Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Несколько лет назад мы переезжали в новый офис. Тогда мы только начинали бизнес, и размер арендной платы для нас был критичным фактором для развития бизнеса. Мы долго выбирали помещение, и, когда, наконец, нашли то, что нам нужно, стоимость квадратного метра оказалась настолько высокой, что делали сделку для нас практически нереальной.


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная


Несколько лет назад мы переезжали в новый офис. Тогда мы только начинали бизнес, и размер арендной платы для нас был критичным фактором для развития бизнеса. Мы долго выбирали помещение, и, когда, наконец, нашли то, что нам нужно, стоимость квадратного метра оказалась настолько высокой, что делали сделку для нас практически нереальной.
Тогда были кризисные времена, и великолепные помещения бизнес-центра простаивали в ожидании арендаторов.
Наш арендодатель – человек разумный, чтобы нас удержать предложил значительно снизить стоимость. Но при одном условии: бизнес-центр большой, все ездят в одних лифтах, паркуются на одной парковке, и если кто-нибудь из нашей команды «проболтается» соседям о предоставленных условиях – цена сразу поднимается до стандартного тарифа. Естественно есть мотивация молчать.
И как-то раз в лифте еду с двумя арендаторами (один из них высокий, второй – маленького роста, коренастый, крепкий). Наблюдаю такую картину. Первый опускает голову, задавая вопрос коренастому соседу:
- Слушай, а ты сколько сейчас за квадрат платишь?
Второй поднимает голову, улыбается и лукаво отвечает:
- Хм… столько… сколько и ты….
Думаю, у моего соседа тоже был веский мотив не отвечать на этот коммерческий вопрос…

Коллеги, уверена, что у большинства из нас найдется хороший рычаг заставить клиента молчать о размере скидке. Пока не знаете как? Пишите ep@bigsales.ruпридумаем вместе

p.s. Это еще не все.
6 декабря я впервые проведу интенсив-класс «МАСТЕРСКАЯ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ». Знаете, мне очень нравится эта тема, и с каждым днем я все больше убеждаюсь, что будущее нашего города – это копирайт и хорошо написанный коммерческий текст. Хотя бы просто потому, что это почти никто не умеет делать хорошо.
Большинство компаний толком не знают, как лучше представить свое коммерческое предложение на бумаге. Так почему бы не стать первым на рынке, кто делает это лучше конкурентов???
Более того, у нас нет цели заработать денег на этом проекте, поэтому стоимость мастерской будет очень приятной. Звоните 243-02-45, и сами удивитесь!
Мест, правда, будет немного. Наш зал небольшой. Согласитесь, хороший повод записаться сейчас!


Искренне и надолго,
Екатерина Приходько


-  

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное