Вестник электронной коммерции Как прошел первый день ECOM Expo'24? Какова специфика российской доставки еды в Лондоне? Зачем Avito нанял выдающегося банкира?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4470, 05.06.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
И да, до вчерашнего сбоя именно так и происходило: "Озон" добавлял в акцию до начала акции, мы сами вручную сносили акцию, что тоже требовало времени и регулярного внимания к проблеме, но работало.
Вчерашняя же акция не сносилась руками. После нескольких обращений в поддержку на невозможность удалить акцию сообщили что чинят.
И через пару часов действительно акцию удалось снести. Сослались на "неполадки".
Как понимаю, попали продавцы, которые один раз снесли и потом не проверили.
Кто виноват? Продавец из-за ошибки в размерах товара заплатил Wildberries за хранение товара 80000 .
При редактировании карточки товара указали габариты в миллиметрах а не в сантиметрах. Причем в карточке не указано в каком измерении надо указывать габариты. Увидели не сразу а когда начала приходить сумма за хранение в сутки 40000. Мы выяснили в чем может быть причина поменяли габариты на см. За два дня пришло долг 80000. Стали писать в ТП написали не одно обращение и досудебную претензию номер 31036675 просить чтоб нам пересчитали и вернули долг. ТП отписывается шаблонно. Если уже были начислены удержания на неверные габариты в карточк
тов
ара, пересчитать их возможности нет. Навстречу не идут. На сайте при заполнении карточке до сих пор не указано в какой единицы вписывать габариты см или мм? Подскажите что делать, может кто сталкивался? Как вернуть эти 80000?
Елена А.
"Магнит Маркет" открыл уже более тысячи ПВЗ. Но продавцы просят о другом - обсуждение
Думал со сменой хозяина хотя бы первые полгода будут работать нормально. Только после регистрации на ММ получаешь доступ к условиям. Очередная шляпа, как и остальные маркеты. Только еще и продажи не просматриваются. Куча скрытых платежей. Например, просто чтобы поддержка отвечала, нужно платить 1.200 руб/мес. При этом еще и немногочисленные прикормленные покупатели берут в основном что-то за 200-300 рублей. Вообще не видно смысла там продавать.
ИИ в маркетинге: XWAY создал умный инструмент для управления продвижением на Wildberries - обсуждение
Ммм, волшебная таблетка) Маркетплейсы зарабатывают на "баранах", а кто-то на этом себе еще отщипнет)
Забавно читать такую рекламу, но она точно кого-то зацепит.
Ведь платят люди за рекламу на вб, совершенно не понимая сколько и за что с них берут. На фоне этих рекламных кабинетов маркетплейсов, Яндекс директ выглядит максимально прозрачным и честным предприятием.
Никош Чеслав
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Уже 04.06.24г., зарплаты нет за три месяца и пока оне не получат заявление По собственному, никому не платят. По Ликвидации и подобному - увольнять и платить отказываются, так что, те, кому есть на что жить, пишут кругом жалобы и заявления.
Татьяна А.
Акции Озон'а из которых невозможно удалить товары
Вчера техподдержка отписывалась стандартными "можете удалить сами в любой момент". И да, до вчерашнего сбоя именно так и происходило: Озон добавлял в акцию до начала акции, мы сами вручную сносили акцию, что тоже требовало времени и регулярного внимания к проблеме, но работало. Вчерашняя же акция не сносилась руками. После нескольких обращений в поддержку на невозможность удалить акцию сообщили что чинят. И через пару часов действительно акцию удалось снести. Сослались на "неполадки". Как понимаю, попали продавцы, которые один ра
з сн
сли и потом не проверили.
"Шоссе длиною в жизнь": средний возраст дальнобойщиков стремительно растет, как и дефицит кадров - обсуждение
Конечно. Посмотрите как устроены трак стопы в США: там и душ, и кафе, и огромные места под парковку траков, сервисные центры, мойки, стрика вещей. И все это не за гигантские платы, а за реально не большие деньги. Люди могут приехать в 7 вечера на трак стоп, спокойно принять душ, поесть, помыть машину, постирать вещи и сразу же там посушить. У нас же я смотрю по видео - народ есть и пьет где и как придется ,не говоря о душе. Встать на машине на обочине или вообще в городе прям у завода - норма. А это не должно быть нормой. Он мешает всем и себе то
же. М
ашины старые. Почему у нас в моде с подкапотным двигателем - они должны быть дешевле. НО по факту нифига не так. А вот будь как американские с выносом двигателя - больше место в салоне, для комфортного провождения вечернего времени. Где хоть один спорт зал чтоб можно было недалеко от трак стопа зайти и позаниматься? А вот в Америке есть. Потому там и куда престижней и развитей эта профессия. И идут туда работать.
Егор У.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.