Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 200 руб за выбор ПВЗ Wildberries, позитив с крупногабаритом на Ozon, 'Почта России' на выходных


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4197, 06.03.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
О невозможности открыть второй ЛК на Озоне - "работа" поддержки
НОВОСТИ:
Модульбанк начал помогать селлерам маркетплейсов с закупками в Киргизии и Узбекистане
"Почта России" сообщила, как будут работать отделения 7-9 марта
Арендодатель захотел обанкротить "Связного". Зарегистрировано заявление ИП Колотилина в суд о банкротстве сети
200 рублей за выбор ПВЗ? Если хотите забирать заказы в самых перегруженных пунктах выдачи Wildberries - будьте готовы доплатить
Ozon разрешил селлерам самостоятельно устанавливать тарифы на доставку крупногабарита. Но, не всем
Гайки закрутят? Правительство думает ужесточить контроль за маркетплейсами
АФК "Система" передумала покупать половину крупнейшего продавца одежды на маркетплейсах
Ответственный за "эффективную аллокацию". Финансовым директором Аvito назначили Сергея Пивня
Параллельный импорт айфонов в Россию под вопросом: посредники отказываются от сотрудничества
Георгий Михайлов - новый коммерческий директор Яндекс Лавки. А где он работал до этого?
Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают
Миллион, миллион, миллион лежаков... Как на Ozon плодится поисковый спам
Wildberries снизил штраф за отсутствие маркировки. А как его совсем избежать?
Почему крупные российские онлайн-ритейлеры не торгуют в Донбассе и кто на этом зарабатывает
На сгоревшем складе Оzоn проведут реконструкцию за 3,6 млрд рублей. Что работает уже сейчас и когда запустят все остальное?
Чисто, как на пищевом производстве: Logsis сертифицировал свой склад по программе pest-контроля на базе ГОСТ Р 54762-2011
ФОРУМ:
О невозможности открыть второй ЛК на Озоне - "работа" поддержки
Грузоперевозки по Москве и МО. Какие компании выбирают участники Екома?
Ozon лишает Premium-продавцов телефонной поддержки. Что думают селлеры? - обсуждение
На сгоревшем складе Оzоn проведут реконструкцию за 3,6 млрд рублей. Что работает уже сейчас и когда запустят все остальное? - обсуждение
На сгоревшем складе Оzоn проведут реконструкцию за 3,6 млрд рублей. Что работает уже сейчас и когда запустят все остальное? - обсуждение
Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают - обсуждение
Сбербанк запустил эквайринг в Крыму и Севастополе - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "О невозможности открыть второй ЛК на Озоне - "работа" поддержки"
Всем здравствуйте. Хочу рассказать о "замечательной" работе поддержке Ozon'а.

Имею действующий магазин, работает больше года, обороты растут, недавно Ozon открыл кредитную линию.

В ноябре решили открыть второй кабинет, для торговли другими видами товаров. Загрузил туда те же самые документы, проверку они не прошли.

15 ноября обратился в поддержку, обращение 21125123 .
11 декабря получил ответ:
"Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание ответа. Ваши документы успешно прошли проверку. Проверьте, пожалуйста, приняли ли вы оферту. Это можно сделать во вкладке «Настройки» → «Договоры». Хорошего дня!"

Некоторое время мы решали, какие именно товары будем продавать, как назвать магазин и т.д. Однако позже обнаружили, что кабинет так и не активирован.

17 февраля повторно обратились в поддержку, обращение 23334954. После получения кучи шаблонных ответов итог был как бы положительным:
"Здравствуйте. Благодарю за ожидание. Это замечательно, что мы давно сотрудничаем. Но для того, чтобы получить нужные данные о вашей компании в этом кабинете и активировать ваш аккаунт, нам потребуется больше времени. Если в течение недели после загрузки документов в личном кабинете ваш договор не получит статус "Активен", пожалуйста, напишите нам об этой проблеме еще раз. Мы всегда на связи."

Однако, кабинет снова не был активирован. Обратились в третий раз, 3 марта 2023. В этот раз сотрудник поддержки даже не удосужился что то прочитать, как то вникнуть в ситуацию, а после нескольких шаблонных ответов выдал очередной шаблон, и отвечать перестал, видимо ему лень:

"Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше. Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов.
Мы всегда на связи!"


Это поразительно, в то время как Ozon тратит деньги на привлечение новых селлеров, недобросовестные и ленивые сотрудники поддержки своим бездействием не дают развиваться действующим, успешным селлерам, и тем самым наносят ущерб интересам и самого Ozon'а...
Павел К.

НОВОСТИ

Модульбанк начал помогать селлерам маркетплейсов с закупками в Киргизии и Узбекистане
Теперь это кредитно-финансовое учреждение не только открывает счета продавцам Wildberries и Ozon, но и системно организует для них работу с производителями товаров из Средней Азии. Рассказываем, чем Модульбанк готов помочь >>>

"Почта России" сообщила, как будут работать отделения 7-9 марта
Хотя в большинстве отделений выходной, посылки 8 марта все-таки можно будет отправить. Рассказываем где >>>

Арендодатель захотел обанкротить "Связного". Зарегистрировано заявление ИП Колотилина в суд о банкротстве сети
Похоже, он опередил самого ритейлера. Сколько и за что сеть задолжала мордовскому ИП, который требует признать некогда крупнейшего российского продавца электроники экономически несостоятельным? >>>

200 рублей за выбор ПВЗ? Если хотите забирать заказы в самых перегруженных пунктах выдачи Wildberries - будьте готовы доплатить
Похоже, главный российский маркетплейс запускает что-то похожее на динамическое ценообразование за свои услуги. Но теперь уже не для продавцов, а для покупателей. Это касается возможности забрать товар через некоторые ПВЗ >>>

Ozon разрешил селлерам самостоятельно устанавливать тарифы на доставку крупногабарита. Но, не всем
Продавцы смогут точнее управлять своими расходами, а настоящую стоимость логистики не придётся закладывать в цену товаров. Очень здравое начинание. Рассказываем вкратце, что там и как >>>

Гайки закрутят? Правительство думает ужесточить контроль за маркетплейсами
Все - из-за жалоб клиентов на самые крупные маркетплейсы. Подумывают о введении новых требований. Что о них говорят заинтересованные стороны - от АКИТ до представителей электронных торговых площадок? >>>

АФК "Система" передумала покупать половину крупнейшего продавца одежды на маркетплейсах
Внезапно выяснилось, что холдинг не готов сейчас приобрести 47,7% акций ритейлера Melon Fashion Group, о чем сообщалось совсем недавно. Тогда речь шла о намерении купить 100%. Что теперь говорят о сделке ее участники? >>>

Ответственный за "эффективную аллокацию". Финансовым директором Аvito назначили Сергея Пивня
Компания выпустила по поводу назначения нового топ-менеджера довольно заковыристый пресс-релиз. Наверное, оно того стоило, в Avito пришел специалист очень высокой квалификации, с уникальным опытом и образованием >>>

Параллельный импорт айфонов в Россию под вопросом: посредники отказываются от сотрудничества
Грозит ли России дефицит премиальных смартфонов? Минпромторг уверен, что нет. Некоторые ритейлеры предупреждают, что айфоны подорожают. Рассказываем, что происходит и как это все оценивают участники рынка >>>

Георгий Михайлов - новый коммерческий директор Яндекс Лавки. А где он работал до этого?
У нового руководителя - 15 лет опыта работы в продуктовом ритейле, он был топ-менеджером X5 Retail Group и "Азбуки вкуса", где с 2019 года занимал пост вице-президента. >>>

Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают
Похоже, что ответственные за рассылки этого маркетплейса опять что-то не то учудили. Селлер получил с письмом 5 тыс. бонусов на оплату рекламы. И заподозрил, что после их использования придется еще доплатить рублями >>>

Миллион, миллион, миллион лежаков... Как на Ozon плодится поисковый спам
На маркетплейсе нашли селлера, сделавшего тысячи карточек на один товар и занявшего ими все первые страницы поисковой выдачи. Из-за этого продавцы с аналогичным ассортиментом не хотят заходить на площадку >>>

Wildberries снизил штраф за отсутствие маркировки. А как его совсем избежать?
Уведомление о введении таких штрафов появилось неделю назад, и его размер декларировали на уровне 1500 руб. Одновременно площадка напоминает и подсказывает своим селлерам, как не получать санкций за маркировку >>>

Почему крупные российские онлайн-ритейлеры не торгуют в Донбассе и кто на этом зарабатывает
Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, другие маркетплейсы и крупные интернет-магазины не спешат выходить на рынки Донбасса, Запорожской и Херсонской областей. А между тем, продажи туда как-то идут, есть даже особые посредники >>>

На сгоревшем складе Оzоn проведут реконструкцию за 3,6 млрд рублей. Что работает уже сейчас и когда запустят все остальное?
Общая площадь реконструкции объекта превысит 100 тыс. кв. м. Ожидается, что после ее завершения на объекте будет создано более 5,6 тыс. рабочих мест >>>

Чисто, как на пищевом производстве: Logsis сертифицировал свой склад по программе pest-контроля на базе ГОСТ Р 54762-2011
Теперь клиенты и партнеры этого логистического оператора, работающие с товарами для животных и продуктами питания, могут быть уверены, что на его площадях ничего не будет испорчено или съедено вредителями >>>


ФОРУМ

О невозможности открыть второй ЛК на Озоне - "работа" поддержки
Всем здравствуйте. Хочу рассказать о "замечательной" работе поддержке Озона.

Имею действующий магазин, работает больше года, обороты растут, недавно Озон открыл кредитную линию.

В ноябре решили открыть второй кабинет, для торговли другими видами товаров. Загрузил туда те же самые документы, проверку они не прошли.

15 ноября обратился в поддержку, обращение 21125123 .
11 декабря получил ответ:
"Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание ответа. Ваши документы успешно прошли проверку. Проверьте, пожалуйста, приняли ли вы оферту. Это можно сделать во вкладке «Настройки» → «Договоры». Хорошего дня!"

Некоторое время мы решали, какие именно товары будем продавать, как назвать магазин и т.д. Однако позже обнаружили, что кабинет так и не активирован.
17 февраля повторно обратились в поддержку, обращение 23334954. После получения кучи шаблонных ответов итог был как бы положительным:
"Здравствуйте. Благодарю за ожидание. Это замечательно, что мы давно сотрудничаем. Но для того, чтобы получить нужные данные о вашей компании в этом кабинете и активировать ваш аккаунт, нам потребуется больше времени. Если в течение недели после загрузки документов в личном кабинете ваш договор не получит статус "Активен", пожалуйста, напишите нам об этой проблеме еще раз. Мы всегда на связи."

Однако, кабинет снова не был активирован. Обратились в третий раз, 3 марта 2023. В этот раз сотрудник поддержки даже не удосужился что то прочитать, как то вникнуть в ситуацию, а после нескольких шаблонных ответов выдал очередной шаблон, и отвечать перестал, видимо ему лень: "Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше.
Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов.
Мы всегда на связи!"

Это поразительно, в то время как Озон тратит деньги на привлечение новых селлеров, недобросовестные и ленивые сотрудники поддержки своим бездействием не дают рзвиваться действующим, успешным селлерам, и тем самым наносят ущерб интересам и самого Озона.

Кстати, о действующем магазине, так же есть проблема, по возвратам с подменой товара. Все акты и видео переданы, вопрос на рассмотрении месяцами, и полное молчание со стороны поддержки, несмотря на то, что являюсь премиум продавцом . Обращение 22677356.

Уважаемый Озон! Не только селлеры зависят от вас, это взаимный процесс. Мне во многом симпатична ваша работа - лучший из всех маркетплейсов личный кабинет, великолепная аналитика. Это свидетельствует о комплексном подходе к работе, однако поддержка - это явно слабое звено в работе, а из множества мелочей может сложиться или великий порядок, или бардак. "Кадры решают всё" - вижу в онлайн мероприятиях умных и компетентных сотрудников. Но контроль за поддержкой необходимо как то усиливать.
С уважением, и пожеланием дальнейших успехов всем нам
Павел К.

Грузоперевозки по Москве и МО. Какие компании выбирают участники Екома?
Поддерживаю, работаем с  Easy Bulky больше года. Они эксперты в сфере доставки кгт. В работе к ним нет нареканий от слова совсем как и вопросов. 
Илья Петухов

Ozon лишает Premium-продавцов телефонной поддержки. Что думают селлеры? - обсуждение
Клоуны-оптимизаторы!....
раньше дозванивался и 70% вопросов/проблем решали/проясняли, но с января 2023-го года поддержка перестала быть круглосуточной, а днём (по Москве) до них дозвониться просто невозможно...
Александр Кулешов

На сгоревшем складе Оzоn проведут реконструкцию за 3,6 млрд рублей. Что работает уже сейчас и когда запустят все остальное? - обсуждение
за 3,6 млрд рублей противопожарная система-то будет или опять как обычно?
Elena K.

На сгоревшем складе Оzоn проведут реконструкцию за 3,6 млрд рублей. Что работает уже сейчас и когда запустят все остальное? - обсуждение
Там и 24000 метров много. Стоит полупустой, приезжаешь никого никогда нет) 
Yuriy Z.

Ozon нечаянно раздал бонусы для оплаты рекламы. Но селлеры боятся их использовать, и правильно делают - обсуждение
На это и расчитано, что селлеры, особенно небольшие сильно не вчитываются в условия с кучей пунктов и подпунктов. Озон жадный до чужих денег 
Виктор Ж.

Сбербанк запустил эквайринг в Крыму и Севастополе - обсуждение
"Планы выхода в Луганск или Донецк, а также Запорожскую и Херсонскую областях в Сбербанке пока предпочитают не комментировать." - разумно!
Игорь А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное