Вестник электронной коммерции Ozon передумал склеивать карточки, Яндекс Маркет признает селлеров собственниками контента, а Оборот.ру примет участие в выборах
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4479, 24.06.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Обнаружилось, что если покупатель добавил товар в корзину, но не стал оплачивать товар сразу, Озон начинает долбить продавца запросами на скидку. Т.е., не покупатель инициирует запрос, а сам Озон, видимо, в попытках дожать сделку. Такая самовольная порочная практика площадки банально отнимает деньги у продавцов...
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Готовы подписать письмо, как это сделать?
У нас в архив попали "неходовые" размеры из карточек товаров (в карточке может быть до 200 сочетаний длин и ширин одного вида товара), сократив наш ассортимент на 3000 единиц. Мне понадобится 300 дней на восстановление. Но процесс удаления товаров в автоархив бесконечный, так что это превращается в тупой и бессмысленный труд.
Анастасия А.
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
У меня сезонные продажи зимними вещами, с апреля не торгую по сентябрь FBS. В апреле почти через 60 дней после покупки (премиум) покупатель решиль вернуть товар, соответственно озон сразу согласовал (без оповещения) и месяц возврат возвращался. Приходит мне уведомление конце мая, что, заберите возврат. Открываю этот возврат лежит на ПВЗ в 35 км от меня, и у меня есть 9 дней забрать или товар утилизируют ,я пишу конечно в поддержку что мол ошибка по адресу, приходит шаблонный ответ:
Здравствуйте!
Отправление может находиться на другом пункте в следующих случаях:
1) Вы сменили пункт отгрузки на другой, после того как отправление встало на возврат. В этом случае возврат будет возвращён на тот склад, который действовал на момент возврата, а не на текущий склад.
2) Вы добавили склад или метод в архив в тот момент, когда отправление находилось в пути.
В этом случае возврат будет возвращён на пункт выдачи заказов или сортировочный центр, на котором вы отгружаете отправления способом Drop-off в рамках того же договора, или ближайший к пункту сортировочный центр, или другой склад.
Согласно Регламенту п.10.3.1. «Если Ozon прекратил выдачу отправлений по схеме Drop-off со склада Ozon по указанному адресу, Продавец обязуется самостоятельно забрать возвратный товар со склада Ozon, местонахождение которого Продавец должен самостоятельно отслеживать в Личном кабинете, в соответствии со сроками, указанными в Договоре. Это может быть пункт выдачи заказов или Сортировочный центр, на котором Продавец отгружает отправления способом Drop-off в рамках того же Договора, ближайший к пункту Сортировочный центр или другой склад». Подроб
ее о
б этом в нашем регламенте: https://ozon.ru/t/grpPpEA
Вам необходимо забрать отправление по адресу, который указан в вашем личном кабинете.
Всегда на связи с вами.
Я им пишу я ничего не менял, верните товар. Десять раз мне шаблонно кидали такой ответ. Потом прислал Артем: Здравствуйте!
Ваш склад был архивирован.
Согласно Регламенту п.10.3.1. «Если Ozon прекратил выдачу отправлений по схеме Drop-off со склада Ozon по указанному адресу, Продавец обязуется самостоятельно забрать возвратный товар со склада Ozon, местонахождение которого Продавец должен самостоятельно отслеживать в Личном кабинете, в соответствии со сроками, указанными в Договоре. Это может быть пункт выдачи заказов или Сортировочный центр, на котором Продавец отгружает отправления способом Drop-off в рамках того же Договора, ближайший к пункту Сортировочный центр или другой склад». Подроб
ее о
б этом в нашем регламенте: https://ozon.ru/t/grpPpEA
Создание дополнительных споров не изменит наше решение.
На мой вопрос а если бы вы отправили товар в Санкт Петербург, ответили что да согласно регламенту. Итог : я лишился товара и мне повесили еще и долг. Возврат я не принимал , товар мог быть и б/у
Виктор Ж.
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять свои позиции на основных онлайн-площадках, вместо того чтобы ждать развития инфраструктуры мм и ям. Это также приведет к снижению доли продаж через мм и ям. Важно отметить, что все упомянутые тезисы уже наблюдались на рынке более пяти лет и имеют стабильное подтверждение в статистике и аналитике.
Роман Сиб
ряк
в
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.