Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Эту историю часто рассказывают мои коллеги Саша и Рома.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

ФИШКИ И ЖИВЫЕ ИСТОРИИ # 15


Эту историю часто рассказывают мои коллеги Саша и Рома.


Небольшой подвальчик невдалеке от оживленного перекрестка Твери испытывал сложности с продажами. Торговая зона магазина включала в себя, в реальности, максимум лишь ближайшие дома плюс проходящих и проезжающих мимо с работы и на работу людей.


Именно эта тема соседства и добрососедских отношений была использована в сверхмалой рекламной кампании. Ребята подготовили 2500 писем в конвертах для жителей окрестных домов. Их имен они не знали, но верили, что персонализация в директ-мейле творит чудеса. Именно поэтому на каждому конверте было крупно написан точный адрес и номер квартиры адресата. Например: «112456, г. Тверь, ул. Ленина, д. 16, кв. 214». И в каждом письме была такая же персонализация.


Сам текст письма приводить здесь не будем — это были полторы страницы очень искренних и откровенных слов, сказанных от имени живого человека — директора этого магазина игрушек. Была приведена его настоящая, обычная нестудийная фотография и живая подпись. Директор писал о том, что для него очень важны ценности добрососедства. Что в каждом своем покупателе он видит друга и соседа. Что детская радость — это самое светлое чувство, которое мы легко можем дарить себе и окружающим. Что само это письмо и конверт дают клиенту абсолютное право на особое отношение, специальный подарок и дополнительную скидку. Что письмо можно даже разорвать пополам и подарить половинку своим знакомым. Что вообще каждый кусочек этого письма дает возможность его обладателю претендовать на пожизненную, пусть и очень небольшую, скидку. И что вообще мы все будем очень рады видеть вас в нашем магазине.


Пожалуй, это отличная история про использование продающего текста. И она далеко не единственная!


Мы с удовольствием поделимся с Вами другими яркими примерами и самими текстами, а также расскажем как писать продающие тексты на нашем интенсив-классе "МАСТЕРСКАЯ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ" - 18-19 декабря 2012 года.


Вы еще никогда не посещали специализированный курс о том, как правильно писать коммерческие тексты? Тогда смело записывайтесь!


243-02-45


Искренне и надолго,

Тренинг-центр

"ЛЕДОКОЛ" 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное