Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневный дайджест ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр)


Как клиенты выбирают компанию - риэлтора? Статистика ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр).

Точно ответить на вопрос «как клиенты выбирают компанию-риэлтора» достаточно сложно. Кто-то опирается на опыт своих хороших знакомых или родственников, а кто-то методично обходит агентства недвижимости, сравнивая уровень обслуживания и пакет предоставляемых услуг. Во всяком случае, при первичном обращении любая компания  – это такая же рядовая запись в блокноте человека, желающего продать, купить или обменять жилплощадь. И только инновационные решения на рынке, новый подход клиенту и его потребностям могут решить вопросы преимущества одной компании перед другой.

Примером именно инновационного подхода является введение новых форм обслуживания клиентов.
Рассказывает Наталья Соломонова, Директор компании «МИЦ-Недвижимость» ГК
МИЦ (Московский Ипотечный Центр): «Безопасность клиента превыше всего. Поэтому нашим явным преимуществом среди других риэлтерских организаций является предоставление финансовой гарантии для наших клиентов. Такое обеспечение безопасности обусловлено сотрудничеством компании «МИЦ-Недвижимость» с одной из крупнейших российских страховых компаний РОСНО. Разумеется, документы на любую квартиру независимо от типа сделки проходят тщательную проверку от начала до конца. Стоит отметить, что за все время плодотворного сотрудничества с РОСНО у компании «МИЦ-Недвижимость» не было зафиксировано ни одного страхового случая, в чем всегда можно убедиться, обратившись к страховщику. Более того, наверное, самый важный момент, который есть у нас – это реально индивидуальный подход к клиенту». Очень важно понять, что человек хочет. Почему он хочет купить именно в этом районе, и почему ему нужна именно эта квартира. Часто бывает, что когда наши специалисты разговаривают с потенциальным клиентом, то выясняется, что ему нужна двухкомнатная квартира не в Строгино, как он хотел ранее, а в Митино, например».

В тесной беседе с покупателем недвижимости всегда раскрываются истинные мотивы приобретения жилья в том или ином районе. Это может быть связано с работой, интересами клиента, расположением станций метро и ещё целым рядом причин. Кроме того, бывает, что покупатель не может определиться, какая именно ему нужна квартира: одно-, двух- или трехкомнатная. Правильно сориентировать клиента, обозначить преимущества и недостатки той или иной квартиры относительно запросов покупателя, места её расположения и многое другое – основная задача риэлтора. Индивидуальный подход – это один из самых больших плюсов, отмечают сами клиенты.

Необходимо добавить, что все сделки с недвижимостью, проводимые любым риэлтером в компании всегда являются открытыми. Это значит, что в любой момент можно ознакомиться с ценами на покупку, документами на продажу и получить консультацию специалистов компании.
Например, компания «
МИЦ-Недвижимость» ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр) работает всегда только по договору, в котором отдельным пунктом оговорено комиссионное вознаграждение, и скрытых комиссий попросту не существует. Работая в интересах своих клиентов, компания всегда выполняет свои обязательства перед партнерами и клиентами в намеченные сроки.


В избранное