Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 'Детский мир' против Ozon'a, Банк России - за маркетплейсы и две беды - выручка и маркировка


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4482, 27.06.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
НОВОСТИ:
Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей
"Искусство, мода, красота": как прошел творческий вечер службы доставки Dalli
За сколько телемагазин Shopping Live вернули российскому основателю?
Информация о выручке и способах продвижения на Ozon больше не конфиденциальная. Зачем маркетплейс так поступает?
"Почта России" хочет еще плотнее сотрудничать с маркетплейсами. А какие уже есть достижения?
Две беды - выручка и маркировка. Почему приток самозанятых на маркетплейсы больше не бьет рекорды?
Только 3% селлеров Wildberries хорошо знают функционал площадки. В чем хуже всего разбираются продавцы?
10 миллионов за подгузники - с каждого! "Детский мир" подал в суд на Ozon и его селлеров
Ксения Собчак успешно разобралась, как русские fashion-бренды захватывают и делят отечественный рынок (ВИДЕО)
Яндекс Маркет успешно привлек для работы на складах сотрудников с нарушениями слуха и речи
Штраф - 1 копейка? Wildberries смягчил наказание за невыполненные заказы по модели "Маркетплейс"
Покупатели подросли. Зачем Sela убрала монстров из логотипа, но добавила точку?
Wildberries снова ужесточает требования к упаковке некоторых товаров
Сбер будет банкротить продавца ювелирных изделий Pandora, которым сам же и владеет
Ozon открыл в Ногинске склад для крупногабаритных товаров. Когда оттуда начнется доставка заказов?
На "Кухню на районе" из-за ботулизма завели административку, и при этом один из пострадавших уже скончался
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?"
Продолжение, заказ отправлен в ПВЗ Яндекс-доставки в Новосибирске.
Клиенту никто и ничего не сообщал, в ЛК я-доставке вдруг ни с того, ни с сего статус - Отменен.
Задаем вопрос в техподдержку (если конечно это можно назвать техподдержкой).
Ответ - заказ ***** отменен по техническим причинам.
И все, все Карл!
Клиентка в шоке, товар был очень нужен, хорошо, что товар не индивидуальный и отправим еще раз, только уже не яндексом, но мнение о нас у нее уже подпорчено, клиенту все равно, какая служба не доставила, заказывала и оплачивала она в интернет-магазине.
Яндекс! Ау! Прокомментировать нет желания?
Или вам на нас просто побоку?
Константин Хлюстов

НОВОСТИ

Boxberry раздает скидки новым клиентам. Особенно ждут селлеров маркетплейсов и продавцов из соцсетей
Служба доставки подготовила предложения по обслуживанию ecommerce-бизнесов всех масштабов: от селлеров маркетплейсов до лидеров своей отрасли. Какие выгоды получает каждая категория бизнеса? >>>

"Искусство, мода, красота": как прошел творческий вечер службы доставки Dalli
18 июня в уютном лофте "Крым Terrace Moscow" на Болотной набережной состоялся закрытый арт-вечер для любителей искусства, моды и красоты. Событие запомнилось лекциями, неформальным нетворкингом и дегустацией вин >>>

За сколько телемагазин Shopping Live вернули российскому основателю?
Немецкий холдинг Home Shopping Europe (HSE) завершил продажу телемагазина Shopping Live. В каком-то смысле компания "вернулась домой" - бизнесом вновь завладел основатель Илья Кирик, запустивший его в 2011 году >>>

Информация о выручке и способах продвижения на Ozon больше не конфиденциальная. Зачем маркетплейс так поступает?
Эта площадка внесла изменения в договор с продавцом, согласно которым данные о продажах селлера, а также его ставки в инструментах продвижения на сайте и в приложении больше не являются конфиденциальной информацией >>>

"Почта России" хочет еще плотнее сотрудничать с маркетплейсами. А какие уже есть достижения?
Выручка от обслуживания ecommerce в минувшем году выросла на 70%. Количество доставок в формате FBS выросло в 3 раза, в формате FBO - в 4 раза. Поступления от складских сервисов почтового оператора увеличились втрое

>>>

Две беды - выручка и маркировка. Почему приток самозанятых на маркетплейсы больше не бьет рекорды?
В этом году приток самозанятых на Wildberries и Ozon еще есть, но все более преобладающей формой организации бизнеса здесь становится ИП. Сразу две группы аналитиков подробно разбирались в том, что происходит >>>

Только 3% селлеров Wildberries хорошо знают функционал площадки. В чем хуже всего разбираются продавцы?
Маркетплейс опубликовал результаты прохождения своими продавцами теста на знание возможностей и функционала площадки. Его без ошибок прошел только 1% селлеров. Еще 3% показали неплохие знания. А остальные? >>>

10 миллионов за подгузники - с каждого! "Детский мир" подал в суд на Ozon и его селлеров
Крупнейший российский ритейлер детских товаров выдвинул иск против Ozon и двух компаний, торгующих на этом маркетплейсе. Речь идет о нарушении исключительных прав на СТМ "Детского мира" - марку подгузников Baby Go >>>

Ксения Собчак успешно разобралась, как русские fashion-бренды захватывают и делят отечественный рынок (ВИДЕО)
Главная питерская светская львица выпустила неожиданно классное видео о том, как русские производители одежды и дизайнеры занимают место ушедших западных компаний, растут нереальными темпами и зарабатывают миллиарды >>>

Яндекс Маркет успешно привлек для работы на складах сотрудников с нарушениями слуха и речи
Такие люди работают в безопасной зоне, где не потребуется реакция на звуковые сигналы. Также им предоставят руководителя со знанием жестового языка, на этом же языке будут проводить обучение. Там много интересных подробностей >>>

Штраф - 1 копейка? Wildberries смягчил наказание за невыполненные заказы по модели "Маркетплейс"
Там интересная схема. Начисления за невыполненные заказы в течение последнего 31 дня не могут превышать 25% от суммы продаж за вычетом возвратов за предыдущие 30 дней. Но для мелких селлеров наказание будет мягче >>>

Покупатели подросли. Зачем Sela убрала монстров из логотипа, но добавила точку?
Melon Fashion Group, крупный производитель и продавец одежды на российских маркетплейсах, радикально меняет концепцию одного из своих самых востребованных и успешных брендов. Что подтолкнуло компанию к таким действиям? >>>

Wildberries снова ужесточает требования к упаковке некоторых товаров
Продавцам придется увеличить расходы на коробки и пузырчатую пленку, а значит, для клиентов товары могут подорожать. Новые правила начнут действовать с 8 июля. Коснутся они детского питания, игрушек и многого другого

>>>

Сбер будет банкротить продавца ювелирных изделий Pandora, которым сам же и владеет
Банк заявлял о намерении продать сеть еще в 2019 году, но покупатель так и не нашелся. А сейчас там 83 работающих магазина и запутанный клубок многомиллиардных судебных исков между разными юрлицами >>>

Ozon открыл в Ногинске склад для крупногабаритных товаров. Когда оттуда начнется доставка заказов?
Уже открыта запись на прямые поставки и кросс-докинг. Товары будут отгружать по всей России и странам СНГ, но приоритет отдадут доставкам по домашнему направлению - кластеру "Москва-Восток и Дальние регионы"
>>>

На "Кухню на районе" из-за ботулизма завели административку, и при этом один из пострадавших уже скончался
В Лефортовский районный суд Москвы поступили материалы дела о нарушении санитарных норм по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ из-за вспышек ботулизма в результате массового отравления салатами с фасолью. По сути, наказания не будет >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Хочу поделиться нашим опытом взаимодействия с компанией Dali на протяжении последних 4 лет. 
Они зарекомендовали себя как надежный партнер, с которым мы прошли огонь, воду, и медные трубы.
Во времена карантина это была одна из немногих компаний которая взяла на себя обязательства по доставке, и с успехом помогла нам справится с колоссальным объёмом заказов.
Dali не перестает развиваться, и новые услуги пользуются отличным спросом у наших клиентов.
Мы от лица компании благодарим их за сотрудничество и качественную поддержку, и надеемся на дальнейшую успешную работу и совместное развитие.  
Илья Горюнов

Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
И да - статус возвращен, это не значит, что возвращен нам.
Мы его вообще возможно больше никогда не увидим, опять утилизируют без спроса.
Константин Хлюстов

Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Продолжение, заказ отправлен в ПВЗ Яндекс-доставки в Новосибирске.
Клиенту никто и ничего не сообщал, в ЛК я-доставке вдруг ни с того, ни с сего статус - Отменен.
Задаем вопрос в техподдержку (если конечно это можно назвать техподдержкой).
Ответ - заказ ***** отменен по техническим причинам.
И все, все Карл!
Клиентка в шоке, товар был очень нужен, хорошо, что товар не индивидуальный и отправим еще раз, только уже не яндексом, но мнение о нас у нее уже подпорчено, клиенту все равно, какая служба не доставила, заказывала и оплачивала она в интернет-магазине.
Яндекс! Ау! Прокомментировать нет желания?
Или вам на нас просто побоку?
Константин Хлюстов

Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации - обсуждение
Озону сначала бы думать потом тестить а потом бы внедрять. Вроде бы простая формула, но эти дети цветов и травы за 5 лет последние так до этого и не доперли. 
Yuliy Z.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное