Новогодние праздники вызывают еще один, достаточно неожиданный побочный эффект – тунеядство сотрудников. Если раньше они украдкой читали анекдоты или просматривали эротические сайты, да и то, в конце рабочего дня, то сейчас... Сейчас они "изучают конкурентов" и "возможности развития бизнеса". А попросту говоря, ходят по интернет-магазинам. Именно об этом говорит недавно проведенное исследование. И пока вы позиционируете свою рекламу с тем, чтобы она была обращена к офисной аудитории, эта офисная аудитория, в лице ваших же сотрудников, благополучно покупается на посулы конкурентов. Не судите ваших коллег слишком строго. В конце концов, онлайновые покупки – не хуже для работы, чем традиционные анекдоты.
Жить стало лучше
Судя по всему, большую часть российских пользователей Интернета составляют люди успешные. Об этом свидетельствует опрос, проведенный группой monitoring.ru среди активных пользователей Сети. Согласно его результатам, у 68% благосостояние улучшилось, у 23% не изменилось и у 9% ухудшилось. Из этих фактов можно сделать два вывода: во-первых, в Рунете становится все больше людей, которые могут выступать в качестве покупателей товаров и услуг, а также в качестве перспективных бизнес-партнеров. А во-вторых, лучше стали жить те, чья профессиональная деятельность связана с Интернетом – следовательно, деятельность эта приносит прибыль.
Онлайн-потребители покупают в рабочее время
Atlas DMT рекомендует интернет-торговцам скорректировать свою рекламную кампанию с тем, чтобы она была в значительной мере адресована офисной аудитории...>>> Онлайн-бизнес, оффлайн-бизнес... все едино
Действия Bertelsmann AG отражают намечающуюся в последнее время стратегию, согласно которой интернет- и традиционный бизнес компании должны работать в тесной связке...>>> И снова 'кубики' для сайта
Все больше появляется инструментов, предназначенных для экономных предпринимателей, которые, тем не менее, хотят открыть свое представительство в сети Интернет...>>> Кому украинских покупателей?
На Украине процесс становления электронной торговли, похоже, идет полным ходом. Вовсю формируется инфраструктура, которая должна обеспечить интернет-магазины рекламной поддержкой...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.