Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Или 5 способов увеличить продажи в рознице


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Или 5 способов увеличить продажи в рознице
Гонконг – остров с небоскребами, иероглифами, китайской лапшой и неприлично буйной растительностью. И я уже четвертый день начинаю свое утро на высоте более 30 метров, когда солнце пробивается через окно нашей стеклобетонной конструкции. Гонконг часто называют финансовым центром мира, но с моей стороны было бы просто преступлением не поделиться «фишками» и приемами, которые здесь вовсю применяют в рознице.
Поэтому сегодня поговорим о пяти способах продаж в ритейле, которые в нашей стране применяют довольно слабо или не применяют вовсе. Это скорее будут заметки sales-person, чем советы тренера. Однако, думаю, что Вы сможете их применить там, где это нужно. Договорились?
Способ 1. How to use? Это здесь везде. Почти в каждом магазине на мониторе постоянно транслируются ролики о том, как применять продаваемые продукты. Например, если в магазине продаются парики, то на мониторе видно, как сначала девушка гладко причесывает волосы, завязывает их в тугой узел, потом одевает тоненькую шапочку, потом одевается парик. В магазинах косметики – это чуть ли не один из главных инструментов продаж (после тестирования образцов, конечно )
Способ 2. Рация в магазинах. Очень продуманное решение. Весь торговый зал делится на зоны, где каждый из продавцов несет ответственность только за свою территорию. И как это увеличивает продажи? Просто! Например, покупатель решил купить обувь (босоножки женские), ему нравится модель, но размер на витрине не подходит. Продавец, который отвечает за территорию – женские босоножки берет рацию, которая находится в него на поясе, и быстро объясняет своему коллеге, отвечающему за склад, какая модель и какой размер нужно принести. В результате не теряется контакт с покупателем, легче помочь в выборе и ПРОДАЖИ РАСТУТ!
Способ 3. Заказ «запонок» в магазине мужской одежды. При входе в магазин мужской одежды стоит витрина, на которой находятся запонки с изображением машин, вертолетов, бронзовых пуль, а также игральных карт и даже айфонов. Причем можно заказать любое изображение и нанесение инициалов, и именные запонки будут готовы в течение 24 часов. Помимо этой «фишки», основную выручку магазин делает все-таки на мужских рубашках. Вот и делайте выводы, господа
Способ 4. Кросс-промо и живые цветы. Согласитесь, у нас не так часто можно встретить живые цветы в оформлении витрин. В одном гонконгском торговом центре в магазине стоят деревянные ящики, в которых произрастают сразу несколько видов растений. Это выглядит очень жизнеутверждающе и, самое главное – эти горшки продают. К каждой кадке прилагается табличка «Выращивается Компанией …». Чем точка контакта? Самое интересное, что в компании, которая выращивает эти самые цветы, есть информация с адресами магазинов, где можно посмотреть, как чувствуют себя их питомцы.
Способ 5. Красный цвет в оформлении. Интересно, что те пирожные, которые гонконгцам надо продать, перематывают красной ленточкой. Согласитесь, довольно экономичный и простой для применения способ.
Коллеги, кстати, для тех, кому интересно, как все это выглядит – в нашем блоге http://big-sales.livejournal.com/1416.html - уже есть фотографии и еще несколько способов.
И это еще не все 29 ноября на нашем мастер-классе «КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ МАГАЗИНА В ДВА РАЗА?» мы расскажем более 200 способов, которые, уверена, будут особенно полезными, чтобы значительно увеличить продажи перед Новым годом.

 Записаться можно уже сейчас

 

243-02-45

С драйвом в работе,

Екатерина Приходько





Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное