Уважаемые читатели!
Прямо-таки отрядами активизируются интернет- и обычные магазины перед новогодними праздниками. Первыми признаки оживления проявили продавцы, доставляющие товары из-за границы, за ними – торговцы портативной техникой, теперь вот – источники подарков для рачительных домохозяек и расточительных домохозяев – магазины бытовой техники. Время уходит, и для качественной организации предновогодних мероприятий остается все меньше дней. Кстати, при планировании не забудьте: грамотное освещение мероприятия – это уже половина успеха.
В ночное, за холодильником...
(3)
Интернет-магазин бытовой техники и аудио-видео-техники 003.ru объявил о переходе на кругосуточный режим работы. Для Интернета такая фраза звучит довольно странно, так что магазин расшифровывает: теперь консультацию по телефону и ICQ можно получить в любое время суток и любой день недели.
Заказы, поступающие в ночное время и в выходные, также обрабатываются менеджерами в течении 15-20 минут после поступления.
В 003.ru объясняют такую меру все увеличивающимся числом заказов и борьбой за высокую культуру обслуживания.
Комментарий: Это, конечно, очень славно и похвально, помнится, в одной из статей на нашем сайте как раз поднимался вопрос о круглосуточности обслуживания клиентов (Не форумом единым...), но кое-что меня все-таки волнует. Ладно, на самом деле интернетчики - племя ночное, может, и в самом деле заказов ночью много. Но вот стОит ли перезванивать человеку в четыре ночи с подтверждением заказа? Ведь в большинстве случаев подтверждение делается именно по телефону. А если дома люди спят?
Хотя на самом деле хорошо, всегда будет, с кем ночью в аське поболтаь о своем, о бытовом...
Кстати, смотрю, 003.ru не дают покоя лавры www.mvideo.ru, которые запустили программу "110%" - то есть, если вы у них купили что-то, а где-то есть дешевле, вам вернут 110% стоимости товра. 003.ru пошли дальше - они компенсируют 133%. Для пущей убедительности под этим объявлением изображена девушка в трусах, которые ей великоваты процента на 133, не меньше...
iNova знакомит Россию с арендой e-commerce
(1)
Сервис iNova открылся далеко не вчера. Однако недавно у него появился новый повод напомнить о себе – сотрудничество с компанией "Эврика". Последняя позиционируется как "крупнейший поставщик вычислительной техники, периферийного и сетевого оборудования". На базе решения iNovaPartner работает система взаимодействия "Эврики" со своими партнерами. iNovaPartner отличается от других ASP-решений (арендуемых решений) прежде всего направленностью на оптовую торговлю. Эта система, основанная на ПО Microsoft Commerce Server, предназначена для упорядочивания отношений с дилерами и партнерами. Как известно, арендуемые решения позволяют свести на нет первоначальные затраты по покупке решения и сократить расходы на поддержку, потому они и пользуются все большей популярностью в России и за рубежом.
Комментарий: Честно говоря, пресс-релиз, направленный в наш адрес, вызвал некоторые сомнения, однако, по зрелом размышлении, мы все-таки решили воспользоваться им для написания новости. Однако на некоторые неточности, непростительные для профессионалов, мы обратили внимание.
Утверждается, что InovaPartner – первое ASP-решение для электронной коммерции в России. Разумеется, это неправда.
Затем говорится, что InovaPartner предназначена для оптимизации как B2B, так и B2C процессов. Давайте уж что-нибудь одно. Или B2B, или B2C. Универсальные продукты всегда вызывают недоверия.
И, наконец, (моя персональная придирка) в пресс-релизе дается ссылка на исследование компании DataGuest. Такой компании, увы, не существует. DataQuest есть, а DataGuest...
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.