Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon передумал склеивать карточки, Яндекс Маркет признает селлеров собственниками контента, а Оборот.ру примет участие в выборах


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4479, 24.06.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Некоторые селлеры получат больше! Кому Wildberries увеличивает выплаты за сгоревший в Шушарах товар?
НОВОСТИ:
Энергичен, целеустремлен, трудолюбив! Исполнительный директор Оборот.ру Иван Кургузов идет в депутаты Мосгордумы (ВИДЕО)
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации
Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки
Россияне ищут товары в поиске интернет-магазинов. ТОП-5 маркетплейсов по количеству товарных запросов
Акции "ВсеИнструменты.ру" начнут продавать на Мосбирже в июле: компания планирует привлечь через IPO до 20 млрд рублей
Селлеры на маркетплейсах не успевают выполнить требования по маркировке одежды до 1 июля. Какие могут быть варианты?
Ozon зачем-то разъединяет карточки товаров. Селлеры предсказуемо расстроены
Wildberries на Кунашире: фиолетовый маркетплейс пришел на Курильские острова
Две недели назад "Кухня на районе" получила декларацию соответствия требованиям ЕАЭС - а потом случился ботулизм
Где взять 100 млн покупателей? Главный казахский маркетплейс планирует выйти на рынки Узбекистана, а также других стран Азии и Восточной Европы
На Ozon селлеры смогут создавать отдельные подборки товаров. Как можно использовать новый инструмент?
"Дом.РФ" будет подсказывать Wildberries, где открывать новые ПВЗ
Ритейлер? Вы приглашены на бал! EW club устраивает торжественную встречу в стиле XVIII века (ВИДЕО)
ФОРУМ:
Две недели назад "Кухня на районе" получила декларацию соответствия требованиям ЕАЭС - а потом случился ботулизм - обсуждение
Недобросовестные практики Озона: запросы на скидки, которые покупатель не отправлял
Недобросовестные практики Озона: запросы на скидки, которые покупатель не отправлял
Некоторые селлеры получат больше! Кому Wildberries увеличивает выплаты за сгоревший в Шушарах товар? - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Некоторые селлеры получат больше! Кому Wildberries увеличивает выплаты за сгоревший в Шушарах товар?"
Большие компенсации начислены тем селлерам, которые не согласились с первоначальными расчетами выплат. Некоторые эксперты связывают это с успешными судебными процессами продавцов против маркетплейса


Комментарий:
Мне и моим знакомым такое уведомление не приходило. Отпишитесь, кто в судах еще с ВБ? Давайте пообщаемся
Данил Д.

НОВОСТИ

Энергичен, целеустремлен, трудолюбив! Исполнительный директор Оборот.ру Иван Кургузов идет в депутаты Мосгордумы (ВИДЕО)
Очевидно, что нашей отрасли очень нужны люди, которые хотят и могут представлять ее интересы во власти. И Иван - это именно такой человек, у которого есть опыт, понимание экономики, правовых вопросов и реального положения дел. Его конечно же стоит поддержать

>>>

Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации
Маркетплейс приостановил процесс разъединения карточек — те, которые еще не отображаются отдельно, останутся склеенными. Специализированные Телеграм-каналы пишут, что уже пострадало от расклеивания примерно 3% товаров >>>

Карточка товара принадлежит продавцу! Яндекс Маркет радикально меняет политику в области контента и перетока трафика внутри площадки
Теперь покупатели смогут выбирать товары конкретного продавца, переключаться между вариантами, которые есть только у этого селлера, сортировать их по цвету, размеру и конфигурациям только их >>>

Россияне ищут товары в поиске интернет-магазинов. ТОП-5 маркетплейсов по количеству товарных запросов
75% мобильных и 43% десктопных пользователей ищут товары прямо на сайте или в приложении онлайн-ритейлера. Более 81% (2,6 млрд запросов из 3,2 млрд) таких обращений приходится на долю крупнейших маркетплейсов >>>

Акции "ВсеИнструменты.ру" начнут продавать на Мосбирже в июле: компания планирует привлечь через IPO до 20 млрд рублей
Этот онлайн-ритейлер находится на втором месте среди розничных продавцов товаров для строительства в России. Его доля составляет 2,3%, а у лидера отрасли, бывшей сети Leroy Merlin - 9,97%. Что мы знаем про грядущее IPO?

>>>

Селлеры на маркетплейсах не успевают выполнить требования по маркировке одежды до 1 июля. Какие могут быть варианты?
Эта тема оказалась достаточно болезненной. Многие крупные продавцы одежды на Ozon и Wildberries вообще не хотят ее комментировать.. А Минпромторг предлагает перенести запрет продавать одежду без маркировки на 15 сентября >>>

Ozon зачем-то разъединяет карточки товаров. Селлеры предсказуемо расстроены
Тот же самый товар, но, например, другого цвета, становится отдельной товарной позицией с собственной карточкой. Что тут плохого? У многих селлеров слетают отзывы, падают позиции в поиске. Продажи падают и растут расходы >>>

Wildberries на Кунашире: фиолетовый маркетплейс пришел на Курильские острова
Компания Татьяны Бакальчук открыла первый пункт выдачи заказов на Курильских островах. Помимо этого организованы регулярные отгрузки товаров с Сахалина в столицу далекого архипелага >>>

Две недели назад "Кухня на районе" получила декларацию соответствия требованиям ЕАЭС - а потом случился ботулизм
За 14 дней до массовой вспышки ботулизма была выдана декларация на вторые блюда, которая подтверждала их соответствие всем нормативам. Нюанс в том, что выпускались они на той же кухне-помойке, что и ядовитые салаты >>>

Где взять 100 млн покупателей? Главный казахский маркетплейс планирует выйти на рынки Узбекистана, а также других стран Азии и Восточной Европы
Kaspi хочет вырасти как минимум в десять раз. Известно, что сейчас услугами банка и маркетплейса пользуется 14 млн из 20 млн жителей Казахстана. Но основатель уверен, что его сервис был бы востребован во всем мире

>>>

На Ozon селлеры смогут создавать отдельные подборки товаров. Как можно использовать новый инструмент?
Теперь продавец сможет добавить избранные им товары на специальную витрину и делиться ссылкой на эту страницу в рекламе, рассылках и других вариантах коммуникации за пределами маркетплейса. И это бесплатная опция!
>>>

"Дом.РФ" будет подсказывать Wildberries, где открывать новые ПВЗ
Главный российский маркетплейс подписал соглашение о сотрудничестве с одним из крупнейших финансовых институтов России, занимающимся развитием жилищной сферы. Звучит эффектно, но решают они очень простой практический вопрос >>>

Ритейлер? Вы приглашены на бал! EW club устраивает торжественную встречу в стиле XVIII века (ВИДЕО)
26 июня EW club лидеров электронной торговли проведет мероприятие необычного формата для экспертов ecommerce индустрии — Ecommerce Ball. Гостей встретит атмосфера XVIII века, фуршет и не только. >>>


ФОРУМ

Две недели назад "Кухня на районе" получила декларацию соответствия требованиям ЕАЭС - а потом случился ботулизм - обсуждение
А что  с организацией, которая выдала декларацию соответствия требованиям ЕАЭС? 
Лилия Исянова

Недобросовестные практики Озона: запросы на скидки, которые покупатель не отправлял
Я давно отключил скидки покупателям. Уже пол года как приходят запросы которые покупатель не отправлял пачками
Алексей Мелков

Недобросовестные практики Озона: запросы на скидки, которые покупатель не отправлял
Приветствую, Коллеги!

Обнаружилось, что если покупатель добавил товар в корзину, но не стал оплачивать товар сразу, Озон начинает долбить продавца запросами на скидку. Т.е., не покупатель инициирует запрос, а сам Озон, видимо, в попытках дожать сделку. Такая самовольная порочная практика площадки банально отнимает деньги у продавцов...
Дарья Веревченко

Некоторые селлеры получат больше! Кому Wildberries увеличивает выплаты за сгоревший в Шушарах товар? - обсуждение
Мне и моим знакомым такое уведомление не приходило. Отпишитесь, кто в судах еще с вб? Давайте пообщаемся
Данил Д.

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Добавьте обязательно про дифференциацию по регионам, к которым применимо правило автоархивации. Оно применимо только к СНГ и РФ. Спрашивали в поддержке - только эти 2 региона попадают под это правило. Соответственно, продавцов ставят в разные условия, и сами же рушат логику введения этого правила.
Сегодня дифференциация, завтра сегрегация)
Кирилл Петров

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Готовы подписать письмо, как это сделать?
У нас в архив попали "неходовые" размеры из карточек товаров (в карточке может быть до 200 сочетаний длин и ширин одного вида товара), сократив наш ассортимент на 3000 единиц. Мне понадобится 300 дней на восстановление. Но процесс удаления товаров в автоархив бесконечный, так что это превращается в тупой и бессмысленный труд.
Анастасия А.

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
У меня сезонные продажи зимними вещами, с апреля не торгую по сентябрь FBS. В апреле почти через 60 дней после покупки (премиум) покупатель решиль вернуть товар, соответственно озон сразу согласовал (без оповещения) и месяц возврат возвращался. Приходит мне уведомление конце мая, что, заберите возврат. Открываю этот возврат лежит на ПВЗ в 35 км от меня, и у меня есть 9 дней забрать или товар утилизируют ,я пишу конечно в поддержку что мол ошибка по адресу, приходит шаблонный ответ:    
Здравствуйте! 

Отправление может находиться на другом пункте в следующих случаях:

1) Вы сменили пункт отгрузки на другой, после того как отправление встало на возврат. В этом случае возврат будет возвращён на тот склад, который действовал на момент возврата, а не на текущий склад.

2) Вы добавили склад или метод в архив в тот момент, когда отправление находилось в пути.
В этом случае возврат будет возвращён на пункт выдачи заказов или сортировочный центр, на котором вы отгружаете отправления способом Drop-off в рамках того же договора, или ближайший к пункту сортировочный центр, или другой склад.
Согласно Регламенту п.10.3.1. «Если Ozon прекратил выдачу отправлений по схеме Drop-off со склада Ozon по указанному адресу, Продавец обязуется самостоятельно забрать возвратный товар со склада Ozon, местонахождение которого Продавец должен самостоятельно отслеживать в Личном кабинете, в соответствии со сроками, указанными в Договоре. Это может быть пункт выдачи заказов или Сортировочный центр, на котором Продавец отгружает отправления способом Drop-off в рамках того же Договора, ближайший к пункту Сортировочный центр или другой склад». Подроб ее о б этом в нашем регламенте: https://ozon.ru/t/grpPpEA

Вам необходимо забрать отправление по адресу, который указан в вашем личном кабинете.

Всегда на связи с вами. 
Я им пишу я ничего не менял, верните товар. Десять раз мне шаблонно кидали такой ответ. Потом прислал Артем: Здравствуйте!

Ваш склад был архивирован.

Согласно Регламенту п.10.3.1. «Если Ozon прекратил выдачу отправлений по схеме Drop-off со склада Ozon по указанному адресу, Продавец обязуется самостоятельно забрать возвратный товар со склада Ozon, местонахождение которого Продавец должен самостоятельно отслеживать в Личном кабинете, в соответствии со сроками, указанными в Договоре. Это может быть пункт выдачи заказов или Сортировочный центр, на котором Продавец отгружает отправления способом Drop-off в рамках того же Договора, ближайший к пункту Сортировочный центр или другой склад». Подроб ее о б этом в нашем регламенте: https://ozon.ru/t/grpPpEA

Создание дополнительных споров не изменит наше решение.

На мой вопрос а если бы вы отправили товар в Санкт Петербург, ответили что да согласно регламенту.  Итог : я лишился товара и мне повесили еще и долг. Возврат я не принимал , товар мог быть и б/у
Виктор Ж.

К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять свои позиции на основных онлайн-площадках, вместо того чтобы ждать развития инфраструктуры мм и ям. Это также приведет к снижению доли продаж через мм и ям. Важно отметить, что все упомянутые тезисы уже наблюдались на рынке более пяти лет и имеют стабильное подтверждение в статистике и аналитике.
Роман Сиб ряк в



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное