При входе в один из саратовских магазинов можно увидеть небольшой стенд, на котором улыбающаяся девушка приветствует посетителей: " Здравствуйте! Меня зовут Маша Григорьева и сегодня я работаю в ... Торговом зале.
При входе в один из саратовских магазинов можно увидеть небольшой стенд, на котором улыбающаяся девушка приветствует посетителей: " Здравствуйте! Меня зовут Маша Григорьева и сегодня я работаю в ... Торговом зале.
Больше всего на свете я люблю мороженое, кататься на коньках и свою собаку. А еще... Я буду рада поприветствовать Вас сегодня и улыбнуться"
Оказывается полгода назад саратовский магазин проводил аудит продаж, и выяснилось, что самая проблемная
зона - это приветствие покупателей. После того, как по продавцы здороваются и подходят к покупателям, возникает реакция "мне ничего не надо... Я сам разберусь".
Как такие стенды решили эту проблему? "Знакомясь" с продавцом при входе, у покупателя возникает ощущение, что
он уже знает продавца. И когда они встречаются вживую - сопротивления покупателя не возникает!