Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции На WB теперь можно таргетировать рекламу по полу, компенсации за Шушары выросли, а Ozon придумал подборки


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4478, 21.06.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
НОВОСТИ:
Ритейлер? Вы приглашены на бал! EW club устраивает торжественную встречу в стиле XVIII века (ВИДЕО)
Мужчина или женщина? Wildberries теперь позволяет таргетировать рекламу в части выбора пола аудитории
Защитить и выстроить репутацию бизнеса в Интернете? Ingate Group расскажет, как управлять такими задачами и правильно организовать работу с агентствами
На Ozon селлеры смогут создавать отдельные подборки товаров. Как можно использовать новый инструмент?
1100 запросов в секунду! r_keeper рассказал, какие нагрузки на самый популярный ресторанный софт в России создает доставка еды
Яндекс Маркет запустил огромную витрину с вещами от российских дизайнеров. Что там продают и сколько всего товаров?
Кого еще арестовали и кого отправили домой по делу об отравленной фасоли? И что говорят те, кто спокойно съел ядовитый салат и не заболел?
Некоторые селлеры получат больше! Кому Wildberries увеличивает выплаты за сгоревший в Шушарах товар?
Основатель KazanExpress запускает в Казахстане маркетплейс Teez. В чем "фишка" новой площадки?
Это вам дорого обойдется! Участники рынка электронной коммерции просят не запрещать платный возврат товаров
Зачем Wildberries объединяется с группой Russ, которую связывают с Сулейманом Керимовым?
Wildberries начинает зарабатывать на рекламе офлайновых магазинов своих продавцов. Как это устроено?
RDV бесплатно поможет всем желающим запустить продажи на Яндекс Маркете
"Глория Джинс" захантила бывшего топ-менеджера из СУЭК. Где он еще работал? И что с прежним CEO?
За что "Почту России" оштрафовали на 100 млн рублей?
Ozon разрешил продавцам размещать в карточке товара федеральный номер телефона 8-800
Wildberries запустил опцию колеровки краски
Сколько средний россиянин тратит на маркетплейсах? Намного больше чем год назад
ФОРУМ:
К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
Кто виноват? Продавец из-за ошибки в размерах товара заплатил Wildberries за хранение товара 80000 .
Кто виноват? Продавец из-за ошибки в размерах товара заплатил Wildberries за хранение товара 80000 .

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение"
У нас с апреля началось резкое пике по продажам. Но апрель всегда достаточно поганый месяц в плане продаж, поэтому думали, что с мая, как обычно, начнет идти вверх. По факту начало, но крайне слабо - несравнимо с предыдущими годами. Дело не в автоархивации точно. Что-то Озон изменил, а вот что именно - непонятно. Отчасти одеяло китайцы перетягивают, которых площадка облизывает во всех местах. Но вот что-то еще, пока не можем понять.
Кирилл Петров

НОВОСТИ

Ритейлер? Вы приглашены на бал! EW club устраивает торжественную встречу в стиле XVIII века (ВИДЕО)
26 июня EW club лидеров электронной торговли проведет мероприятие необычного формата для экспертов ecommerce индустрии — Ecommerce Ball. Гостей встретит атмосфера XVIII века, фуршет и не только. >>>

Мужчина или женщина? Wildberries теперь позволяет таргетировать рекламу в части выбора пола аудитории
Теперь в разделе WB.Медиа можно выбрать, кому показывать баннер: мужчинам, женщинам или независимо от пола. Настроить таргетирование можно на этапе создания кампании. Услуга доступна только для модели с оплатой по CPM >>>

Защитить и выстроить репутацию бизнеса в Интернете? Ingate Group расскажет, как управлять такими задачами и правильно организовать работу с агентствами
27 июня директор юнита Ingate Reputation объяснит, как работает ORM сегодня, как выбрать подрядчика на оказание таких услуг, в каком формате можно сотрудничать с ORM-агентствами, какие KPI ему ставит и как их отслеживать >>>

На Ozon селлеры смогут создавать отдельные подборки товаров. Как можно использовать новый инструмент?
Теперь продавец сможет добавить избранные им товары на специальную витрину и делиться ссылкой на эту страницу в рекламе, рассылках и других вариантах коммуникации за пределами маркетплейса. И это бесплатная опция!
>>>

1100 запросов в секунду! r_keeper рассказал, какие нагрузки на самый популярный ресторанный софт в России создает доставка еды
Сейчас по всей стране система модуля доставки r_keeper Delivery обрабатывает 1100 запросов в секунду, тогда как год назад их было около 700. Какими функциями клиенты r_k Delivery за последний год пользовались чаще всего? >>>

Яндекс Маркет запустил огромную витрину с вещами от российских дизайнеров. Что там продают и сколько всего товаров?
Сейчас там 15000 товаров. До конца года станет вдвое больше. Новый раздел доступен для всех, кто создал и развивает свой fashion-бренд в РФ. Не имеет значения, начинающие ли это дизайнеры, или уже зарекомендовавшие себя бизнесы >>>

Кого еще арестовали и кого отправили домой по делу об отравленной фасоли? И что говорят те, кто спокойно съел ядовитый салат и не заболел?
Арестован четвертый фигурант дела о массовом заражении ботулизмом. Это повар компании, производившей фасоль, гражданин Таджикистана, работавший в РФ нелегально. Напомним, более полутора сотен россиян оказались в тяжелом состоянии в больницах, съев готовые салаты. >>>

Некоторые селлеры получат больше! Кому Wildberries увеличивает выплаты за сгоревший в Шушарах товар?
Большие компенсации начислены тем селлерам, которые не согласились с первоначальными расчетами выплат. Некоторые эксперты связывают это с успешными судебными процессами продавцов против маркетплейса
>>>

Основатель KazanExpress запускает в Казахстане маркетплейс Teez. В чем "фишка" новой площадки?
По словам Хуснуллина, бизнес компании основывается на четырех ключевых столпах: низкие цены, премиальный сервис, широкий ассортимент, быстрая доставка всех товаров в одном заказе. Он хочет за год войти в ТОП-3 маркетплейсов страны >>>

Это вам дорого обойдется! Участники рынка электронной коммерции просят не запрещать платный возврат товаров
Главный аргумент состоит в том, что запрет может привести к ощутимому росту цен для покупателей. Профильные ассоциации обратились к Совету Федерации и Госдуме с просьбой скорректировать законопроект о маркетплейсах >>>

Зачем Wildberries объединяется с группой Russ, которую связывают с Сулейманом Керимовым?
Главный российский маркетплейс объявил о слиянии с крупнейшим отечественным оператором наружной рекламы. Большинство экспертов сразу связали это с административным ресурсом и влиянием Керимова. Чего добивается Wildberries? >>>

Wildberries начинает зарабатывать на рекламе офлайновых магазинов своих продавцов. Как это устроено?
С 24 июня партнёры смогут размещать информацию о своих офлайновых магазинах и начислять бонусы их покупателям. Маркетплейс подтвердил, что новый сервис проходит тестирование на "ограниченном числе продавцов". >>>

RDV бесплатно поможет всем желающим запустить продажи на Яндекс Маркете
Компания обещает, что их команда за три дня выведет весь необходимый ассортимент нового продавца на эту площадку и запустит продажи. А первым десяти селлерам еще и проведут бесплатный аудит магазина на другом маркетплейсе >>>

"Глория Джинс" захантила бывшего топ-менеджера из СУЭК. Где он еще работал? И что с прежним CEO?
До июля 2023 года Максим Басов был гендиректором крупнейшей российской угольной компании. Ранее он длительное время возглавлял один из крупнейших российских агрохолдингов "Русагро" и промышленную группу "Металлоинвест" >>>

За что "Почту России" оштрафовали на 100 млн рублей?
Мировой суд в Москве 14 июня подтвердил выставленный "Почте России" штраф на 100 млн рублей за нарушение договора с Минцифры о ремонте отделений. Сам почтовый оператор называет претензии "формальностью", и на то есть причины >>>

Ozon разрешил продавцам размещать в карточке товара федеральный номер телефона 8-800
В договоре этого маркетплейса с продавцом, который действует с 27 мая, обнаружился пункт, согласно которому, в карточке товара можно размещать многоканальные номера, начинающиеся с 8-800. Какие тут есть нюансы? >>>

Wildberries запустил опцию колеровки краски
С 18 июня крупнейший российский маркетплейс предлагает покупателям функцию колеровки краски — выбора цвета из каталога. Палитра достигает почти 2000 оттенков. Но у такой покупки есть много специфических особенностей >>>

Сколько средний россиянин тратит на маркетплейсах? Намного больше чем год назад
Банк ВТБ представил аналитику на основе расходов клиентов и обработки платежей в мае 2024 и 2023 годов. Суммарный объем расходов вырос более чем в два раза, количество транзакций - на 50% >>>


ФОРУМ

К чему ведет смещение поиска на маркетплейсы: прогноз развития E-Retail Media на 2024 год - обсуждение
Исходя из существующих данных и тенденций, можно утверждать, что ожидается не только сохранение текущего уровня, но и рост wb и ozon. Прогнозируется, что продавцы будут активно укреплять свои позиции на основных онлайн-площадках, вместо того чтобы ждать развития инфраструктуры мм и ям. Это также приведет к снижению доли продаж через мм и ям. Важно отметить, что все упомянутые тезисы уже наблюдались на рынке более пяти лет и имеют стабильное подтверждение в статистике и аналитике.
Роман Сиб ряк в

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Андрей, благодарю за конструктив, изменил текст письма, убрал моменты, требующие "доказательств", переписав их в другом ключе.

Так же добавил скрины переписки с ТП и жду ответа по чатам.
Андрей Пасынков

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Полностью поддерживаю. Регулярно пишем жалобы в поддержку на сокрытие карточек. Китайские продавцы копируют контент, хотя у нас стоит на это запрет. И мы каждый раз должны доказывать Озону, что продавец не имеет права продавать наш товар. Почему Озон допускает недобросовестных продавцов без разрешений? Беспорядок и никакой отвественности.
Мария К.

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Добрый день. Работаю с несколькими магазинами на Озон. В каждом так или иначе сталкиваемся с этой проблемой. В одном из магазинов это глобальная проблема, так как продаются товары категории строительство и ремонт, однотипные, различающиеся размерам. Около 3000 артикулов. Не ходовые размеры в архиве. Регулярно от покупателей приходит запрос на отсутствующий размер... Бороться не возможно в данных обстоятельствах
Ольга Богданова

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
У нас с Апреля началось резкое пике по продажам. Но Апрель всегда достаточно поганый месяц в плане продаж, поэтому думали, что с Мая, как обычно, начнет идти вверх. По факту начало, но крайне слабо - не сравнимо с предыдущими годами. Дело не в автоархивации точно. Что-то Озон изменил, а вот что именно - непонятно. Отчасти одеяло китайцы перетягивают, которых площадка облизывает во всех местах. Но вот что-то еще, пока не можем понять.
Кирилл Петров

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Еще ссный китайский трюк - сделать 20 магазинов с товаром, вообще не заморачиваясь, с одной и той же ценой, описанием и тд. и заспамить выдачу нафиг.
Причем код товара взяли у нас с сайта, не понимая, что это за число)

Озон не видит никаких проблем с этим, никаких нарушений, шлет нафиг.

Автоархивация вообще полный дебилизм!
2 товара предложения на всю страну - одно уходит в архив.
Наша цена ниже процентов на 20-30 второго предложения - наш товар уходит в архив.

 
Антон V.

Яндекс-доставка - партнер, на которого можно положиться или большая головная боль?
1) многоместные отправления в 80% случаев не доходят до ПВЗ. Возврат на склад может и гарантирован, но мы этого пока не поняли. Если потеряли часть отправления, то спустя 3 месяца мы так и получаем ответ "Ожидайте"

2)утеряно отправление. Компенсация - двойная стоимость тарифа за перевозку. Это прямо смешно, ФЗ О транспортных услугах Яндекс не признает

3) вызвали курьера на склад для забора заказов. За двое суток. А теперь песня. Как происходит вызов курьера? мы пишем письмо на электронную почту! В ответ ничего. То есть понять приняли ли они заказ или нет невозможно. Узнать будет ли курьер и когда тоже невозможно, просто этой информации нет нигде в кабинете. В кабинете вообще нет следов того что мы запрос на курьера высылали... никаких других контактов разумеется тоже нет
Дополнение от 20 июня. Яндекс с нами связался и сказал что так работает только первый заказ, дальше все будет видно в приложении. Так что поддержка работает не идеально, но на порядок лучше чем в Озоне, например

4) поиск перевозки идет только по номеру телефона. Поиска по адресу или хотя бы городу нет

5) Яндекс высокотехнологичная компания, поэтому простая функция копирования у них отсутствует. То есть скопировать с предыдущего заказа нельзя. Вообще никак, только вручную каждую перевозку
Юлия Иванченко

Кто виноват? Продавец из-за ошибки в размерах товара заплатил Wildberries за хранение товара 80000 .
Вб не блокируют. Законом запрещено и фас за этим следит строго. Сами уже 3 года садимся с ними за хранение, штрафы, логистику и утилизации. Обращайтесь - подскажем
Артем Ковш

Кто виноват? Продавец из-за ошибки в размерах товара заплатил Wildberries за хранение товара 80000 .
ВБ вас после этого не заблокировал? Или вы перестали с ними работать?
Евгений А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное