Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 40, 1.11.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
"Байки" продолжаются
Комментарий:
Скидки отпугивают покупателей
Новости:
БОСС-Референт – скоро и по-украински
Концепция мобильных платежей сложится в ближайшие пару лет
Лучшее средство поднять шумиху
Малые предприятия копят деньги
Телеканал продает через Amazon
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Раз уж пошел со вчерашнего дня обычай "травить" во вступлении всяческие забавные истории, расскажу-ка и я одну. Вчера порадовал нас наш хостинг-провайдер рекламным письмом. Предлагает тем, у кого в фамилии есть "счастливые буквы" "Х" и "Й" зарегистрировать домены в зонах .info, .com, .net и .org за 5 долларов в год. Как говорится, "без комментариев". Да, а провайдер у нас Highway. Чтобы не возникло обвинений в скрытой рекламе, скажу: провайдер неплохой, служба поддержки очень вежливая. Если бы еще сервер стабильно работал, цены бы ему не было.

Впрочем, к сегодняшним новостям это никакого отношения не имеет. А почитать сегодня есть что: одна новость про эффективность чего стоит. Опыт зарубежных друзей, понимаете ли!

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

Скидки отпугивают покупателей (1)
Исследование, проведенное Gartner, показывает, что онлайновые покупатели больше склонны покупать в тех электронных магазинах, которые предлагают больше удобства, чем в тех, где низкие цены. 81% опрошенных респондентов предпочитают удобство, в то время как только 33% считают экономию денег более важной.

Американские бизнесмены полагали, что во времена экономического спада скидки на товары должны восприниматься с радостью, однако исследование дало совершенно противоположные результаты.

Это не означает, что необходимо срочно повышать цены. Просто продавцам надо больше внимания уделять эффективности работы со своими сайтами. Скорость и простота доступа являются факторами, напрямую связанными с понятием удобства. Удобство для покупателя - это экономия его времени и усилий, затраченных на приобретение товара.


Комментарий:
В России подобных исследований не проводилось, однако, можно с большой долей вероятности сказать, что наш экономный покупатель часто выбирает дешевизну. Особенно это касается дорогих товаров – компьютерной, бытовой, портативной техники. Не зря же некоторые магазины умышленно указывают более низкие цены, чтобы оказаться на первых строчках Price.ru или "Рамблер-Покупки".


НОВОСТИ

БОСС-Референт – скоро и по-украински
В декабре донецкая компания “ИНТЕРСОФТ” завершает перевод системы автоматизации документооборота и делопроизводства БОСС-Референт на украинский язык, что даст возможность государственным и коммерческим организациям Украины “общаться” с системой электронного документооборота на родном языке...>>>

Концепция мобильных платежей сложится в ближайшие пару лет
Эксперты считают, что сейчас формируется новый сектор экономики, оборот которого к 2006 году достигнет 15 млрд. долларов, включая только продажу услуг и информации...>>>

Лучшее средство поднять шумиху
Утверждается, что для достижения успеха акция "сообщи другу" должна быть целенаправленной, или она рискует отпугнуть потенциальных клиентов...>>>

Малые предприятия копят деньги
На круглом столе, посвященном развитию предпринимательства, заместитель председателя Госкомстата Олег Рыбак обнародовал основные показатели малого бизнеса в России...>>>

Телеканал продает через Amazon
Всплеск покупок после каждого выпуска дает недорогую возможность отследить демографический состав аудитории. Того же эффекта трудно добиться, опросами в оффлайновых магазинах...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
"Байки" продолжаются
Комментарий:
Скидки отпугивают покупателей
Новости:
БОСС-Референт – скоро и по-украински
Концепция мобильных платежей сложится в ближайшие пару лет
Лучшее средство поднять шумиху
Малые предприятия копят деньги
Телеканал продает через Amazon
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное