Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 56, 27.11.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Как вытянуть покупателя в Интернет?
Комментарий:
Опоздание оплачивается
За газ и воду платим через Сеть
Новости:
Пора рекламироваться в прессе?
Предрождественская лихорадка – есть отмашка
Интернет-торговле взрослеть и взрослеть
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Слышали уже, наверное, что через "Рапиду" стало возможным оплатить коммунальные услуги? Какое это отношение имеет к электронной торговле? (ну, если не считать торговли энергией, светом и теплом, к которой большинство наших читателей не имеет отношения) А такое, что чем больше пользователей у системы, тем больше людей, которые могут что-то приобрести в удаленном режиме. Ни "халяве", ни стандартным онлайн-покупкам не удалось вызвать по-настоящему массовый приток в ту или иную систему. Посмотрим, получится ли у коммунальных платежей. Так и представляются стройные ряды клиентов, расходующих в интернет-магазинах деньги, оставшиеся после уплаты счетов.

Искренне ваша,
Галина

КОММЕНТАРИЙ

Опоздание оплачивается (1)
В период начавшегося сезона рождественских продаж электронные магазины не только собирают резко возросшую прибыль, но и вынуждены бороться с проблемами, сопутствующими этой эйфории. Например, из-за большого числа заказов часто возникают задержки в доставке.

Интернет-магазин праздничной пиротехники MagicParty.ru решил ввести компенсации за такие задержки. Теперь все клиенты этого магазина будут получать скидку с суммы заказа в размере 5%, если курьер опоздает к назначенному времени встречи. Данная мера сможет материально гарантировать право покупателя на своевременное обслуживание, повысит стандарты работы интернет-магазинов со своими покупателями, а также является неплохим поводом для выхода очередного пресс-релиза, который, в свою очередь, приведет в магазин дополнительных покупателей. Кроме того, руководство объявляет о снижении сроков доставки товаров по Москве с 36 до 24 часов – смелый шаг, если учесть что MagicParty.ru работает без офиса.


Комментарий:
Ерунда! Вот если бы они за каждые полчаса опоздания по 5% снимали... А так – пиАр да и только!

За газ и воду платим через Сеть (1)
Платежная система "Рапида" продолжает, на зависть конкурентам, расширять список предлагаемых сервисов. Совсем недавно мы писали, что система догнала остальных игроков рынка по количеству предоставляемых услуг: появилась возможность оплаты счетов операторов сотовой связи.

Сегодня "Рапида" выполняет еще одно взятое на себя обещание – начиная с момента открытия системы говорилось, что одним из основных ее козырей станет возможность осуществления коммунальных платежей через Интернет. Теперь такая возможность появилась, пока исключительно для жителей Москвы. В "Рапиде" считают, что сервис оплаты счетов за квартиру, газ, воду, отопление и телефон позволит значительно расширить клиентскую базу. Те, кого не удалось убедить подключиться к платежным системам исключительно ради онлайновых покупок, сейчас получают дополнительный выигрыш - значительную экономию времени. Ведь теперь не надо стоять в длинных очередях и заполнять непонятные бумажки. Ввести данные в форму гораздо проще, тем более, что реквизиты предприятия-получателя (ДЕЗ, Мосэнерго, МГТС и пр.) указываются автоматически.

В настоящее время комиссия составляет 3% от суммы платежа. Возможно, в ближайшем будущем жители Зеленограда смогут оплачивать коммунальные услуги по номинальной стоимости, без всяких начисленных процентов. Стало известно, что "Рапида" планирует заключить с префектурой города-района соответствующее соглашение.

Серьезной и пока нерешенной проблемой остается пополнение счета в платежной системе. Все-таки предоплаченные карты "Рапиды" пока мало распространены, а ездить по всей Москве в поисках карточки – сомнительный способ сэкономить время.


Комментарий:
Если взглянуть на это с точки зрения развития электронных форм оплаты и электронной торговли в частности, то ход достаточно интересный. Основа успешной платежной системы (помимо прочих составляющих) - обширная клиентская база. Нет клиентов - зачем заботиться о приеме платежей через систему, будь она хоть трижды безопасна. Каждая система решает эту проблему по-своему. У банковских карт этот вопрос не является доминирующим, WebMoney вводит всяческие виртуальные игры и услуги - "заодно" ускоряется оборот, а значит и доходы системы, PayCash делает акцент на специальных акциях, e-port - на дружбу с третьими системами и на возможности оплаты услуг.

Вот и "Рапида" старается привлечь людей за счет упрощения рутинных процедур оплаты счетов за свет, газ, воду и т.д. Посмотрим, насколько инертно окажется общество и скольким людям новые возможности окажутся по душе.




НОВОСТИ

Пора рекламироваться в прессе?
"Чисто" электронным магазинам приходится вести жесткую конкуренцию с оффлайновыми торговыми сетями. Со своей стороны, "традиционные" торговые компании не могут позволить себе игнорировать Интернет...>>>

Предрождественская лихорадка – есть отмашка
Ожидается, что больше всего выиграют "традиционные" торговцы, владеющие качественным онлайновым представительством. Даже если посетитель не совершит покупку под влиянием момента, велика вероятность того, что он приобретет вещь уже в оффлайне...>>>

Интернет-торговле взрослеть и взрослеть
Интернет-торговля уже выросла из детства, но во взрослый возраст еще не вступила. Сравните сами: 1,25 и 2 миллиарда, один день и три квартала...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Как вытянуть покупателя в Интернет?
Комментарий:
Опоздание оплачивается
За газ и воду платим через Сеть
Новости:
Пора рекламироваться в прессе?
Предрождественская лихорадка – есть отмашка
Интернет-торговле взрослеть и взрослеть
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное