Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Последние две недели провела в Гонконге с рекламистами. Новый опыт. Новая точка зрения. И новые акценты. Рекламисты - это особые люди, которые все видят под своим углом. Вот и решила рассмотреть свою любимую тему розницы глазами рекламистов.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

Гонконгские заметки о продажах - продолжение

Последние две недели провела в Гонконге с рекламистами. Новый опыт. Новая точка зрения. И новые акценты. Рекламисты – это особые люди, которые все видят под своим углом. Вот и решила рассмотреть свою любимую тему розницы глазами рекламистов.
Мне кажется, это очень полезно для увеличения продаж в рознице. По крайней мере, это скорее всего будет новым.
В цепочке превращения клиента из потенциального в реального и лояльного рекламисты выделяют две важные стадии: когда мы «цепляем взгляд» клиента (eye catcher), и когда мы побуждаем клиента совершить первое действие (конверсионный блок).
  1. Eye - catcher – дословно «ловец глаза». Это то, что притягивает внимание. Это то, что выделяется и то, на чем останавливается взгляд. Это может быть просто яркий цвет, более яркая вывеска или необычная конструкция. Например, в одной сетке магазинов по продаже сумок можно увидеть платье из сумок, надетое на манекен.
  2. Конверсионный блок. Это то, чему постоянно учат рекламщиков. Другими словами, это инструмент, побуждающий покупателей совершить следующее действие: зайти в магазин, попробовать или потрогать.
На многих магазинах Гонконга можно увидеть ящики – в которых часто обновляется информация о том, что есть в магазине на данный момент.
Внутри многих магазинов установлены планшетные компьютеры, на которых покупатели могут посмотреть ассортимент магазина

Кстати, посмотреть, как все это выглядит можно в нашем блоге.
http://big-sales.livejournal.com/1637.html

А можно узнать еще несколько множество полезных способов на нашем мастер-классе «Как увеличить выручку магазина в 2 раза?» 29 ноября.

Запишитесь прямо сейчас 243-02-45

Искренне и надолго,

Тренинг-центр

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное