Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 8


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Управление в стиле Zappos

Shopolog says: этот материал — первая часть большой статьи о Тони Шее, руководителе интернет-магазина Zappos.com. Вторая часть – здесь, третья – здесь, четвертая здесь.

Как Тони Шей (Tony Hsieh) делает из Zappos.com джаггернаут электронной коммерции с помощью инноваций, выдающегося качества обслуживания клиентов и искренне верящих в свое дело сотрудников.

«Что в жизни может сделать вас счастливее?» — спрашивает меня Тони.

В компании с нами — еще шесть молодых людей. Мы сидим в абсурдно шикарном заведении, которые бывают только в Лас-Вегасе. Называется оно Lavo, здесь недавно видели Пэрис Хилтон и Нэлли; это новейшее модное место в городе. В оформлении использована тема римских бань, так что помимо типичных атрибутов ночного клуба — пульсирующий бас, низкие столы, приглушенное освещение — внимание от разговора отвлекает пара полуголых девушек, пикантно разыгрывающих сцену купания, с мокрыми мочалками и под соответствующую музыку.

Дальше - о Тони Шее и его теории счастья...

 

Описания товаров в интернет-магазине: ряд советов

Конечно, фотографии товаров — обязательный компонент товарной страницы в интернет-магазине. Но полагаться только на «силу изображения» не стоит: любая красивая, убедительная картинка должна сопровождаться не менее убедительным описанием товара. О том, как сделать такие описания лучше, пойдет речь в этом материале.

Особенности и преимущества товара понятным языком

Наверняка вам приходилось бывать в крупных магазинах бытовой техники и выслушивать от продавцов потоки данных, характеризующих приглянувшуюся модель. При этом эти данные мало о чем вам говорили, вы просто кивали, поддерживая речь продавца, и потихоньку пятились прочь. Не повторяйте подобную ошибку в своем интернет-магазине. Да, характеристики и прочая техническая информация могут присутствовать на товарной странице, однако упор следует делать на преимущества товара с точки зрения покупателя. Используйте простые прилагательные (хороший, мощный, сильный, красивый и т.д.) и понятные существительные, описывающие товар. Старайтесь исключить из описаний жаргон и заимствования.

Дальше - еще пять советов...

 

Статистика Google: данные из первых рук

Подбор ключевых слов — неотъемлемая составляющая поисковой оптимизации и планирования рекламной кампании с платой за клик (контекстная реклама). С Яндексом все понятно: статистику запросов этот поисковик выдает на http://wordstat.yandex.ru. C Google ситуация обстоит сложнее: более 1000 человек в месяц вводят в поле поиска того же Яндекса запрос «статистика Google».

В англоязычной сети есть сервисы Wordtracker и Keyword Discovery. В рамках бесплатного использования и первый, и второй сайты готовы предоставить ищущему основные данные по избранному запросу, но не более того. После оплаты, конечно, массив данных значительно расширяется. Более того, статистика поисковых запросов выдается не только для Google, но и для Bing и прочих популярных поисковых машин. Однако с точки зрения рунета Wordtracker и Keyword Discovery имеют один решительный недостаток: они не выдают статистику русскоязычных запросов.

Между тем, Google отвоевывает поисковый рынок России. Согласно этой статье, доля Google уже выше доли Яндекса. Однако в этом отчете показано, что на первом месте — Яндекс, причем цифры по тому же Рамблеру отличаются значительно. Искать правды смысла нет: лучше «заставьте» используемую в вашем интернет-магазине систему статистики выдать отчет о переходах с поисковиков за последний месяц-два-шесть, и вы сами, на собственном примере и в своем конкретном случае, увидите, какая поисковая машина принесла вам больше трафика. И по каким запросам.

Однако вернемся «к нашим баранам» и ответим на вопрос, где искать статистику Google в том, что касается поисковых запросов.

Дальше - ссылка на сервис статистики Google и пример с описанием...

 

Твиттероподобные сервисы для интернет-покупателей

Shopolog says: все, что сказано ниже о твиттере — личное мнение. Наше личное мнение может отличаться от вашего личного мнения.

Твиттер — штука загадочная. Изначальная идея была не самой удачной: твиттер предназначался для того, чтобы люди могли в любой момент времени кратко (140 символов) описать, что они делают в настоящий момент. По задумке разработчиков, это должно быть интересно друзьям и родственникам тех, кто публикует такие короткие заметки. Однако умные (и ушлые) маркетологи и прочие пиарщики усмотрели в этом начинании еще один канал связи с потребителями, и оказались правы. Хотя, можно сказать, что они сами сделали себя правыми, когда стали использовать твиттер для решения своих маркетинговых задач. Собственно, именно поэтому твиттер и стал таким популярным: зарубежные компании, активно использующие этот канал, раздают через твиттер купоны на скидку и проводят другие акции, требующие от потребителя наличия аккаунта в твиттере.

Именно ввиду такого неожиданного и лавинообразного распространения твиттер-мании мы хотим привлечь ваше внимание к паре «твиттероподобных» (да простят Даль и Ожегов нам такое словотворчество) стартапов, связанных с интернет-шоппингом.

Дальше - описания стартапов и некоторые предположения...


Десять советов для владельцев интернет-магазинов, февраль 2010

Каждый месяц англоязычный ресурс Practical eCommerce просит профессионалов в той или иной отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы полезна владельцам интернет-магазинов. Ниже — порция таких идей и советов на февраль 2010. Прямая речь.

Shopolog says: некоторые советы не очень актуальны для российского рынка, но мы все равно решили перевести и опубликовать материал целиком. Электронная коммерция в нашей стране развивается с запозданием, и то, что сейчас за рубежом — обычная практика, у нас — что-то новенькое. Так что берите на заметку. Что кажется неактуальным сегодня вполне может оказаться полезным завтра.

1. Помогите мужчинам найти подарки на день святого Валентина

Сейчас многие мужчины думают о том, чем удивить своих жен/подруг в день святого Валентина. Используйте это для повышения продаж в своем интернет-магазине. Помогите мужчинам найти отличные подарки для женщин: запустите к этому празднику простые, но интересные акции, рекламирующие товары из вашего интернет-магазина как отличные подарки ко дню всех влюбленных.

Майк Спрауз (Mike Sprouse)
Главный маркетолог
Epic Advertising

Дальше - еще несколько советов для владельцев интернет-магазинов...


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное