Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневный дайджест ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр)


Каким образом компания ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр) прошла через кризис, что удалось сделать, какие уроки могут быть извлечены.

Комментирует Наталья Соломонова, Генеральный директор «МИЦ-Недвижимость» ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр): «До 2008 года был рынок продавца, а покупателю доставалось то, что оставалось на этом рынке и не важно, какого это было качества и не важно, как его обслуживали. Покупатель был рад любому предложению на рынке недвижимости, если оно более или менее подходило ему по условиям приобретения и было доступно по цене. А если и были проблемы с деньгами, то в этом случае помогал ипотечный кредит. Но с приходом кризиса ситуация изменилась. Многие потеряли работу или их доходы существенно сократились. Сделки на рынке недвижимости стали проходить только самые необходимые. Например, реализация по жилищным сертификатам, обмен, переезд в квартиру большей или меньшей площади и т.д. Никто уже не покупал квартиры просто впрок, ради финансовых инвестиций».

Первое, что в новых условиях сделала компания «МИЦ-Недвижимость», это существенно изменила технологию работы, изменила бизнес-процессы.

«Сначала мы поняли, что не надо просто продавать то, что есть, нужно продавать преимущества», - говорит Наталья Соломонова.

В компании «МИЦ-Недвижимость» во время кризиса научились продавать квартиры, которые никто не хотел покупать, научились помогать клиенту находить деньги на увеличение жилплощади. И это в ситуации кризиса, когда банки либо перестали выдавать ипотечные кредиты, либо сделали их безумно дорогими, а на работе нереально было взять ссуду. Были в практике компании и вовсе удивительные случаи, когда люди продавали двухкомнатную квартиру, покупали трехкомнатную и ничего не доплачивали.

Кризис породил новый всплеск мошенничества на рынке недвижимости. В компании «МИЦ-Недвижимость» ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр) всегда самым серьезным образом относились к проверке юридической чистоты сделки. На рынке появились мошенники, которые сначала продавали свои квартиры по очень низким выгодным ценам, а потом шли в суд и говорили о том, что их вынудили на продажу тяжелые жизненные условия, они не отдавали себе отчет и т.д. Соответственно, чтобы избежать таких ситуаций, специалистам компании приходилось досконально разбираться в каждой конкретной ситуации, проверять каждого конкретного клиента – и покупателя, и продавца.

«МИЦ-Недвижимость» с составе ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр )  - динамично развивающаяся компания, где работают профессионалы, люди, которые умеют чувствовать ситуацию, быть гибкими. Соответственно, во время кризиса и после кризиса компания была очень сильно изменена, именно с точки зрения технологий работы с клиентом.


В избранное