Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневный дайджест ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр)


Андрей Рябинский ( ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр )) : ипотека как рыночный продукт имеет свою эволюцию.

Известно, что спрос рождает предложение. Но на сегодняшний день предложений много, а спрос приходится стимулировать качественной рекламой, вызывая интерес у потенциального потребителя. Для успешных предпринимателей бизнес как таковой становится увлекательным делом, а конкуренция трансформируется в настоящее спортивное состязание. «Такой драйв нам нравится», - говорит один из успешных бизнесменов Андрей Рябинский, Председатель Совета директоров ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр), и добавляет: «Это уже не только вопрос зарабатывания денег. Это настоящий спортивный азарт, и нет желания останавливаться на достигнутом. Мы будем это делать с удовольствием».

Принципиально процесс развития ипотеки стимулируется двумя факторами. Первый – это заинтересованность банков в выгодном размещении средств с весьма низким уровнем риска.
Второй – конкуренция между банками. И если первый фактор формируется из экономических соображений самих банков и только, то второй фактор способствует созданию более выгодных условий для потенциальных клиентов. Таким образом, разносторонность интересов и лежит в основе эволюции ипотеки, процентные ставки которой со временем придут к разумных цифрам.

Чтобы не только выживать, но и достойно существовать в условиях жесткой конкуренции, требуется немало усилий. Тем не менее, именно здоровая конкуренция рождает выгодные для клиента предложения и во многом способствует развитию бизнеса, не дает ему «застояться» и стимулирует к повышению качества товаров или услуг. Не редко случается, что организовывая свое дело, приходится долго «биться за место под солнцем». Стать в наше время конкурентоспособным очень непросто. И только те компании, чьи идеалы основаны не только на финансовой заинтересованности, а главным образом на предоставлении качественных товаров или услуг, способны выдержать жестокое сражение за клиента.

Такое напряжение выдерживает далеко не каждая компания. В силу ряда причин некоторые либо сходят с дистанции, либо позиции их сильно ослабевают. Поэтому каждый новый участник бизнес-процесса имеет все шансы занять лидирующие позиции.

«Ипотека, как рыночный продукт, также имеет свою эволюцию. Если проследить её путь становления на российском рынке, то можно увидеть, что процентные ставки постепенно снижаются. Стремясь привлечь потребительский интерес, каждый банк формирует все более выгодный пакет услуг. В результате потенциальный клиент получает богатый выбор, а банки – здоровую конкуренцию», - добавляет Андрей Рябинский.


В избранное