Вестник электронной коммерции Водитель Ozon'a спасал товары в кабине от торнадо, 'Самокат' затеял мебельный бизнес, а в русском екоме - много кадровых перестановок
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4473, 13.06.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Что же не так с логистическим оператором с таким громким именем?
1. Возвраты - они едут крайне долго и непонятно, куда приедут
2. Утилизируют ваши заказы, не предупреждая. Любые попытки понять, почему они это сделали, как отследить, что есть возврат и как его получить наталкивается на глухую стену непонимания со стороны менеджеров и тех.поддержки.
Как отследить и как узнать, что возврат приехал - непонятно.
Получаем письмо - заберите возврат в Томилино (это при том, что мы в Томилино не возим, а возим в Мытищи), отправляем туда машину, приезжает она, а там - 1 заказ уже утилизтирован, а где второй мы не знаем и как узнать тоже не знаем. Итог - холостой пробег машины, потерянные заказы.
3. Отправляют не в тот ПВЗ. Свежий случай - отправили по Москве в другой ПВЗ, для клиента туда ехать далеко. Да и собственно почему он это должен делать? Пишем обращение и получаем гениальный ответ - это тех. сбой, ничем помочь не можем, ждите когда вернется (то есть долго и с не предсказуемым результатом, см. пункт 2).
4. Отчетность получаем по запросам в телеграмме))))) так как в ЛК до сих пор ничего не работает, 21 век! ЯНДЕКС!! Высокотехнологичная компания.........
5. Отказы в доставке - то, что вы загрузили заказ в ЛК, отправили его в Яндекс Доставку, ничего не значит. В любой момент вам просто снимут заказ с доставки без объяснения причин. А далее пункты 1 и 2.
По проценту отказов Яндекс Доставка у нас занимает лидирующее место, 10% например за последний месяц. Даже казалось бы лидер в желтой майке - "Почта России", отдала пальму первенства Яндекс Доставке с большим отрывом (у Почты - 6%). Даже 5Пост, так страдающий от проблем в начале пути, постоянно улучшается и исправляется, а Яндекс - нет, никаких положительных изменений.
6. Как найти концы в любой проблеме с Яндекс Доставкой? Никак. Техподдержка ответит скриптованным шаблоном и закроет обращение, менеджер ничем не сможет помочь, просто, в лучшем случае, напишет вам тот же ответ тех. поддержки, других вариантов нет. Тупик.
Так хотелось бы услышать от представителя доблестной Яндекс Доставки, что они нам имеют сказать по поводу озвученных проблем?
Есть ли надежда, что ИТ-гигант обратит внимание на проблемы и начнет их исправлять. Или шансов нет?
Что же не так с логистическим оператором с таким громким именем?
1. Возвраты - они едут крайне долго и непонятно, куда приедут
2. Утилизируют ваши заказы, не предупреждая. Любые попытки понять, почему они это сделали, как отследить, что есть возврат и как его получить наталкивается на глухую стену непонимания со стороны менеджеров и тех.поддержки.
Как отследить и как узнать, что возврат приехал - непонятно.
Получаем письмо - заберите возврат в Томилино (это при том, что мы в Томилино не возим, а возим в Мытищи), отправляем туда машину, приезжает она, а там - 1 заказ уже утилизтирован, а где второй мы не знаем и как узнать тоже не знаем. Итог - холостой пробег машины, потерянные заказы.
3. Отправляют не в тот ПВЗ. Свежий случай - отправили по Москве в другой ПВЗ, для клиента туда ехать далеко. Да и собственно почему он это должен делать? Пишем обращение и получаем гениальный ответ - это тех. сбой, ничем помочь не можем, ждите когда вернется (то есть долго и с не предсказуемым результатом, см. пункт 2).
4. Отчетность получаем по запросам в телеграмме))))) так как в ЛК до сих пор ничего не работает, 21 век! ЯНДЕКС!! Высокотехнологичная компания.........
5. Отказы в доставке - то, что вы загрузили заказ в ЛК, отправили его в Яндекс Доставку, ничего не значит. В любой момент вам просто снимут заказ с доставки без объяснения причин. А далее пункты 1 и 2.
По проценту отказов Яндекс Доставка у нас занимает лидирующее место, 10% например за последний месяц. Даже казалось бы лидер в желтой майке - "Почта России", отдала пальму первенства Яндекс Доставке с большим отрывом (у Почты - 6%). Даже 5Пост, так страдающий от проблем в начале пути, постоянно улучшается и исправляется, а Яндекс - нет, никаких положительных изменений.
6. Как найти концы в любой проблеме с Яндекс Доставкой? Никак. Техподдержка ответит скриптованным шаблоном и закроет обращение, менеджер ничем не сможет помочь, просто, в лучшем случае, напишет вам тот же ответ тех. поддержки, других вариантов нет. Тупик.
Так хотелось бы услышать от представителя доблестной Яндекс Доставки, что они нам имеют сказать по поводу озвученных проблем?
Есть ли надежда, что ИТ-гигант обратит внимание на проблемы и начнет их исправлять. Или шансов нет?
Константин Хлюстов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.