Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 45, 9.11.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Закажи услугу!
Комментарий:
Трагедия брошенных корзин
Молодые женщины открыто говорят, что хотят получить в подарок
Новости:
Frontline – на передовой интернет-рекламы
Европа борется с интернет-мошенничеством
Торговая площадка, теперь и на Украине
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Что вы делаете, когда надо заказать ту или иную услугу? Например, выбрать качественный хостинг, подрядчика для создания сайта или юридическую контору для регистрации предприятия? Наверняка обзваниваете десяток компаний, объясняя каждый раз одно и то же, ищете их веб-сайты с подробными расценками, спрашиваете совета знакомых...

Мы хотим сделать так, чтобы вся эта потеря времени и денег ушли в прошлое. Сегодня мы разместили на нашем сайте тестовую версию нашей Системы заказа услуг. Несмотря на внушительное название, вещь это простейшая и удобная. Три шага – и вы выбрали лучшее из решений.
1. Вы заполняете форму, в которой указываете требования к заказываемой услуге
2. Форма отсылается поставщикам услуги, которые отправляют вам ответные предложения
3. Вы выбираете лучшее из предложений

Как вы понимаете, участие в системе совершенно бесплатное. Мы решили начать с одной услуги – с "Создания интернет-магазинов". Так что, если планируете открыть свой магазин или у вас есть знакомые, которые хотели бы начать торговлю в Сети, милости просим!

Искренне ваша,
Галина

КОММЕНТАРИЙ

Трагедия брошенных корзин (1)
Проведенный компанией Vividence Corporation опрос показал, что в продуктовых интернет-магазинах брошенными оказываются 75% корзин. Самым главным фактором отказа от корзин стала высокая стоимость доставки, так заявляют 72% опрошенных, 56 человек из ста просто успевают передумать, но при этом половина всех посетителей все же планируют купить выбранные ими товары – позже. Среди прочих причин, побуждающих посетителя бросить корзину, числятся оказавшаяся неожиданно высокой общая стоимость покупок (43%), слишком долгая процедура оформления заказа (41%), и, что особенно интересно, необходимость сначала зарегистрироваться на сайте – это отпугивает треть опрошенных, так же как и недоверие к сайту или технические проблемы на нем. Примерно столько же посетителей считают, то магазин требует от них предоставления слишком подробной личной информации.


Комментарий:
Ну а что, тут, собственно, комментировать? Все мы знаем, что брошенные корзины - это головная боль интернет-магзинов, причем не только продуктовых. Основные причины отказа, полагаю, схожи и для российских, и для западных покупателей, за исключением разве что стоимости доставки. Потому что продуктовые магазины продукты в другие регионы не шлют, а по городу и области доставка почти у всех бесплатная (зато есть минимальная сумма заказа), а посетители непродуктовых магазинов бегут смотреть стоимость доставки в первую очередь, как говрят данные многих исследований.
Лично от себя добавлю, что меня больше всего раздражает, когда, набрав кучу товара, я вдруг вижу надпись "Вы у нас еще не зарегистрированы, идите туда - не знаю куда, сначала зарегистрируйтесь, а уже потом..." Ей-богу, как в районной поликлинике.


Молодые женщины открыто говорят, что хотят получить в подарок (1)
Почти половина крупнейших интернет-магазинов мира предлагает такую услугу, как список подарков. То есть в преддверии какого-нибудь радостного события виновники торжества создают онлайновый список того, что бы они хотели получить в качестве подарка, а приглашенные, соответственно, на этом же сайте подарки из списка и закупают, после чего купленная вещь из списка вычеркивается. Вроде бы для всех удобная вещь, однако только 3% онлайновых покупателей создают в онлайне подобные списки, и только 8% приобретают товары из таких списков.

В списке поводов для составления спика подарков лидируют дни рождения и общенародные праздники. Им на пятки наступают свадьбы и праздники по случаю рождения ребенка. Кстати, именно поэтому, считает Jupiter, наиболее частыми авторами онлайновых списков подарков являются женщины в возрасте от 25 до 34 лет - для данной категории покупателей последние две темы особенно актуальны.


Комментарий:
На самом деле, даже такие скромные на вид цифры говорят о высокой популярности интернет-магазинов среди западной аудитории. Вводить подобную услугу в российских интернет-магазинах, полагаю, пока не имеет особого смысла - в первую очередь из-за небольшого количества пользователей Интернета. В новости говорится о наибольшй популярности такой услуги для молодоженов или будущих родителей - где гарантия, что технически отсталые, но любящие бабушка с дедушкой не презентуют брачующимся такую же микроволновку, какую тем купили технически продвинутые коллеги по работе?
Ну и во-вторых, у нас нет онлайновых монстров вроде Амазона, где можно купить абсолютно все, большинство отечественных магазинов все-таки имеют относительно узкую специализацию - это пока оптимальная модель для нашего рынка. Например, удачливая Порта не берется ведь торговать вином - но старается удержать позицию лидера в области продаж электроники.



НОВОСТИ

Frontline – на передовой интернет-рекламы
Благодаря FrontLine, агентство надеется популяризовать новые форматы рекламы: от "небоскребов" до баннеров с элементами интерфейса и "новостных" баннеров. Для рекламодателей это может означать одно - вырастет спрос, а значит, и цены на рекламу...>>>

Европа борется с интернет-мошенничеством
Под интернет-преступлениями подразумевается и распространение детской порнографии, и различные виды мошенничества, которые серьезно вредят электронной торговле, особенно на Западе...>>>

Торговая площадка, теперь и на Украине
По подсчетам компании P5 Communications Inc, только в Киеве проживает не менее 30 000 постоянных клиентов интернет-магазинов. Компания планирует объединить лучшие из магазинов под своей вывеской...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Закажи услугу!
Комментарий:
Трагедия брошенных корзин
Молодые женщины открыто говорят, что хотят получить в подарок
Новости:
Frontline – на передовой интернет-рекламы
Европа борется с интернет-мошенничеством
Торговая площадка, теперь и на Украине
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное