Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Хитрые тарифы ПВЗ Ozon, поиски виновных в подменах на Wildberries, массовое удаление карточек товаров


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4215, 31.03.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3
НОВОСТИ:
4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения
: ( Договаривайтесь сами! Продавцы и покупатели Wildberries должны будут сами решать, кто заплатит за обратную логистику подмененных товаров
Ozon повышает тариф на прием товаров через ПВЗ Москвы и области. Сразу в три раза, но не для всех продавцов и товаров
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!"
Сколько сейчас зарабатывает таксист, почему на их услуги растет спрос и что по этому поводу собралось сделать государство
Wildberries в ближайшее время удалит миллионы карточек товаров
Строили для польского ритейлера, а занял его Ozon: новый склад в подмосковном Жуковском
По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов
Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3
Дмитрий Лазарев стал директором по электронной коммерции "М.Видео-Эльдорадо"
Все больше маркетплейс: фирмы и ИП, торгующие на "Авито", теперь могут пользоваться схемой DBS
Каждый пользователь теперь будет видеть Lamoda по-своему: искусственный интеллект персонализирует выдачу
1200 новых селлеров с начала года. С чем приходят на Wildberries после введения платной регистрации продавцов?
"Почта России" запустила доставку из Exist.ru
Порог беспошлинных зарубежных покупок все же останется на прежнем уровне - 1000 евро. Как долго?
ФОРУМ:
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение
Правда ли, что Wildberries наказывает продавцов, которые подают на него в суд? Рассказываем, что мы раскопали - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3"
Маркетплейс обещает ограничить новые поставки на свои склады для таких продавцов. Речь идет про средний рейтинг - среднее арифметическое по всем оценкам покупателей на товары данного продавца

Комментарий:
А WB не хочет для начала проконтролировать свои собственные случаи порчи товара во время логистики, хранения и сборки на собственных складах? Львиная доля плохих оценок - это бой и мятая упаковка. При том, что весь товар отвозится в идеальном состоянии, оборачивается пузырчатой пленкой. А при получении брака товар приходит в таком виде, как будто им в футбол играли. Есть, например, даже гнутые сковородки из литого алюминия. 
Игорь Маньшин

НОВОСТИ

4 апреля Just AI бесплатно делится знаниями, которые не дадут покупателю остаться просто посетителем вашего сайта или приложения
Почему потенциальные клиенты уходят, не сделав заказ? Почему становится все сложнее их удерживать? Ответы на эти вопросы можно получить на вебинаре 4 апреля >>>

: ( Договаривайтесь сами! Продавцы и покупатели Wildberries должны будут сами решать, кто заплатит за обратную логистику подмененных товаров
Это опять заставит напрячься и предпринимателей, торгующих на главном маркетплейсе РФ, и обычных покупателей. Да и нас предложенное решение, мягко говоря, удивляет. Но склад, ПВЗ и WB Drive точно не платят ничего >>>

Ozon повышает тариф на прием товаров через ПВЗ Москвы и области. Сразу в три раза, но не для всех продавцов и товаров
Изменения произойдут с 3 апреля в части столичных и подмосковных пунктов. Стоимость будет зависеть от того, сколько посылок сдаёт продавец. Смысл в том, что большое количество заказов придется везти на склады Ozon'a, а не в ПВЗ

>>>

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!"
Продавцы тоже грозят забастовкой (но уже в поддержку маркетплейса), предлагают наносить невидимые метки на товары, отслеживать и задерживать "потребителей-рецидивистов", которые не раз подменяли что-то >>>

Сколько сейчас зарабатывает таксист, почему на их услуги растет спрос и что по этому поводу собралось сделать государство
Спрос на услуги такси достиг максимума за пять лет. Один водитель, по данным на 1 марта, в среднем выполняет три заказа в час. Там все больше денег, но есть и серьезные проблемы, которые привлекли внимание госорганов >>>

Wildberries в ближайшее время удалит миллионы карточек товаров
Огромное количество неактуальных, по мнению площадки, карточек товаров автоматически переместятся в "Корзину". Рассказываем, по каким критериям их выбирают >>>

Строили для польского ритейлера, а занял его Ozon: новый склад в подмосковном Жуковском
Это замена сгоревшему комплексу возле Истры. Прием товаров - с 10 апреля. Отгрузить кросс-докингом или через виртуальный распределительный центр можно с 6 апреля. Отправка покупателям начнется с 17.04.2023 >>>

По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
Из-за чего федеральный почтовый оператор терял деньги? Резко просел кроссбордер, увеличились операционные расходы, много денег ушло на повышение зарплат. А от чего доходы повысились? >>>

Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов
Получается, если селлер отгрузил ноутбук, а ему в возврате приходит чехол для телефона, то компенсацию за товар никто не отдаст, так как "уточнить, на каком этапе произошла подмена, не представляется возможным" >>>

Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3
Маркетплейс обещает ограничить новые поставки на свои склады для таких продавцов. Речь идет про средний рейтинг - среднее арифметическое по всем оценкам покупателей на товары данного продавца >>>

Дмитрий Лазарев стал директором по электронной коммерции "М.Видео-Эльдорадо"
Бывший глава Sunlight перешел на новую должность. Вспоминаем его трудовую биографию и рассказываем, чем он займется на новой работе. И, заодно, разберемся, кто сменил его на предыдущем месте работы >>>

Все больше маркетплейс: фирмы и ИП, торгующие на "Авито", теперь могут пользоваться схемой DBS
Теперь сервис доставки силами продавца, подключенный к "Безопасной сделке", доступен не только физическим лицам, но и бизнесам, работающим на этой площадке. Рассказываем, как это работает и для чего нужно >>>

Каждый пользователь теперь будет видеть Lamoda по-своему: искусственный интеллект персонализирует выдачу
ИИ анализирует информацию о том, какими брендами, цветами и стилями интересовался клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки. И все, что может быть интересно клиенту, автоматически отправляется в верхнюю часть выдачи >>>

1200 новых селлеров с начала года. С чем приходят на Wildberries после введения платной регистрации продавцов?
Приток случайных людей с невнятными предложениями на главный российский маркетплейс заметно сократился. В абсолютном большинстве случаев сейчас новички стартуют с отечественными товарами и брендами >>>

"Почта России" запустила доставку из Exist.ru
Федеральный почтовый оператор стал партнером крупнейшего онлайн-магазина автозапчастей. Но не весь ассортимент этого ритейлера можно получать через почтовые отделения - некоторые товары к пересылке запрещены >>>

Порог беспошлинных зарубежных покупок все же останется на прежнем уровне - 1000 евро. Как долго?
В рамках Евразийской экономической комиссии обсуждается продление ныне действующей нормы до октября, но возможно это будет даже более долгий срок. Рассказываем вкратце, какова ситуация >>>


ФОРУМ

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Мы с подменами сталкиваемся каждый день, просто перевешивают навесной ярлык и даже не заморачиваются, меняют на рваные и грязные тряпки
Ирина А.

Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
У нас схожая ситуация. Торгуем мебелью. Причём, на 90% Озон за нас одобряет возврат, на наше возмущение, ссылается, что, мы сами дали согласие Озону на такие действия, когда начали работать с этим маркетплейсом. Вот только один момент: когда мы начали работу несколько лет назад, такого произвола, бреда и вакханалии не было. За последний год маркетплейс все больше поворачивается жо...ой к селлерам, которые фактически его содержат, наплевав на свой регламент, разум и порядочность. Поэтому, открывая каждый день список возврата, я вижу оче едн ю партию возвращаемых столиков, за логистику которых плачу я, получаю эти столики разбитыми, так как покупатель не парится и внутреннюю упаковку просто выкидывает при распаковке, а от Озона получаю отмазку о том, что "подумаешь столик разбили при транспортировке до покупателя/при возврате, ну и что, что покупатель не сохранил упаковку (хотя, это условие Регламента и ЗАКОНА- сохранение УПАКОВКИ), даже в обычном магазине товар разбивается и продавец несёт риск гибели". А то, что товар унистожается на стороне служб Озона, тупо не замечаетс я. 
Nikolai А.

Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Да о чем вы говорите? У нас в продаже товары мед.назначения и иногда возвращают использованные респираторы ))
Сергей Л.

Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
Всем привет.

В последнее время обострилась эпидемия хитрости (весна, видимо) у некоторых "покупателей". В кавычках, потому что это не покупатели, а халявщики.

Я торгую книгами. Так вот, уже неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент делает заказ книги, получает ее и через 6 дней (на возврат дается 7, как мне объяснили в ОЗОНе) подает заявку на возврат.

Т.е. магазин, по мнению такого "покупателя" - это библиотека с безоплатным доступом к знаниям. Заказал книгу, прочитал и вернул.

В прошлом году таких заявок было пара штук приняв которые, я получил откровенные дрова, а не книги - заюзанные и засаленые), в этом - уже пятая за три неполных  месяца (даю всем отказ).

На запрос списка невозвратных товаров, ОЗОН прислал общую фразу, что только товар с индивидуальными характеристиками возврату не подлежит: типа пластиковых окон или тумбочки с подарочной гравированной надписью...

Думается о двух вещах:

1. Подвох. И есть весьма широкий список товаров, которые не подлежат возврату даже при покупке на маркетплейсах, т. е. дистанционно.

2. Отсутствие такого списка в природе. Тогда это уже тотальная недоработка законодательства. Что нужно срочно исправлять!

Кто что думает по данному вопросу?
Андрей Пасынков

Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение
Ладно подмена, люди на "Озоне" просто заказывают товар, что бы посмотреть как он выглядит и вернуть без каких то затрат для себя а озон эти товары возвращает уже убитыми. 90 процентов возвратов вообще по вине логистов "Озона", товар просто уничтожают при доставке, умудряются железные стремянки гнуть
Дмитрий Веденский

Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение
Согласен с селлерами, ПВЗ-шники вообще обнаглели, им даже лень возврат брака правильно оформить, как брак. По новой запускают бракованный (или сломанный покупателем) товар в продажу. И так до бесконечности. Пока не нашел рецепта, как с этим бороться. С подменами можно бороться, но нужна заинтересованность всех причастных и простая и ясная процедура. Например, произошла подмена, по отчету смотрим ШК и офис выдачи, подаем жалобу в ВБ. Они берут это на контроль и следующая покупка данного клиента должна проходить под контролем правоо ран тельных органов, в случае повторной подмены- арест и широкое освещение в СМИ. Такие "клиенты" вряд ли остановятся на одной подмене. 
Еще вариант- неуничтожимые невидимые метки на предметах. Тогда в ПВЗ при возврате специальным сканером смогут индентифицировать вещь с точностью 100%. А если они не сделают этого- полностью должны будут выплатить стоимость. Конечно, самые ушлые клиенты и это смогут обойти- тогда только первый вариант остается. Но их будет все равно на порядок меньше.
Индентификация невидимых меток должна происходить на всех этапах логистики. 
Андрей А.

Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов - обсуждение
На ВБ сейчас больше порядка, а вот Ozon превратился в пункт проката, где можно сдать любую вещь хоть через год 
Наталья Яковлева

Правда ли, что Wildberries наказывает продавцов, которые подают на него в суд? Рассказываем, что мы раскопали - обсуждение
Ну это жесть конечно! Почему ВБ строит свои "законы"?! Нужно их уже на место поставить. Они должны вести деятельность на основании законов РФ, а не своих.
Anna A.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное