Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 12


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Создание интернет-магазина за 60 секунд

Ладно, мы слегка слукавили в заголовке. Разработчики tinypay.me не заявляют, что с помощью их сервиса вы сможете создать интернет-магазин за 1 минуту. Тэглайн — Start selling in 60 seconds, «Начни продавать за 60 секунд».

tinypay.me, создание интернет-магазина за 60 секунд

И с помощью tinypay.me это реально, хотя более одного товара в течение 60 секунд разместить вряд ли получится.

Tinypay.me нельзя назвать полноценным движком интернет-магазином. Этот сервис нацелен на продажу единичных товаров людьми, для которых продажи в интернете не являются основным занятием. С другой стороны, twitter тоже создавался как сервис для уведомления узкого круга лиц о своем статусе. Во что он эволюционировал, известно. Поэтому пройти мимо tinypay.me мы не можем.

Подробнее о tinypay.me...

Предзаказ и увеличение продаж интернет-магазина

Начнем с примера. Недавно компания «Tau Ventures» запустила проект PreOrder.It. Суть проекта — создание площадки, где покупатели смогут приобретать товары, которые еще не поступили в продажу.

Preorder.it

Из текста «О нас» на PreOrder.It:

На сайте предусмотрено два типа пользователей: покупатели и продавцы. Покупатели имеют возможность ознакомиться с пресс-релизами компаний, выяснить, какие модели, с какими характеристиками, в какой комплектации и по какой цене скоро поступят в продажу. И если что-то вызовет их интерес, оставить предварительный заказ на этот товар, который попадет напрямую к продавцам.

Продавцы, в свою очередь, могут просматривать предварительные заказы, оставленные покупателями и рассылать им свои предложения.

PreOrder.It не является интернет-магазином в прямом смысле слова, но имеет прямое отношение к электронной коммерции. Что интересует нас в этом примере, что применимо к «традиционным» интернет-магазинам? Техника предварительного заказа.

Дальше - об увеличении продаж и не только...

Как улучшить страницы категорий в интернет-магазине, ч. 2

(Вторая часть статьи. Первая — здесь.)

Сортировка по характеристикам

Если товары в категории имеют характеристики типа «цвет», «размер» и т.д., есть смысл предоставлять пользователям возможность сортировать содержимое по этим характеристикам. Посетителю может быть нужен «такой же, но с перламутровыми пуговицами». И не забудьте вывести характеристики в блок товара на странице категории, рядом с кнопкой «В корзину».

Хлебные крошки

Хлебные крошки — линейное отображение пути от главной до той страницы сайта, на которой находится пользователь. Полезный и удобный навигационный инструмент, которым не следует пренебрегать. С помощью хлебных крошек пользователь может легко и быстро вернуться на любое возможное количество шагов назад, вплоть до главной страницы. В интернет-магазинах хлебные крошки особенно полезны в том случае, если каталог является «глубоким», то есть в категорию вложено несколько подкатегорий, которые в свою очередь содержат уточняющие категории. Даже если дерево каталога логично разворачивается и наглядно информирует посетителя о том, где он сейчас, и что находится выше и ниже этого уровня, хлебные крошки повышают юзабилити интернет-магазина: они присутствуют в контексте страницы категории, в одном визуальном пространстве с блоками товаров, в то время как дерево категорий вынесено в крайнюю левую или правую колонку и находится на периферии зоны внимания посетителя.

Дальше - еще 4 совета...

Как улучшить страницы категорий в интернет-магазине, ч. 1

Страница категории имеет особое значение в интернет-магазине. Посетитель может попасть сюда как с главной, так и напрямую, по ссылке. В первом случае интерес посетителя уже выражен, так что превратить его в покупателя легче. Во втором случае конверсия будет ниже. Однако вне зависимости от того, как посетитель попал на страницу категории, ее вид, структура и юзабилити играют решающую роль в том, продолжит ли потенциальный покупатель общение с интернет-магазином или же просто закроет вкладку/страницу. В этом материале — советы по оформлению страницы категории в интернет-магазине.

Количество товаров на странице категории.

В стародавние времена диалапа публиковать много товаров на странице категории было нецелесообразно, так как она (страница) при таком подходе загружалась слишком долго. Сейчас это ограничение неприменимо. Однако не стоит выкидывать на страницу категории все 158 товаров, которые в ней представлены. Вид «длинного скролла» пугает пользователей. Приемлемая практика — выводить на страницу категории по 10–20 товаров. Кроме того, неплохо дать посетителю возможность самостоятельно выбрать, сколько товаров показывать на странице. И не забудьте про опцию «показать все товары».

Всплывающая миниатюра страницы товара

Javascript позволяет оживить сайт, добавить в него моментальной интерактивности, не требующей перезагрузки страницы. В интернет-магазине можно применить javascript для вывода миниатюры страницы товара на странице категории. Миниатюра может вызываться кликом по спец. ссылке/кнопке («чуть подробнее…»), или наведении указателя мыши на фото. Хороший пример — кнопка Quick Look на Gap.com. Заметьте, что при клике на нее выводится не полная карточка товара, а лишь некоторые — ключевые — подробности.

Дальше - еще 7 советов...


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное