При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Личные финансы и инвестиции" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика. Пользовательские рекомендации в интернет-магазинеЧитатель, представившийся как Генри, предложил отличную идею в своем комментарии к записи «Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт»:
Действительно, продвижение партнерской программы интернет-магазина на финальной странице оформления заказа — замечательная мысль. На этом шаге от покупателя уже не требуется действий, однако внимание его еще не рассеяно, он все еще в интернет-магазине. При этом рекомендовать товар должно быть легко и просто: блок «Рекомендовать товар другу!» должен содержать поле для ввода адреса и кнопку «Отправить». В качестве доп. опций можно продумать запрос у рекомендующего его имени, обратного адреса, комментариев к письму, но делать эти действия обязательными нельзя, иначе большинство посетителей просто не захочет тратить время на ввод данных, и рекомендация не состоится. Чтобы сделать рекомендацию не просто жестом доброй воли со стороны покупателя, продумайте систему поощрений. Сделайте партнерскую программу по-настоящему партнерской, выгодной и для вас, и для рекомендующего, и для того, кто рекомендацию получает. Ваша выгода очевидна: новые покупатели, рост продаж в интернет-магазине. Выгода для рекомендующего — процент от заказов приведенного покупателя или некий фиксированный бонус (здесь можно «танцевать» от технической части и применять то, что проще реализовать). Выгода для получателя рекомендации — скидка на покупку в любом доступном виде: код купона в письме, доступ на спец. страницу со спец. ценами и т.д., в зависимости от того, что позволяет ваш скрипт интернет-магазина. Где еще можно разместить приглашение к участию в партнерской программе магазина? Например, на странице товара. В таком случае предметом рекомендации можно сделать уже сам товар, а не магазин в целом. Есть соображения, идеи на тему пользовательских рекомендаций в интернет-магазине? Излагайте в комментариях! Как видите, мы не оставляем их без внимания:) P.S. Генри, спасибо! Как сделать так, чтобы рекомендовать ваш интернет-магазин было простоЭнди Серновитц (Andy Sernovitz) купил себе потрясающие штаны в интернет-магазине Cordarounds.com. Загляните на этот сайт, вещи там продают действительно оригинальные. Обновка Энди привлекла внимание друзей-сотрудников-знакомых. Как пишет он сам, все начали спрашивать, где он взял эти штаны. Наверняка Энди — замечательный рассказчик (в конце концов, он профессионально занимается word-of-mouth-маркетингом — использованием «сарафанного радио» в маркетинговых целях). Но ему не пришлось сильно трудиться: в посылке с купленными штанами была дюжина маленьких карточек (визиток, если хотите) интернет-магазина. Как минимум дюжине интересующихся Энди дал по карточке. Зашел ли кто-либо из них на Cordarounds.com, оформил ли там заказ — история умалчивает. Однако логика подсказывает, что такое распространение рекламных материалов — очень эффективный метод. Во-первых, человек выражает заинтересованность в товаре, что уже превращает его в потенциального покупателя. Во-вторых, он видит товар в действии, в жизни, что повышает вероятность покупки еще на несколько пунктов (если ему нравится то, что он видит, конечно). В-третьих, человек сразу получает инструкции: где, почем, на каких условиях. В-четвертых, рекомендация исходит от того, кому он доверяет, хотя бы в этот момент и в этом вопросе. В общем, плюсов — масса. Затраты на производство карточек можно было бы счесть минусом, если бы они не были незначительны. Простенькие визитки можно «отогнать» даже на офисном принтере. Вот, взгляните на карточки, которые достались Энди: Надписи, сверху вниз: Cordarounds.com Особенно нравится утверждающее «Да». Черным по белому, никакой выборочной лакировки и прочих изысков. Если вы продаете что-то, чем люди могут похвастаться перед другими, что будет заметно — рассмотрите возможность использования такого метода «добычи» рекомендаций в своем интернет-магазине. Есть идеи, соображения, критика? Пишите их в комментариях! И не забывайте делиться ссылкой на Shopolog.ru с друзьями, товарищами, знакомыми и даже конкурентами:) Конверсия интернет-магазина: 10 лучших, январь 2010MarketingCharts.com — ресурс, на котором ежедневно публикуются чарты, отражающие различные данные маркетингового характера. В частности, периодически там появляется список интернет-магазинов с самой высокой конверсией. Недавно был опубликован самых продающих сайтов января 2010 года, который мы и предлагаем вашему вниманию.
Данные собирает и анализирует Nielsen MegaView Online Retail, подразделение Nielsen Company, которая является мировым лидером в области маркетингового и медийного анализа. В расчет принимаются интернет-магазины, в которые приходят не менее 500 тысяч уникальных посетителей в месяц. Соответственно, конверсия — процент пользователей, которые оформили покупку в магазине. Два интернет-магазина из топа имеет продуктовую направленность: Schwan’s (разные продукты) и Keurig (кофе). Три, так или иначе — хотя, если считать интернет-магазин цветов ProFlowers, то все четыре — видят своей целевой аудиторией прекрасную половину человечества: Amway Global, Roamans, Woman Within. Интернет-аптека — точнее, интернет-магазин витаминов, всяких БАДов и т.п. — одна, vitacost.com. На братьях меньших фокусируются две вет. аптеки: 1800petmeds.com и DrsFosterSmith.com. Замыкает десятку сервис печати фоток от HP, Snapfish. Есть о чем задуматься, есть что посмотреть. Изучите эти интернет-магазины. Наверняка их конверсия так высока не просто потому, что всем, абсолютно всем нужны продаваемые в них товары. Интересные решения — в дизайне, юзабилити, способах представления товаров, структуре каталога и т.д. — выписывайте и реализуйте в своем интернет-магазине. Ну а если создание интернет-магазина — шаг, который только предстоит сделать, изучите ниши, в которых работают самые продающие сайты мира. Анализ конкурентовShopolog says: лучше, конечно, провести анализ конкурентов до фактического открытия, чем впоследствии (с удивлением) обнаружить сильных игроков на вашем поле. Однако многие позиции, представленные в этом материале, подразумевают, что этап создания интернет-магазина уже позади. Тем не менее, советы полезны и в том случае, если вы только планируете запуск. Анализ конкурентов, может быть, не рассматривается многими как обязательный этап в создании/работе интернет-магазина. Однако отрицать важность изучения тех, с кем вам придется «гоняться», глупо. Позиция «у нас конкурентов нет» оправдана в том случае, если вы предлагаете что-то абсолютно уникальное (как Virgin Galactic, например). Даже абсолютное финансовое и маркетинговое превосходство не оправдывает игнорирования конкурентов: всегда найдется маленький, локальный интернет-магазин, в котором на местном уровне продают аналогичный вашему товар, часто — по более высоким ценам, но все-таки продают. А если присмотреться, то наверняка найдутся и более крупные конкуренты. Зачем надо проводить анализ конкурентов? Есть как минимум четыре причины.
Дальше - этапы анализа конкурентов... Десять советов для владельцев интернет-магазинов, март 2010Каждый месяц англоязычный ресурс Practical eCommerce просит профессионалов в той или иной отрасли электронной коммерции поделиться хорошей идеей, которая была бы полезна владельцам интернет-магазинов. Ниже — порция таких идей и советов на февраль 2010. Прямая речь. Shopolog says: как обычно, некоторые советы кажутся совсем неактуальными для российских условий. Однако для сохранения целостности материала исключений и ампутаций мы не производим. Статья публикуется целиком. 1. «В корзину» vs. «Купить»Лучше использовать формулировку «В корзину», чем «Купить». Уровень подразумеваемых обязательств в случае с «Купить» выше, и это не нравится клиентам. Можно сравнить эту пару с предложениями «Приглашаю тебя на свидание» и «Выходи за меня замуж». На свидание согласиться легче, чем дать согласие на брак, так как уровень возлагаемых обязательств в первом случае гораздо ниже. Поэтому ответить «да» на такое предложение проще. То же верно и для «В корзину» и «Купить»: кладя товар в корзину, клиент не чувствует себя обязанным его купить, в то время как клик по кнопке «Купить» подобен обещанию. Стефани Леффлер (Stephanie Leffler) Дальше - еще несколько советов для владельцев интернет-магазинов...
© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити |
Темы на shopolog.ru: |
В избранное | ||