Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Водитель Ozon'a спасал товары в кабине от торнадо, 'Самокат' затеял мебельный бизнес, а в русском екоме - много кадровых перестановок


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4473, 13.06.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
НОВОСТИ:
Т-Банк купит контрольный пакет факторинговой компании, входящей в QIWI, и займется этим бизнесом
Грузовик Ozon разорван, а водитель спасал товары в кабине: во сколько маркетплейсу обошлось торнадо над Челябинской областью (ФОТО)
+15 рублей за RealFBS и больше времени оспорить утилизацию товара: через неделю оферта Ozon опять немного изменится
"Самокат" начал торговать российской и китайской мебелью на Мегамаркете
Большие перестановки в группе "Протек": сменилось руководство аптечной сети "Ригла" и маркетплейса лекарств "Здравсити"
Что вместо ключевых слов? Wildberries обещает сегодня большие изменения в рекламе через поиск и каталог
5000 "чужих" ПВЗ к концу года: "Почта России" намерена увеличить количество партнерских пунктов выдачи вдвое
Мебель, ювелирка и тракторы: зачем Wildberries ощутимо меняет размер комиссии в нескольких категориях?
"ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
"Самокат" назначил директором по маркетингу Михаила Петрухина. А где Виктор Крылов, который раньше занимал этот пост?
Татьяна Бакальчук подвела итоги ПМЭФ для Wildberries: семь новых складов, культурный код России в формате товаров и занятость нового поколения
"ВкусВилл" и "Магнит" начали продажи своих СТМ через "Л’Этуаль" и "Золотое яблоко"
Whizz, американский сервис аренды транспорта для курьеров, запущенный россиянами, получит $12 млн
Российские продавцы обуви получили не менее 1000 исков от New Balance и Under Armour. Большинство ответчиков торгует на маркетплейсах
"Л'Этуаль" открыла первый магазин на Ближнем Востоке. Где именно и сколько денег вложили?
Wildberries запустил в Москве экспресс-доставку. Кто в партнерах, что и как быстро привозят?
Новый формат "Дикси": дочерняя сеть "Магнита" начала открывать небольшие магазинчики в Москве
ФОРУМ:
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?"
Работаем с Яндекс Доставкой достаточно давно, но все время нас сопровождают какие-то проблемы. Которые со временем не исправляются.

Что же не так с логистическим оператором с таким громким именем?

1. Возвраты - они едут крайне долго и непонятно, куда приедут
2. Утилизируют ваши заказы, не предупреждая. Любые попытки понять, почему они это сделали, как отследить, что есть возврат и как его получить наталкивается на глухую стену непонимания со стороны менеджеров и тех.поддержки.

Как отследить и как узнать, что возврат приехал - непонятно.

Получаем письмо - заберите возврат в Томилино (это при том, что мы в Томилино не возим, а возим в Мытищи), отправляем туда машину, приезжает она, а там - 1 заказ уже утилизтирован, а где второй мы не знаем и как узнать тоже не знаем. Итог - холостой пробег машины, потерянные заказы.

3. Отправляют не в тот ПВЗ. Свежий случай - отправили по Москве в другой ПВЗ, для клиента туда ехать далеко. Да и собственно почему он это должен делать? Пишем обращение и получаем гениальный ответ - это тех. сбой, ничем помочь не можем, ждите когда вернется (то есть долго и с не предсказуемым результатом, см. пункт 2).

4. Отчетность получаем по запросам в телеграмме))))) так как в ЛК до сих пор ничего не работает, 21 век! ЯНДЕКС!!  Высокотехнологичная компания.........

5. Отказы в доставке - то, что вы загрузили заказ в ЛК, отправили его в Яндекс Доставку, ничего не значит. В любой момент вам просто снимут заказ с доставки без объяснения причин. А далее пункты 1 и 2.

По проценту отказов Яндекс Доставка у нас занимает лидирующее место, 10% например за последний месяц. Даже казалось бы лидер в желтой майке - "Почта России", отдала пальму первенства Яндекс Доставке с большим отрывом (у Почты - 6%). Даже 5Пост, так страдающий от проблем в начале пути, постоянно улучшается и исправляется, а Яндекс - нет, никаких положительных изменений.

6. Как найти концы в любой проблеме с Яндекс Доставкой? Никак. Техподдержка ответит скриптованным шаблоном и закроет обращение, менеджер ничем не сможет помочь, просто, в лучшем случае, напишет вам тот же ответ тех. поддержки, других вариантов нет. Тупик.

