Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Где искать хороших продавцов? Когда мы активно продвигали услуги Центра подбора персонала ЛЕДОКОЛ, было несложно догадаться, как мы отвечали на этот вопрос.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная


Где искать хороших продавцов? Когда мы активно продвигали услуги Центра подбора персонала ЛЕДОКОЛ, было несложно догадаться, как мы отвечали на этот вопрос.


Но сейчас не стоит цель - прорекламировать наши услуги, и давайте разберемся вместе, что нужно делать сегодня, чтобы лучшие продавцы сегодня работали у вас.


Мы с Вами знаем: лучшими они станут не сразу, а до тех пор пока мы их не вырастили, вполне логично думать о том, где их искать. Нам кажется, что мы нашли несколько способов, которые Вы точно сможете применить самостоятельно и с удовольствием делимся ими с Вами:


Способ 1. Среди студентов. Я серьезно! Со следующей недели мы возобновляем работу с пятыми курсами трех ВУЗов потому что именно там в течение трех лет мы получали пластичный материал, из которого лепили полноценных сотрудников. Студенты "живые". С бурным потоком неиссякаемых мыслей и здоровым энтузиазмом приступают к практически любому заданию. Так почему бы не использовать эту энергию себе во благо?


Кстати, за чашкой чая мы с удовольствием делимся нашей технологией привлечения студентов. Это эффективнее, чем может показаться на первый взгляд. Просто позвоните нам и мы договоримся о встрече!


Способ 2. У поставщиков. Только никому не говорите, что учим Вас поступать так бессовестно. Однако, это один из лучших каналов привлечения сотрудников. Вы получаете сотрудника со знанием специфики бизнеса и практически полным пониманием конкурентных преимуществ. Часто таких сотрудников будет привлекать статусный мотив. Ведь он будет чувствовать себя звездой!


Кстати, сегодня уже существуют особые схемы привлечения сотрудников со статусной мотивацией. И мы делимся этими наработками на наших управленческих проектах.


Способ 3. Знакомые ваших сотрудников. Очень мощный канал привлечения. Предложите вашему сотруднику премию, в случае если его друг или знакомый пройдет в вашей компании стажировку, и испытательный срок (например, полгода)


Способ 4. Продавцы, которые Вам постоянно звонят. Вы их внимательно слушаете? Особенно тех, кто продает рекламу и страхование. А ведь среди них есть талантливые ребята!


Способ 5. В соседних офисах и на курилке. Обратите внимание на то, с кем курят Ваши сотрудники. Возможно, там тоже есть подходящие вам ребята


Способ 6. В любимом заведении. Среди официантов. Хороший официант - это всегда хороший продавец! Часто многие из них соглашается поменять ресторанную романтику и зрелища в стиле "кайфуем!" на восьмичасовой рабочий день и работу активного продавца.


Способ 7. В социальных сетях. Сегодня этот ресурс занимает все большую и большую долю. А вы его уже используете?


Способ 8. На выставках, форумах и конференциях. Это место, где акулы активных продаж высматривают своих жертв. Это то место, где можно посмотреть "товар лицом".


Способ 9. Везде. Мы серьезно! Одна моя знакомая нашла одного из лучших своих сотрудников на автозаправке, когда он заливал ей 92 - й бензин.


И это еще далеко не все способы! Звоните нам - тема поиска продавцов нам очень близка и мы с удовольствием пообщаемся на эту тему!!!


А еще лучше: приходите к нам на управленческий проект "СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ", который стартует у нас в эту пятницу 30 ноября.


Мы обещаем, что в рамках проекта мы не раз коснемся темы поиска хороших сотрудников, а если Вам будет не лень это делать - то вопрос персонала станет для Вас простым и всегда разрешимым!


В- общем, все, что нужно сделать - это позвонить нам по телефону 243-02-45 и записаться на проект, а все остальное сделаем мы!


Искренне и надолго,

Тренинг-центр

ЛЕДОКОЛ


P.s. Вы, наверное, заметили, что мы ни разу не упомянули про газеты и объявления в интернете. Во-первых, потому, что вы и так об этом знаете, а во вторых, мы считаем, что эра традиционного маркетинга заканчивается, постепенно освобождая место социальному маркетингу. Именно об этом мы будем говорить на нашем проекте "СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ". Это точно будут новые мысли. Вам понравится! 

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное