Пользовательские рекомендации в интернет-магазине
2010-03-23 15:25 Shopolog
Читатель, представившийся как Генри, предложил отличную идею в своем комментарии к записи «Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт»:
p.s. очень красиво будет выглядеть страница «ваш заказ успешно обработан» с подписью вроде «Пока мы обрабатываем и выполняем ваш заказ вы можете похвастаться перед друзьями новой покупкой, отправив им приглашение в наш магазин. Ваш друг получит nn% [...]
Создание интернет-магазина: оставьте свое мнение при себе
2010-03-24 14:34 Shopolog
Клиенты — самый дорогой актив любого бизнеса. Удержание клиента — приоритет для всех, но особенно это утверждение верно для бизнеса малого, каким в подавляющем большинстве являются интернет-магазины. Потерять клиента в сети проще простого: один клик — и вкладка с вашим сайтом закрыта, потенциальный клиент ушел, не представившись. Вы тратите массу времени, сил и средств на [...]
О восприятии покупателя и обещаниях интернет-магазина
2010-03-26 12:50 Shopolog
«Клиенты простят меня, если я не выполню своих обещаний». Такая мысль — или надежда — появляется иногда у любого предпринимателя, который работает с клиентами. Сбои, срывы сроков случаются, и это нормально, не даром в более-менее серьезных договорах присутствует пункт о форс-мажорных обстоятельствах. Интернет-магазин — тоже бизнес, подразумевающий работу с клиентами. Но в интернет-магазине можно свести [...]
Сообщества покупателей: сервисы Justbought.it и Scordit
2010-04-02 13:18 Shopolog
Не так давно мы писали о «Твиттероподобных сервисах для интернет-покупателей», Blippy и WhosRich.me. На этой сцене появился еще один актер: канадский Justbought.it. Отличие этого сервиса (на данном этапе, по крайней мере) — в географической привязке аккаунтов пользователей и использовании augmented reality, т.е. «дополненной реальности».
Пользователи Justbought.it могут фотографировать свои новейшие приобретения и делиться радостью с друзьями [...]
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, апрель 2010
2010-04-07 16:16 Shopolog
Каждый месяц англоязычный ресурс Practical eCommerce просит профессионалов в той или иной отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы полезна владельцам интернет-магазинов. Ниже — порция таких идей и советов на апрель 2010. Прямая речь.
Shopolog says: на этот раз все советы не имеют выраженной привязки к западным условиям работы интернет-магазинов. Полезно и практически применимо [...]
Приветствие как способ повышения конверсии интернет-магазина
2010-04-10 13:15 Shopolog
Скорее всего, около 60% посетителей вашего интернет-магазина — люди, попавшие туда впервые (из поисковика, по ссылке). И большая часть этих посетителей никогда не вернется в ваш магазин. Чтобы уменьшить процент «невозвращенцев» и повысить конверсию интернет-магазина, www.meltontackle.com приветствует тех, кто попал на сайт впервые:
Вольный перевод надписи в красной рамке:
Добро пожаловать! Вы у нас впервые. Мы хотели [...]
Как улучшить страницы категорий в интернет-магазине, ч. 1
2010-04-12 11:11 Shopolog
Страница категории имеет особое значение в интернет-магазине. Посетитель может попасть сюда как с главной, так и напрямую, по ссылке. В первом случае интерес посетителя уже выражен, так что превратить его в покупателя легче. Во втором случае конверсия будет ниже. Однако вне зависимости от того, как посетитель попал на страницу категории, ее вид, структура и юзабилити [...]
Как улучшить страницы категорий в интернет-магазине, ч. 2
2010-04-14 11:11 Shopolog
(Вторая часть статьи. Первая — здесь.)
Сортировка по характеристикам
Если товары в категории имеют характеристики типа «цвет», «размер» и т.д., есть смысл предоставлять пользователям возможность сортировать содержимое по этим характеристикам. Посетителю может быть нужен «такой же, но с перламутровыми пуговицами». И не забудьте вывести характеристики в блок товара на странице категории, рядом с кнопкой «В корзину».
Хлебные крошки
Хлебные крошки [...]
Предзаказ и увеличение продаж интернет-магазина
2010-04-16 11:11 Shopolog
Начнем с примера. Недавно компания «Tau Ventures» запустила проект PreOrder.It. Суть проекта — создание площадки, где покупатели смогут приобретать товары, которые еще не поступили в продажу.
Из текста «О нас» на PreOrder.It:
На сайте предусмотрено два типа пользователей: покупатели и продавцы. Покупатели имеют возможность ознакомиться с пресс-релизами компаний, выяснить, какие модели, с какими характеристиками, в какой комплектации [...]
Создание интернет-магазина за 60 секунд
2010-04-18 11:11 Shopolog
Ладно, мы слегка слукавили в заголовке. Разработчики tinypay.me не заявляют, что с помощью их сервиса вы сможете создать интернет-магазин за 1 минуту. Тэглайн — Start selling in 60 seconds, «Начни продавать за 60 секунд».
И с помощью tinypay.me это реально, хотя более одного товара в течение 60 секунд разместить вряд ли получится.
Tinypay.me нельзя назвать полноценным движком интернет-магазином. Этот сервис нацелен [...]
Пользовательские рекомендации в интернет-магазине
2010-03-23 15:25 Shopolog
Читатель, представившийся как Генри, предложил отличную идею в своем комментарии к записи «Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт»:
p.s. очень красиво будет выглядеть страница «ваш заказ успешно обработан» с подписью вроде «Пока мы обрабатываем и выполняем ваш заказ вы можете похвастаться перед друзьями новой покупкой, отправив им приглашение в наш магазин. Ваш друг получит nn% [...]
Создание интернет-магазина: оставьте свое мнение при себе
2010-03-24 14:34 Shopolog
Клиенты — самый дорогой актив любого бизнеса. Удержание клиента — приоритет для всех, но особенно это утверждение верно для бизнеса малого, каким в подавляющем большинстве являются интернет-магазины. Потерять клиента в сети проще простого: один клик — и вкладка с вашим сайтом закрыта, потенциальный клиент ушел, не представившись. Вы тратите массу времени, сил и средств на [...]
О восприятии покупателя и обещаниях интернет-магазина
2010-03-26 12:50 Shopolog
«Клиенты простят меня, если я не выполню своих обещаний». Такая мысль — или надежда — появляется иногда у любого предпринимателя, который работает с клиентами. Сбои, срывы сроков случаются, и это нормально, не даром в более-менее серьезных договорах присутствует пункт о форс-мажорных обстоятельствах. Интернет-магазин — тоже бизнес, подразумевающий работу с клиентами. Но в интернет-магазине можно свести [...]
Сообщества покупателей: сервисы Justbought.it и Scordit
2010-04-02 13:18 Shopolog
Не так давно мы писали о «Твиттероподобных сервисах для интернет-покупателей», Blippy и WhosRich.me. На этой сцене появился еще один актер: канадский Justbought.it. Отличие этого сервиса (на данном этапе, по крайней мере) — в географической привязке аккаунтов пользователей и использовании augmented reality, т.е. «дополненной реальности».
Пользователи Justbought.it могут фотографировать свои новейшие приобретения и делиться радостью с друзьями [...]
Десять советов для владельцев интернет-магазинов, апрель 2010
2010-04-07 16:16 Shopolog
Каждый месяц англоязычный ресурс Practical eCommerce просит профессионалов в той или иной отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы полезна владельцам интернет-магазинов. Ниже — порция таких идей и советов на апрель 2010. Прямая речь.
Shopolog says: на этот раз все советы не имеют выраженной привязки к западным условиям работы интернет-магазинов. Полезно и практически применимо [...]
Приветствие как способ повышения конверсии интернет-магазина
2010-04-10 13:15 Shopolog
Скорее всего, около 60% посетителей вашего интернет-магазина — люди, попавшие туда впервые (из поисковика, по ссылке). И большая часть этих посетителей никогда не вернется в ваш магазин. Чтобы уменьшить процент «невозвращенцев» и повысить конверсию интернет-магазина, www.meltontackle.com приветствует тех, кто попал на сайт впервые:
Вольный перевод надписи в красной рамке:
Добро пожаловать! Вы у нас впервые. Мы хотели [...]
Как улучшить страницы категорий в интернет-магазине, ч. 1
2010-04-12 11:11 Shopolog
Страница категории имеет особое значение в интернет-магазине. Посетитель может попасть сюда как с главной, так и напрямую, по ссылке. В первом случае интерес посетителя уже выражен, так что превратить его в покупателя легче. Во втором случае конверсия будет ниже. Однако вне зависимости от того, как посетитель попал на страницу категории, ее вид, структура и юзабилити [...]
Как улучшить страницы категорий в интернет-магазине, ч. 2
2010-04-14 11:11 Shopolog
(Вторая часть статьи. Первая — здесь.)
Сортировка по характеристикам
Если товары в категории имеют характеристики типа «цвет», «размер» и т.д., есть смысл предоставлять пользователям возможность сортировать содержимое по этим характеристикам. Посетителю может быть нужен «такой же, но с перламутровыми пуговицами». И не забудьте вывести характеристики в блок товара на странице категории, рядом с кнопкой «В корзину».
Хлебные крошки
Хлебные крошки [...]
Предзаказ и увеличение продаж интернет-магазина
2010-04-16 11:11 Shopolog
Начнем с примера. Недавно компания «Tau Ventures» запустила проект PreOrder.It. Суть проекта — создание площадки, где покупатели смогут приобретать товары, которые еще не поступили в продажу.
Из текста «О нас» на PreOrder.It:
На сайте предусмотрено два типа пользователей: покупатели и продавцы. Покупатели имеют возможность ознакомиться с пресс-релизами компаний, выяснить, какие модели, с какими характеристиками, в какой комплектации [...]
Создание интернет-магазина за 60 секунд
2010-04-18 11:11 Shopolog
Ладно, мы слегка слукавили в заголовке. Разработчики tinypay.me не заявляют, что с помощью их сервиса вы сможете создать интернет-магазин за 1 минуту. Тэглайн — Start selling in 60 seconds, «Начни продавать за 60 секунд».
И с помощью tinypay.me это реально, хотя более одного товара в течение 60 секунд разместить вряд ли получится.
Tinypay.me нельзя назвать полноценным движком интернет-магазином. Этот сервис нацелен [...]