Так хотелось бы услышать от представителя доблестной Яндекс Доставки, что они нам имеют сказать по поводу озвученных проблем?
Есть ли надежда, что ИТ-гигант обратит внимание на проблемы и начнет их исправлять. Или шансов нет?
Константин Хлюстов

НОВОСТИ

Т-Банк купит контрольный пакет факторинговой компании, входящей в QIWI, и займется этим бизнесом
Предметом сделки стали по 51% в ООО "РОВИ Факторинг Плюс" и ООО "РОВИ Технологии". Выручка от их продажи поможет QIWI рассчитаться с долгами на сумму на 8 млрд рублей. Кому достанутся остальные 49%? >>>

Грузовик Ozon разорван, а водитель спасал товары в кабине: во сколько маркетплейсу обошлось торнадо над Челябинской областью (ФОТО)
Сам дальнобойщик не пострадал и даже принимал меры к минимизации ущерба. С транспортом и товарами все менее позитивно. Кузов автомобиля был разорван, а доставляемый товар разбросало по полю чудовищной силой ветра >>>

+15 рублей за RealFBS и больше времени оспорить утилизацию товара: через неделю оферта Ozon опять немного изменится
Этот маркетплейс вносит очередные правки в свой договор с продавцом. Изменения в первую очередь коснутся карточек-дубликатов, сборов за realFBS и возражений продавца против утилизации его товаров >>>

"Самокат" начал торговать российской и китайской мебелью на Мегамаркете
По аналогичной схеме партнеры продают и электронику. Количество совместных проектов компаний постоянно растет. Они вместе развивают торговые марки одежды и обуви Arive, кроссовок Konda, а также косметики Arive Makeup
>>>

Большие перестановки в группе "Протек": сменилось руководство аптечной сети "Ригла" и маркетплейса лекарств "Здравсити"
Борис Попов, ранее отвечавший за направление электронной коммерции в ГК "Протек", возглавил сеть "Ригла". Назначение произошло в рамках глобальной кадровой рокировки в "Протеке". Рассказываем, кто куда назначен >>>

Что вместо ключевых слов? Wildberries обещает сегодня большие изменения в рекламе через поиск и каталог
Среди главных нововведений: продвижение по кластерам, отображение ключевых фраз до запуска кампании, добавление запросов в исключения, увеличение числа рекламных карточек на страницах выдачи >>>

5000 "чужих" ПВЗ к концу года: "Почта России" намерена увеличить количество партнерских пунктов выдачи вдвое
Проект работает с 2022г. Формат предполагает, что ПВЗ разных маркетплейсов, розничные магазины, которые находятся дальше 500 м от почтового отделения, могут принимать посылки для последующей передачи на доставку "Почте" >>>

Мебель, ювелирка и тракторы: зачем Wildberries ощутимо меняет размер комиссии в нескольких категориях?
Тарифы меняются разнонаправленно: кое-где они растут, а кое-где - падают. Но четко видно, что продажи со складов маркетплейса обойдутся дороже, а самостоятельная отгрузка означает снижение комиссии >>>

"ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
Объект не очень большой, находится в одном здании с даркстором компании. Для местных производителей здоровой и качественной еды это открывает новые возможности. А схема доставки в регион полностью меняется >>>

"Самокат" назначил директором по маркетингу Михаила Петрухина. А где Виктор Крылов, который раньше занимал этот пост?
У сберовского сервиса доставки продуктов (и много чего еще) - новый СМО. До этого он руководил департаментом маркетинга удержания там же. Прежний СМО Виктор Крылов ушел на топ-менеджерскую должность в "Билайне" >>>

Татьяна Бакальчук подвела итоги ПМЭФ для Wildberries: семь новых складов, культурный код России в формате товаров и занятость нового поколения
Хозяйка крупнейшего российского маркетплейса посетила Петербургский экономический форум и стала там одним из главных ньюсмейкеров. Рассказываем о ее заявлениях, а также зачем Wildberries пригнал на ПМЭФ фуру с товарами >>>

"ВкусВилл" и "Магнит" начали продажи своих СТМ через "Л’Этуаль" и "Золотое яблоко"
Эти федеральные сети занялись поиском альтернативных каналов продаж для собственных торговых марок (СТМ) в бьюти-сегменте. Неожиданно активно компании работают в онлайне в связке с другими ритейлерами






>>>

Whizz, американский сервис аренды транспорта для курьеров, запущенный россиянами, получит $12 млн
Компания создана в 2022г. основателями российского сервиса аренды спортивных тренажеров "Мой девайс" Алексеем Мироновым, Артемом Сербовкой и Ксенией Прокай. Он сдает курьерам электровелосипеды в аренду за $159 в месяц >>>

Российские продавцы обуви получили не менее 1000 исков от New Balance и Under Armour. Большинство ответчиков торгует на маркетплейсах
Претензии связаны не только с продажей подделок. Американские компании пытаются через суд прекратить параллельный импорт, а также имеют претензии к некоторым нашим производителям. Суммы исков - от 10 тысяч до 9 млн рублей >>>

"Л'Этуаль" открыла первый магазин на Ближнем Востоке. Где именно и сколько денег вложили?
Одна из крупнейших отечественных сетей товаров для красоты открыла торговую точку в Катаре. Рассказываем, что привлекло маркетологов компании на этом рынке, а с какими рисками и проблемами они там сталкиваются >>>

Wildberries запустил в Москве экспресс-доставку. Кто в партнерах, что и как быстро привозят?
Этот вариант доступен для селлеров, работающих по модели DBS. Партнером маркетплейса в проекте стала сеть экспресс-складов "Даркстор у дома". Рассказываем, кто за что отвечает
>>>

Новый формат "Дикси": дочерняя сеть "Магнита" начала открывать небольшие магазинчики в Москве
Особенность таких торговых точек − небольшая торговая площадь, около 70-110 квадратных метров и сокращенный ассортимент − примерно 2000 позиций. Рассказываем, как там все устроено, и показываем, как это выглядит >>>


ФОРУМ

Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Работаем с Яндекс Доставкой достаточно давно, но все время нас сопровождают какие-то проблемы. Которые со временем не исправляются.

Что же не так с логистическим оператором с таким громким именем?

1. Возвраты - они едут крайне долго и непонятно, куда приедут
2. Утилизируют ваши заказы, не предупреждая. Любые попытки понять, почему они это сделали, как отследить, что есть возврат и как его получить наталкивается на глухую стену непонимания со стороны менеджеров и тех.поддержки.

Как отследить и как узнать, что возврат приехал - непонятно.

Получаем письмо - заберите возврат в Томилино (это при том, что мы в Томилино не возим, а возим в Мытищи), отправляем туда машину, приезжает она, а там - 1 заказ уже утилизтирован, а где второй мы не знаем и как узнать тоже не знаем. Итог - холостой пробег машины, потерянные заказы.

3. Отправляют не в тот ПВЗ. Свежий случай - отправили по Москве в другой ПВЗ, для клиента туда ехать далеко. Да и собственно почему он это должен делать? Пишем обращение и получаем гениальный ответ - это тех. сбой, ничем помочь не можем, ждите когда вернется (то есть долго и с не предсказуемым результатом, см. пункт 2).

4. Отчетность получаем по запросам в телеграмме))))) так как в ЛК до сих пор ничего не работает, 21 век! ЯНДЕКС!!  Высокотехнологичная компания.........

5. Отказы в доставке - то, что вы загрузили заказ в ЛК, отправили его в Яндекс Доставку, ничего не значит. В любой момент вам просто снимут заказ с доставки без объяснения причин. А далее пункты 1 и 2.

По проценту отказов Яндекс Доставка у нас занимает лидирующее место, 10% например за последний месяц. Даже казалось бы лидер в желтой майке - "Почта России", отдала пальму первенства Яндекс Доставке с большим отрывом (у Почты - 6%). Даже 5Пост, так страдающий от проблем в начале пути, постоянно улучшается и исправляется, а Яндекс - нет, никаких положительных изменений.

6. Как найти концы в любой проблеме с Яндекс Доставкой? Никак. Техподдержка ответит скриптованным шаблоном и закроет обращение, менеджер ничем не сможет помочь, просто, в лучшем случае, напишет вам тот же ответ тех. поддержки, других вариантов нет. Тупик.

Так хотелось бы услышать от представителя доблестной Яндекс Доставки, что они нам имеют сказать по поводу озвученных проблем?
Есть ли надежда, что ИТ-гигант обратит внимание на проблемы и начнет их исправлять. Или шансов нет?
Константин Хлюстов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное