Вестник электронной коммерции 'Детский мир' против Ozon'a, Банк России - за маркетплейсы и две беды - выручка и маркировка
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4482, 27.06.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?"
Продолжение, заказ отправлен в ПВЗ Яндекс-доставки в Новосибирске.
Клиенту никто и ничего не сообщал, в ЛК я-доставке вдруг ни с того, ни с сего статус - Отменен.
Задаем вопрос в техподдержку (если конечно это можно назвать техподдержкой).
Ответ - заказ ***** отменен по техническим причинам.
И все, все Карл!
Клиентка в шоке, товар был очень нужен, хорошо, что товар не индивидуальный и отправим еще раз, только уже не яндексом, но мнение о нас у нее уже подпорчено, клиенту все равно, какая служба не доставила, заказывала и оплачивала она в интернет-магазине.
Яндекс! Ау! Прокомментировать нет желания?
Или вам на нас просто побоку?
Dalli-service - кто с ними работает?
Хочу поделиться нашим опытом взаимодействия с компанией Dali на протяжении последних 4 лет.
Они зарекомендовали себя как надежный партнер, с которым мы прошли огонь, воду, и медные трубы.
Во времена карантина это была одна из немногих компаний которая взяла на себя обязательства по доставке, и с успехом помогла нам справится с колоссальным объёмом заказов.
Dali не перестает развиваться, и новые услуги пользуются отличным спросом у наших клиентов.
Мы от лица компании благодарим их за сотрудничество и качественную поддержку, и надеемся на дальнейшую успешную работу и совместное развитие.
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Продолжение, заказ отправлен в ПВЗ Яндекс-доставки в Новосибирске.
Клиенту никто и ничего не сообщал, в ЛК я-доставке вдруг ни с того, ни с сего статус - Отменен.
Задаем вопрос в техподдержку (если конечно это можно назвать техподдержкой).
Ответ - заказ ***** отменен по техническим причинам.
И все, все Карл!
Клиентка в шоке, товар был очень нужен, хорошо, что товар не индивидуальный и отправим еще раз, только уже не яндексом, но мнение о нас у нее уже подпорчено, клиенту все равно, какая служба не доставила, заказывала и оплачивала она в интернет-магазине.
Яндекс! Ау! Прокомментировать нет желания?
Или вам на нас просто побоку?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.