,

Екатерина Приходько

и Тренинг-центр

«ЛЕДОКОЛ»


p.s. Возможно, Вы сейчас думаете, что вот, мол, я поздно узнал о курсе, и уже не успею подать заявку на участие. Открою один секрет: в этом году на проекте мы зарезервировали три тестовых места, на которых участники могут просто прийти на первый модуль и протестировать формат мероприятия. Для этого нужно всего лишь позвонить по телефону 243-02-45 или написать о своем желании на электронную почту ep@bigsales.ru и наши коллеги тут же свяжутся с Вами.


p.s.s Кстати, посмотреть, как выглядят брендированные тюбики на фото, можно в нашем блоге:

http://big-sales.livejournal.com/1909.html


Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное