Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Продавцы вейпов угрожают Wildberries, интернет-магазин из РФ оценили дороже $100 млн, Турция закрывает транзит в РФ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4199, 09.03.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Расскажите о своих инновациях на конкурсе ECOM.Future'23
Турция начала блокировать транзит санкционных грузов в Россию
Стало известно, почему АФК "Система" не купила акции Melon Fashion Group
Wildberries тестирует чаты продавцов с покупателями. Там предусмотрены набор правил и штрафы
Wildberries оштрафовал продавцов вейпов и кальянов на 600 млн рублей. Селлеры ответили коллективной досудебной претензией
Осужденные теперь работают на складе Ozon кладовщиками и упаковщиками
Сколько стоит крупный интернет-магазин? Половина “Онлайн-трейда” продана за десятки миллионов долларов
Гендиректором Pony Express стала бывшая топ-менеджер Ozon
Раздел "Яндекса" может пройти в два этапа: разобрались, как он будет выглядеть и причем здесь Бакальчук с Мордашовым
Купили ПВЗ Wildberries за 160 тыс. рублей, за месяц “заработали” 25 млн руб и 10 лет колонии
Медленноварки, парфюм и смарт-часы - Wildberries рассказал, что покупают в этом году на 8 марта
После отмены заказа Яндекс Маркет будет сам возвращать товары на витрину в течение нескольких минут
"ВкусВилл" теперь доступен и в Дубае - кто стал их партнером в Эмиратах?
ФОРУМ:
Сравнение цен с родным сайтом компании
Отзывы о работе компании СДЭК
работа с Озон.ру
работа с Озон.ру
Гендиректором Pony Express стала бывшая топ-менеджер Ozon - обсуждение
Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан - обсуждение
О невозможности открыть второй ЛК на Озоне - "работа" поддержки

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Работаю с OZON по realFBS.Express. 

В конце декабря 2022 отправил через ПВЗ своего города товар, 9.01.2023 пришло уведомление что груз готов к получению у клиента. Однако, на следующий день вижу статус "возврат по причине "Возникли причины при обработке заказа".

Связался по форуму с клиентом. Он говорит, что пришел получать, но товар не нашли и вернули деньги.

И с 09.01 по 20.02 товар якобы был в дороге на возврат. Наконец он добрался до меня. Приехал получать и был приятно шокирован: товар то не мой, а конкурента. Этикетка перебита, сборка от февраля 2023, товар изготовлен в феврале (отметка ОТК), штрихкоды товара не соответствуют.

Написал в техподдержку с указанием данных фактов. И тут начался цирк с конями: то фото пришли, то видео получения и распаковки.

Все прислал. Концовка убила. Пришлите видео сборки товара.

При чем тут видео сборки? Я вам писал, что вы мне прислали товар с левыми этикетками. Как говорится, продолжение следует


Я уже 2 года пытаюсь получить деньги за подобный инцидент.
Андрей Пасынков

НОВОСТИ

Расскажите о своих инновациях на конкурсе ECOM.Future'23
Заявки на участие в ежегодном конкурсе новых технологических решений для интернет-торговли и ритейла принимаются до 28 апреля >>>

Турция начала блокировать транзит санкционных грузов в Россию
Таможенная система отклоняет декларации на оформление транзитных грузов, идущих из ЕС. застряли именно санкционные товары (в основном электроника), которые идут в РФ через параллельный импорт. Ситуация непростая >>>

Стало известно, почему АФК "Система" не купила акции Melon Fashion Group
Инвестор хотел консолидировать в своих руках весь или большую часть бизнеса ритейлера, но не получилось. Рассказываем, чего добивается холдинг Евтушенкова и что ему не понравилось в позиции акционеров Melon Fashion Group >>>

Wildberries тестирует чаты продавцов с покупателями. Там предусмотрены набор правил и штрафы
Селлеры теперь смогут самостоятельно проверять заявки по поводу брака, а также определять размер и формат компенсации — например, довозить часть товара. Кое-что строжайше запрещено и предусмотрены санкции за такие действия >>>

Wildberries оштрафовал продавцов вейпов и кальянов на 600 млн рублей. Селлеры ответили коллективной досудебной претензией
Многие поставщики не могут вывезти свою продукцию, а некоторые потеряли доступ к своим личным кабинетам на платформе. Часть наказанных утверждает, что они заранее выполнили требования площадки >>>

Осужденные теперь работают на складе Ozon кладовщиками и упаковщиками
Это - совместный эксперимент маркетплейса и ФСИН. "С работой кладовщиков и упаковщиков наши осужденные справляются, получая благодарности", - сказали в объединенной пресс-службе судов Петербурга >>>

Сколько стоит крупный интернет-магазин? Половина “Онлайн-трейда” продана за десятки миллионов долларов
Сергей Посеуков выкупил 50% компании у своего партнера — коммерческого директора интернет-ритейлера Алексея Аграновского. Рассказываем вкратце, как идут дела у этого бизнеса и сколько он стоит сейчас >>>

Гендиректором Pony Express стала бывшая топ-менеджер Ozon
Рассказываем, где и кем она успела поработать до этого, в каком направлении развивается рынок, на котором ей предстоит работать, и какие задачи придется решить на новой должности >>>

Раздел "Яндекса" может пройти в два этапа: разобрались, как он будет выглядеть и причем здесь Бакальчук с Мордашовым
План - разделить компанию на российскую и международную, после чего продать российскую потенциальным инвесторам. И их список, надо признаться, впечатляет - в нем собраны богатейшие люди страны. >>>

Купили ПВЗ Wildberries за 160 тыс. рублей, за месяц “заработали” 25 млн руб и 10 лет колонии
Подставные лица совершали заказы дорогостоящих товаров без предоплаты, а затем оформляли возврат. Ноутбуки, смартфоны, шлемы виртуальной реальности жулики присваивали и продавали >>>

Медленноварки, парфюм и смарт-часы - Wildberries рассказал, что покупают в этом году на 8 марта
От бытовой техники до электроники и традиционной парфюмерии - крупнейший российский маркетплейс рассказал, что выбирают россияне в качестве подарков для своих женщин в 2023 году >>>

После отмены заказа Яндекс Маркет будет сам возвращать товары на витрину в течение нескольких минут
Селлерам больше не придется обновлять остатки, чтобы вернуть в продажу товары из отмененных заказов. Пока это касается моделей FBS, "Экспресс" и DBS, но за март обещают дать такую возможность всем продавцам >>>

"ВкусВилл" теперь доступен и в Дубае - кто стал их партнером в Эмиратах?
Доставлять обещают за 15-60 минут (в зависимости от района), а партнером стала местная служба доставки продуктов, основанная бизнесменами из России. Какие товары там пользуются спросом? >>>


ФОРУМ

Сравнение цен с родным сайтом компании
Полагаю многие сталкиваются с тем, что на Яндекс Маркете, товары селлеров по цене сравниваются с их же сайтом в Интернете.
Кто-нибудь пытался как то решить этот вопрос с поддержкой? Или каким образом вы взаимодействовали с площадкой, чтобы исключить свой сайт из сравнения по ценам?
Насколько помню (и как утверждает сам Маркет) они сравнивают цены на других маркетплейсах. Но при чем тут собственно "родной" сайт компании, когда там в стоимость товара не включаются комиссии и услуги за которые платишь Яндексу?
Поддержка морозит отписками (как обычно) и говорит "Разбираемся, ждите"
Расскажите пожалуйста о своем опыте касаемо данного вопроса.
Ксения Э.

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день! В очередной раз с сожалением убедились, что экспрессы СДЭК не работают, ну или рулетка.

Заказ 1405985061 был отправлен 20.02 по тарифу "Супер-экспресс до 18 склад-дверь", т.е. заказ должны были доставить клиенту на след. день 21.02, а доставили 27.02!!! Т.о., оплаченная услуга по факту предоставлена не была. В связи с этим просьба пересчитать данный заказ по стандартному тарифу и компенсировать разницу.
Elena Z.

работа с Озон.ру
Чем закончилась ваша история?
Герман L.

работа с Озон.ру
Работаю с OZON по realFBS.Express. 

В конце декабря 2022 отправил через ПВЗ своего города товар, 9.01.2023 пришло уведомление что груз готов к получению у клиента. Однако на следующий день, статус "возврат по причине "Возникли причины при обработке заказа".

Связался по форуму с клиентом. Он говорит, что пришел получать, но товар не нашли и вернули деньги.

И с 09.01 по 20.02 товар якобы был в дороге на возврат. Наконец он добрался до меня. Приехал получать и был приятно шокирован: товар то не мой, а конкурента. Этикетка перебита, сборка от февраля 2023, товар изготовлен в феврале (отметка ОТК), штрихкоды товара не соответствуют.

Написал в техподдержку с указанием данных фактов. И тут начался цирк с конями: то фото пришли, то видео получения и распаковки.

Все прислал. Концовка убила. Пришлите видео сборки товара.

При чем тут видео сборки? Я вам прислал, то что вы мне прислали товар с левыми этикетками. Как говорится продолжение следует


Я уже 2 года пытаюсь получить деньги за подобный инцидент.
Андрей Пасынков

Гендиректором Pony Express стала бывшая топ-менеджер Ozon - обсуждение
Что-то какие-то быстрые смены
Константин Якунин

Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан - обсуждение
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в результате - какие документы нужно подавать Продавцу по продажам в Узбекистан через Вайлдберриз. Служба поддержки Вайлдберриз ответила, что стат. формы подаются только по странам ЕАЭС, подает их Вайлдберриз, не Продавец. Поскольку Узбекистан не входит в страны ЕАЭС, по продажам в Узбекистан несет ответственность Продавец. Таможенную декларацию мы не можем оформить, так как сами не перемещаем товар через границу и узнаем о факте продажи в данную страну только из финансового отчета после то го, к ак продажа уже была совершена.
Анна Ковальчук

О невозможности открыть второй ЛК на Озоне - "работа" поддержки
Специализация и брендирование. Новый магазин подразумевался универсальным. Кроме того, Озон декларирует процедуру открытия новых кабинетов
Павел К.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное