Вестник электронной коммерции Зачем Wildberries объединяется с группой Russ? За что 'Почту России' оштрафовали на 100 миллионов? Сколько средний россиянин тратит на маркетплейсах?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4477, 19.06.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи."
Всем привет! Итак, текст письма закончен и в него включены три основных момента: — архивирование складов — архивирование товаров — отказ в чате с покупателями Официальное письмо будет отправлено, когда здесь, на форуме, в комментариях соберем около десятка подписей, сделаем скрины и прикрепим их к письму. Поэтому, подписывайтесь, кого тема касается и кто хочет нормальных
Комментарий: В письме стоит упомянуть, что данное правило автоархивации работает только для продавцов из СНГ и РФ. То есть куча китайцев с непонятными демпинговыми карточками (которые откровенно воруют их у тех же продавцов из РФ), не смущает Озон. Нагрузку на поисковую систему они не создают, конечно же. И, конечно же, покупателям ведь так нравится листать страницу за страницей с клонами карточек.
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
В письме стоит упомянуть, что данное правило автоархивации работает только для продавцов из СНГ и РФ. То есть куча китайцев с непонятными демпинговыми карточками (которые откровенно воруют их у тех же продавцов из РФ), не смущает Озон. Нагрузку на поисковую систему они не создают, конечно же. И, конечно же, покупателям ведь так нравится листать страницу за страницей с клонами карточек.
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Добрый день. Бывшие коллеги. Самара. Отработал почти 5 лет. Водитель экспедитор. Сейчас ушел в отпуск на две недели и написал заяву на уход. Иначе кинут с отпускными. До февраля 24 все было норм. Потом начались задержки зп на месяц два... Кормили завтраками. За март 24 до сих пор нет денег (21000) . есть только завтраки. Посмотрим как рассчитают. за июнь. Завяление в трудовую инмспекцию уже написано. Отгрузок тоже нет два дня. Так как в казани водители не получают зп уже три месяца. В самару груз не возят. Зато здесь набрали курьеров и води
еле
пообещав аж 85000 в месяц. Везде одна ложь!!!! Удачи всем!!!
все скидки и прочее идет за счет выжимания всех соков из селлеров... огромные комиссии, обязательства вкладываться в рекламу товаров, иначе товары скрывают с витрины, принудительные акции...
119% компенсации - это конечно круто, и тут явно ошибка маркетплейса в своих расчетах, что не стоит брать как норму.
ну а пока не будут снижены комиссии и не урегулирована работа площадок, так и будет бардак и профанация что с ценами, что с акциями и скидками...
Андрей Пасынков
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.