Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Профсоюзы сотрудников Wildberries, претенденты на место Booking в России, новая услуга Boxberry


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4209, 23.03.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
НОВОСТИ:
Boxberry запустил новую услугу, которая позволит интернет-магазинам сократить издержки на доставку на 10%
Работники Wildberries начали объединяться в профсоюзы. В каких регионах зарегистрированы первые подобные организации?
Кто заменит Booking.сom в России? Ostrovok.ru и Яндекс Путешествия фиксируют рост продаж
Польские перевозчики протестуют против белорусских, российских и украинских. Чего конкретно они добиваются?
Внимание к забастовке сотрудников ПВЗ Wildberries - это информационный рэкет или всей стране просто интересно?
Wildberries усложнил правила возврата некоторых товаров (и, кажется, забыл заглянуть в закон о защите прав потребителей)
Зачем сервис "Много лосося" раздал своим московским курьерам ходули?
Яндекс Маркет почему-то только сейчас признался, что продает мебель для ПВЗ: мы попробовали заказать и расстроились
Хозяин "Адамаса" открывает аукционный портал для продажи произведений искусства, коллекционных вин и бриллиантов
В каких регионах "Самокат" открывает первые офлайн-магазины?
ФОРУМ:
Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв - обсуждение
Dostavka-Club - отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение"
Анна С. : Ничего вы не пресекаете, у нас например три недели один персонаж создает заказы, дожидается, когда мы отправим, а потом отменяет их. Cоответственно, мы платим за прокат товара туда и обратно, за эквайринг, за обработку, и ничего не получаем.

Обращений в техподдержку написано штук 15, но результата никакого. Всё рассматривают, то не видят проблемы, то еще отписки какие-то.

А по факту выходит, что Ozon то на этих прокатах товара все равно зарабатывает. Видимо, ему выгодно не б локировать этого недобросовестного покупателя (а скорее всего, конкурента), который хочет уронить нам рейтинг этими регулярными отменами.


Как у вас ситуация? Удалось добиться адекватной реакции маркетплейса?
Александр Плюсков

НОВОСТИ

Boxberry запустил новую услугу, которая позволит интернет-магазинам сократить издержки на доставку на 10%
Клиенты могут выбирать готовый пакет из самых востребованных услуг для быстрого запуска доставки онлайн-заказов, и платить дешевле стандартной стоимости. При чем, есть варианты специально "заточенные" под конкретные товары >>>

Работники Wildberries начали объединяться в профсоюзы. В каких регионах зарегистрированы первые подобные организации?
Сейчас уже звучат призывы озаботиться также судьбой "синих воротничков", работающих на "Яндекс" и Ozon, да и, вообще, всех самозанятых или вовлеченных в так называемую платформенную занятость >>>

Кто заменит Booking.сom в России? Ostrovok.ru и Яндекс Путешествия фиксируют рост продаж
Ни одному из российских сервисов интернет-бронирования не удалось занять место ушедших. Лидируют прямые продажи через сайты гостиниц. Заметен рост именно в этом сегменте. Почему на рынке складывается именно такая ситуация? >>>

Польские перевозчики протестуют против белорусских, российских и украинских. Чего конкретно они добиваются?
Их водители уже создали медленно едущие пробки на нескольких важных национальных магистралях. А в случае невыполнения требований, через пару недель грозят забить центр Варшавы припаркованными фурами >>>

Внимание к забастовке сотрудников ПВЗ Wildberries - это информационный рэкет или всей стране просто интересно?
Маркетплейс утверждает, что компанию "заказали" и никакой забастовки не было. Медиа говорят, что освещали конфликт, т.к. он интересует всю страну. А конкуренты в шоке - "закон о маркетплейсах" достают из-под сукна >>>

Wildberries усложнил правила возврата некоторых товаров (и, кажется, забыл заглянуть в закон о защите прав потребителей)
Маркетплейс вводит вполне разумные ограничения, направленные против откровенно жуликоватых псевдо-покупателей и безответственного потребительского поведения. Но уже раздаются голоса о нарушении прав >>>

Зачем сервис "Много лосося" раздал своим московским курьерам ходули?
На фоне заметного потепления отдельные столичные дворы и улицы оказались не то чтобы очень проходимыми для обычных пешеходов. И вот в Кузьминках, возле метро "Динамо", в Реутове и Балашихе появились необычные курьеры >>>

Яндекс Маркет почему-то только сейчас признался, что продает мебель для ПВЗ: мы попробовали заказать и расстроились
Компания заявила об этом в прессе только сегодня. Но, как свидетельствуют сами владельцы пунктов выдачи, продажи начались еще в феврале. Мы посмотрели, что сегодня можно купить. Увы, не нашли даже необходимого минимума >>>

Хозяин "Адамаса" открывает аукционный портал для продажи произведений искусства, коллекционных вин и бриллиантов
Эдуард Бендерский вместе с еще четырьмя знаковыми для рынка таких товаров людьми создает первую российскую ArtTech-платформу. Она заработает 31 марта. Среди прочего, в планах собственная и очень особенная служба доставки >>>

В каких регионах "Самокат" открывает первые офлайн-магазины?
Концепция у точек не самая тривиальная: пекарня, кофейня, магазин с товарами СТМ, ПВЗ и витрина "Самоката". Что о проекте говорят аналитики рынка? >>>


ФОРУМ

Товары в вечном резерве: подлый способ борьбы с конкурентами на Ozon - обсуждение
Анна С. : Ничего вы не пресекаете, у нас например три недели один персонаж создает заказы, дожидается, когда мы отправим, а потом отменяет их. Cоответственно, мы платим за прокат товара туда и обратно, за эквайринг, за обработку, и ничего не получаем.

Обращений в техподдержку написано штук 15, но результата никакого. Всё рассматривают, то не видят проблемы, то еще отписки какие-то.

А по факту выходит, что Ozon то на этих прокатах товара все равно зарабатывает. Видимо, ему выгодно не блоки рова ть этого недобросовестного покупателя (а скорее всего, конкурента), который хочет уронить нам рейтинг этими регулярными отменами.


Как у вас ситуация? Удалось добиться адекватной реакции маркетплейса?
Александр Плюсков

Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв - обсуждение
На этикетке товара должен быть указан с адресом, как поставщик (ИП или ЮЛ), так и производитель...
Мария М.

Dostavka-Club - отзывы
Не работаем с ними с прошлого лета. С тех пор был долг порядка миллиона,  до декабря постепенно гасили, в этом году не платят. На контакт не идут. 
Илья I.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное