Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Конец турецких санкций, бунт ПВЗ Wildberries, ФАС против мата на маркетплейсах


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4202, 15.03.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа
НОВОСТИ:
Появилась новая схема, позволяющая экономить при размещении рекламы на Wildberries
Турция полностью возобновила транзит санкционных товаров в РФ
Papa John's в России уйдет от американского папы
Ритейлеры лоббируют снижение беспошлинного порога для зарубежных покупок до 200 евро
Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис
За 38 минут! “Почта России” при участии "Яндекса" сделала собственную быструю доставку в городах-миллионниках
"Самокат" собрался в офлайн? Сервис ищет руководителя команды архитекторов
Роспотребнадзор снял с продажи товары с нецензурной бранью на Wildberriеs и Ozon
Теперь методом параллельного импорта можно ввозить в Россию продукцию IKEA - и не только ее
“Столото” переманило топ-менеджера “Яндекса”
Зачем Фонд Skolkovo Ventures подал в суд на собственный успешный ecommerce-стартап?
Государство пытается защитить людей от платных подписок, а бизнес - спасти свою выручку от такого регулирования
Ozon строит еще один огромный склад в Новой Москве
ФОРУМ:
Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис - обсуждение
Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа
Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа
Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа
работа с Озон.ру

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа"
Возьму на себя смелость ответить за юристов, к которым прозвучал призыв. 

Мы с командой работаем  с этим вопросом уже второй год, только с аналогичными ситуациями на "Почте России" (односторонние изменения, односторонние расторжения, блокировки личного кабинета без причин) - есть наработки, есть результаты. Хотя ситуация для наших административных органов (Роскомнадзор, ФАС) крайне сложная к пониманию  и неоднозначная (как показала практика - пытаются свести к искам частного порядка) 

Просто «жалоба через сайт в ФАС» - хороший признак, что маленькие игроки е-сом перестают быть терпилами» (по меткому выражению выше), но, увы, на 99.9 % это будет отказ. Обращение в ФАС имеет целую систему изложения, в котором должны быть представлены все необходимые признаки и доказательства. 

Если интересны подробности - готов ответить и, при необходимости, помочь 
Андрей Королев

НОВОСТИ

Появилась новая схема, позволяющая экономить при размещении рекламы на Wildberries
С 13 марта по 13 апреля в Moneyplace, экосистема сервисов, обеспечивающих рост бизнеса на маркетплейсах, решила возвращать своим клиентам 10% от рекламы на отечественных ecom-площадках. И там еще есть варианты экономии >>>

Турция полностью возобновила транзит санкционных товаров в РФ
Если с утра 13 марта были еще единичные проблемы с авиаперевозками, то со вторника таможня стабильно выпускает все грузы. Как была решена проблема с остановкой транзита и имеют ли США к этому отношение? >>>

Papa John's в России уйдет от американского папы
Один из очень заметных игроков отечественного рынка доставки пиццы, сеть пиццерий, работающая под этим всемирно известным брендом в РФ, намерена продолжить вести дела отдельно от головной американской компании >>>

Ритейлеры лоббируют снижение беспошлинного порога для зарубежных покупок до 200 евро
Wildberries, DNS, "М.Видео-Эльдорадо", "Детский мир", re:Store и другие заметные розничные бизнесы просят снизить порог беспошлинного ввоза товаров для личного использования до соответствующей величины >>>

Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис
Некоторые пункты прекратили работать уже сегодня. Маркетплейс грозит штрафами. Но многие владельцы ПВЗ в прямом эфире говорили, что они готовы к штрафам и это их не остановит. Они сами грозят судами, ФАС, прокуратурой >>>

За 38 минут! “Почта России” при участии "Яндекса" сделала собственную быструю доставку в городах-миллионниках
Сначала услуга экспресс-доставки была запущена в Москве. А сейчас воспользоваться ей можно в более чем 1,5 тыс. отделений в 16 крупных городах. Хотят подключить и другие курьерские компании >>>

"Самокат" собрался в офлайн? Сервис ищет руководителя команды архитекторов
Компания разместила на hh.ru вакансию специалиста, который разработает архитектурную концепцию "физических пространств" для "выхода в офлайн". Каковы мнения экспертов по поводу того, как это может выглядеть >>>

Роспотребнадзор снял с продажи товары с нецензурной бранью на Wildberriеs и Ozon
Пока речь идет о единичном инциденте, связанном с работой регионального управления этого ведомства в Красноярске. Но есть все основания полагать, что такие ситуации будут возникать еще и еще раз >>>

Теперь методом параллельного импорта можно ввозить в Россию продукцию IKEA - и не только ее
Минпромторг планирует обновить подход к формированию перечня для параллельного импорта: в частности, в перечень будут включать не бренды, а правообладателей. Сам список постоянно пополняется, и там все больше интересного >>>

“Столото” переманило топ-менеджера “Яндекса”
Пост директора по цифровому маркетингу и электронной коммерции “Столото” заняла Ольга Циос. Рассказываем, где еще она успела поработать: карьера интересная, но с неожиданными поворотами >>>

Зачем Фонд Skolkovo Ventures подал в суд на собственный успешный ecommerce-стартап?
Обмана и нарушений стороны не видят. Причина иска на 164 млн руб - геополитика. Получить вместо долга акции компании, зарегистрированной во Франции, государственный фонд "Сколково" не очень хочет >>>

Государство пытается защитить людей от платных подписок, а бизнес - спасти свою выручку от такого регулирования
Новый закон обяжет сервисы сообщать пользователям о планируемом списании средств за подписку. Какими потерями это грозит бизнесу? И чего уже добились крупные компании в борьбе с данным законопроектом?
>>>

Ozon строит еще один огромный склад в Новой Москве
В 2024 году у маркетплейса заработает логистический комплекс общей площадью 130 000 кв. м в поселке Ватутинки. Рассказываем, какие подробности известны о данном проекте >>>


ФОРУМ

Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис - обсуждение
У меня, как у обычного потребителя услуг, в т.ч. и Валберис - просто нет слов.
Как государство и Законы РФ, борются с данными нарушениями?
1. Как можно вводить штрафы за явное навязывание услуг? Мне лично, как потребителю, чаще всего всегда забираю в ПВЗ товар, без разницы, отдадут мне товар с пакетом или без, я покупая товары дистанционным способом, приобретаю товар и соответственно имею право осмотреть его, и потом только оплатить. Я не покупаю пакет вместе с товаром, если это не заявлено в услугах и я их не попросил.
2. Судя по некоторым видеоматериалам, тут надо уже СЭС обязать проверить условия хранения и перевозки товаров по всей цепочке, а то получается мне как потребителю необходимо иметь стерильные перчатки и средства защиты дыхания, при осмотре товара, раз только за короткий срок, опубликовано 3 видео, одно с кровью не установленных личностей, и два других видео - со следами пребывания в товаре, крыс или мышей. Закон трактует четко, при продаже товаров дистанционным способом, товар должен соответствовать и картинке и описанию к товару, мал тог о происхождение товара и любые вопросы о товаре при запросе потребителя необходимо предоставить немедленно. А тут какое-то уже откровенное нарушение Закона РФ, по какому праву сотрудники ПВЗ, вмешиваются в товар в заводской упаковке, как можно делать ремонт товара при его получении на ПВЗ. И как мне, как потребителю, защитить свои права, при получении товара, если товар в ПВЗ пришел заведомо бракованным, его подклеили и подремонтировали. Также мне не понятно, при запросе сертификатов качества и вопросе из каких материалов, сшита одежд а, мн е предоставят информацию?
3. Усилить контроль за перевозчиками, может пора уже ввести требования мед.книжек, как у перевозчиков, так и у персонала кто работает в пунктах выдачи.
Александр Тябин

Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа
Это все борьба с ветряными мельницами. Желающих заработать на проблеме отношений селлеров и маркетплейсов. Письма в ФАС, роспотребнадзор, профсоюзы и профсобрания, коллективные письма. митинги и забастовки. 
Для решения проблемы общество должно созреть изнутри. Общество должно понять, что маркетплейс работающий по принципам продажи товаров каких-то продавцов это реальное зло. Как для продавцов так и для покупателей. Зло являющееся рассадником мошенничества и контрафакта, скотского отношения к покупателю и продавцу. 

Точно также как это было сделано в 2008 году с игорным бизнесом. 
Герман L.

Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа
Думаю, нужно таки делать профсоюз селлеров
Андрей Пасынков

Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа
Возьму на себя смелость ответить за юристов, к которым прозвучал призыв. 

Мы с командой работаем  с этим вопросом уже второй год, только с аналогичными ситуациями на "Почте России" (односторонние изменения, односторонние расторжения, блокировки личного кабинета без причин) - есть наработки, есть результаты. Хотя ситуация для наших административных органов (Роскомнадзор, ФАС) крайне сложная к пониманию  и неоднозначная (как показала практика - пытаются свести к искам частного порядка) 

Просто «жалоба через сайт в ФАС» - хороший признак, что маленькие игроки е-сом перестают быть терпилами» (по меткому выражению выше), но, увы, на 99.9 % это будет отказ. Обращение в ФАС имеет целую систему изложения, в котором должны быть представлены все необходимые признаки и доказательства. 

Если интересны подробности - готов ответить и, при необходимости, помочь 
Андрей Королев

работа с Озон.ру
Тоже убрал с "Озона" все товары, которые дороже 2000р. 
Ибо участились возвраты с формулировкой "Мне не подошел товар", "Товар стал не нужен", "Товар не понадобился". Очень часто приходит товар на котором видны следы использования. 

В последнее время стала фигурировать формулировка "Товар сломался". В 95% случаев таких возвратов выясняется, что товар исправен и он снова уходит в продажу. 

Казалось бы, все не так плохо. Но, комиссия и оплату за доставку и возврат удержана с покупателя. Как правило это может составлять от 15 до 25%, что в категории электроники не далеко от маржинальности селлера. Т.е. последующая/повторная продажа этого товара производится в минус уже от 15 до 25%. 
Если товар пришел с повреждением или некомплектом, то его проще выкинуть, чем продать еще раз и нарваться второй раз на быдло, которое  вернет его с формулировкой "Мне не подошел товар", "Товар стал не нужен", "Товар не понадобился" с еще большей вероятностью.чем первый купивший. 
Герман L.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное