Вестник электронной коммерции На WB теперь можно таргетировать рекламу по полу, компенсации за Шушары выросли, а Ozon придумал подборки
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4478, 21.06.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение"
У нас с апреля началось резкое пике по продажам. Но апрель всегда достаточно поганый месяц в плане продаж, поэтому думали, что с мая, как обычно, начнет идти вверх. По факту начало, но крайне слабо - несравнимо с предыдущими годами. Дело не в автоархивации точно. Что-то Озон изменил, а вот что именно - непонятно. Отчасти одеяло китайцы перетягивают, которых площадка облизывает во всех местах. Но вот что-то еще, пока не можем понять.
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять свои позиции на основных онлайн-площадках, вместо того чтобы ждать развития инфраструктуры мм и ям. Это также приведет к снижению доли продаж через мм и ям. Важно отметить, что все упомянутые тезисы уже наблюдались на рынке более пяти лет и имеют стабильное подтверждение в статистике и аналитике.
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Добрый день. Работаю с несколькими магазинами на Озон. В каждом так или иначе сталкиваемся с этой проблемой. В одном из магазинов это глобальная проблема, так как продаются товары категории строительство и ремонт, однотипные, различающиеся размерам. Около 3000 артикулов. Не ходовые размеры в архиве. Регулярно от покупателей приходит запрос на отсутствующий размер... Бороться не возможно в данных обстоятельствах
Ольга Богданова
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
У нас с Апреля началось резкое пике по продажам. Но Апрель всегда достаточно поганый месяц в плане продаж, поэтому думали, что с Мая, как обычно, начнет идти вверх. По факту начало, но крайне слабо - не сравнимо с предыдущими годами. Дело не в автоархивации точно. Что-то Озон изменил, а вот что именно - непонятно. Отчасти одеяло китайцы перетягивают, которых площадка облизывает во всех местах. Но вот что-то еще, пока не можем понять.
Озон не видит никаких проблем с этим, никаких нарушений, шлет нафиг.
Автоархивация вообще полный дебилизм!
2 товара предложения на всю страну - одно уходит в архив.
Наша цена ниже процентов на 20-30 второго предложения - наш товар уходит в архив.
2)утеряно отправление. Компенсация - двойная стоимость тарифа за перевозку. Это прямо смешно, ФЗ О транспортных услугах Яндекс не признает
3) вызвали курьера на склад для забора заказов. За двое суток. А теперь песня. Как происходит вызов курьера? мы пишем письмо на электронную почту! В ответ ничего. То есть понять приняли ли они заказ или нет невозможно. Узнать будет ли курьер и когда тоже невозможно, просто этой информации нет нигде в кабинете. В кабинете вообще нет следов того что мы запрос на курьера высылали... никаких других контактов разумеется тоже нет
Дополнение от 20 июня. Яндекс с нами связался и сказал что так работает только первый заказ, дальше все будет видно в приложении. Так что поддержка работает не идеально, но на порядок лучше чем в Озоне, например
4) поиск перевозки идет только по номеру телефона. Поиска по адресу или хотя бы городу нет
5) Яндекс высокотехнологичная компания, поэтому простая функция копирования у них отсутствует. То есть скопировать с предыдущего заказа нельзя. Вообще никак, только вручную каждую перевозку
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.