Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 46, 13.11.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Бытовая техника и электроника
Комментарий:
В ночное, за холодильником...
iNova знакомит Россию с арендой e-commerce
Новости:
А что для покупателя? А все для покупателя!
Известность бренда - прежде всего
Банкиры и Интернет-финансы: дружба навек
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Прямо-таки отрядами активизируются интернет- и обычные магазины перед новогодними праздниками. Первыми признаки оживления проявили продавцы, доставляющие товары из-за границы, за ними – торговцы портативной техникой, теперь вот – источники подарков для рачительных домохозяек и расточительных домохозяев – магазины бытовой техники. Время уходит, и для качественной организации предновогодних мероприятий остается все меньше дней. Кстати, при планировании не забудьте: грамотное освещение мероприятия – это уже половина успеха.
Искренне ваша,
Галина

КОММЕНТАРИЙ

В ночное, за холодильником... (3)
Интернет-магазин бытовой техники и аудио-видео-техники 003.ru объявил о переходе на кругосуточный режим работы. Для Интернета такая фраза звучит довольно странно, так что магазин расшифровывает: теперь консультацию по телефону и ICQ можно получить в любое время суток и любой день недели.

Заказы, поступающие в ночное время и в выходные, также обрабатываются менеджерами в течении 15-20 минут после поступления.

В 003.ru объясняют такую меру все увеличивающимся числом заказов и борьбой за высокую культуру обслуживания.


Комментарий:
Это, конечно, очень славно и похвально, помнится, в одной из статей на нашем сайте как раз поднимался вопрос о круглосуточности обслуживания клиентов (Не форумом единым...), но кое-что меня все-таки волнует. Ладно, на самом деле интернетчики - племя ночное, может, и в самом деле заказов ночью много. Но вот стОит ли перезванивать человеку в четыре ночи с подтверждением заказа? Ведь в большинстве случаев подтверждение делается именно по телефону. А если дома люди спят?
Хотя на самом деле хорошо, всегда будет, с кем ночью в аське поболтаь о своем, о бытовом...
Кстати, смотрю, 003.ru не дают покоя лавры www.mvideo.ru, которые запустили программу "110%" - то есть, если вы у них купили что-то, а где-то есть дешевле, вам вернут 110% стоимости товра. 003.ru пошли дальше - они компенсируют 133%. Для пущей убедительности под этим объявлением изображена девушка в трусах, которые ей великоваты процента на 133, не меньше...


iNova знакомит Россию с арендой e-commerce (1)
Сервис iNova открылся далеко не вчера. Однако недавно у него появился новый повод напомнить о себе – сотрудничество с компанией "Эврика". Последняя позиционируется как "крупнейший поставщик вычислительной техники, периферийного и сетевого оборудования". На базе решения iNovaPartner работает система взаимодействия "Эврики" со своими партнерами. iNovaPartner отличается от других ASP-решений (арендуемых решений) прежде всего направленностью на оптовую торговлю. Эта система, основанная на ПО Microsoft Commerce Server, предназначена для упорядочивания отношений с дилерами и партнерами. Как известно, арендуемые решения позволяют свести на нет первоначальные затраты по покупке решения и сократить расходы на поддержку, потому они и пользуются все большей популярностью в России и за рубежом.

Комментарий:
Честно говоря, пресс-релиз, направленный в наш адрес, вызвал некоторые сомнения, однако, по зрелом размышлении, мы все-таки решили воспользоваться им для написания новости. Однако на некоторые неточности, непростительные для профессионалов, мы обратили внимание.
Утверждается, что InovaPartner – первое ASP-решение для электронной коммерции в России. Разумеется, это неправда.
Затем говорится, что InovaPartner предназначена для оптимизации как B2B, так и B2C процессов. Давайте уж что-нибудь одно. Или B2B, или B2C. Универсальные продукты всегда вызывают недоверия.
И, наконец, (моя персональная придирка) в пресс-релизе дается ссылка на исследование компании DataGuest. Такой компании, увы, не существует. DataQuest есть, а DataGuest...



НОВОСТИ

А что для покупателя? А все для покупателя!
Магазин теперь интегрирован со складом (чего редко где встретишь), так что заказать товар, реально отсутствующий в продаже, не получится – можно и не пытаться...>>>

Известность бренда - прежде всего
В ходе исследования, посвященного узнаваемости брэнда, выяснилось, что 63% опрошенных......>>>

Банкиры и Интернет-финансы: дружба навек
Проекты iFin.Ru и Bankir.Ru теперь работают в рамках новго соглашения, согласно которому...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Бытовая техника и электроника
Комментарий:
В ночное, за холодильником...
iNova знакомит Россию с арендой e-commerce
Новости:
А что для покупателя? А все для покупателя!
Известность бренда - прежде всего
Банкиры и Интернет-финансы: дружба навек
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное